Вход  •  Регистрация









По вопросам подключения звоните 6-67-20 7(922)515-56-51 -Мегафон 7(912)461-36-10 -МТС 7(904)833-55-28 -Теле2 7(964)180-28-08 -Билайн
с 08:00 до 22:00
пн - пт

с 10:00 до 22:00
сб - вс


Имя пользователя:

Пароль:



Наши Карты

Обсуждение игры Ил-2

Модераторы: Elman, AnpeJIb

Re: Наши Карты

Сообщение #91 Silver » 12 дек 2010, 19:55

То есть замечания по поводу баланса карты называется теперь "обидеть авторов"? Ну хорошо, объясню, раз уж с других не просите, а просите всегда с меня объяснять позицию. На восточном фронте (а у нас эта карта вроде на восточном фронте) Ме-262 использовались в качестве штурмовиков, а не в качестве истребителей, и было их такое мизерное количество, что даже неуместно вносить их вклад. Следовательно, нужно ограничить их обычное назначение на карте только в качестве штурмовиков. А так как это невозможно, ввиду возможности игрока сбросить бомбовую нагрузку после взлета и летать в свое удовольствие, то смысла их включения в карту считаю ни разу не историческим. Почему-то же посчитали Р-63С неучавствовавшим в боевых действиях, т.к. это были самолеты ПВО, но теоретически они могли использоваться. Почему нету лендлизных Спитфайров, которые реально долго могут летать на форсаже без перегрева? Почему нету ЛА-7 с пушками Березина 45-го года, и просто ЛА-7 45-го?

Просто офигенно весело, когда полкоманды гоняется за одним мессером 262, а другая половина за вторым. Дайте спит 25lbs 44-го года хотя бы :) Тогда будет весело.

Silver
Ветренный демиург
 
Сообщения: 1605
Зарегистрирован: 22 ноя 2005, 19:20
Последний визит: 12 июл 2024, 12:28
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 40
    Неизвестно Неизвестно

Re: Наши Карты

Сообщение #92 AnpeJIb » 13 дек 2010, 03:54

Сперва, хочу отметить - карта Балатон_45 имитирует события март-апрель 45ого года.

Silver пишет:Ме-262 использовались в качестве штурмовиков, а не в качестве истребителей, и было их такое мизерное количество, что даже неуместно вносить их вклад. Следовательно, нужно ограничить их обычное назначение на карте только в качестве штурмовиков.


Мессершмитт Me 262 на службе Jagdgeschwader 7 «Nowotny»
до самого конца атаковались советские бронетанковые части. Как выяснилось, для уничтожения танков очень хорошо подходили ракеты R4M. Т-34 и ИС-2, атакованные с малой высоты, не имели никаких шансов уцелеть - загорались как факелы. В этом деле особенно отличился обер-фельдфебель Отто Притцль, записавший на свой счет более 30 танков. Он же уничтожил и несколько советских Р-39 на аэродромах под Вроцлавом и Честоховом 27 и 28 апреля.
В мае подтвержденными победами в JG 7 отметились только обер-фенрих Виттбольд (два Ил-2) и обер-лейтенант Шлютер (Як-9), а также обер-лейтенант Стеле, сбивший «як» в последний день войны - 8 мая 1945 г. Это была последняя воздушная победа, достигнутая на Me 262.

Мессершмитт Me 262 на службе Kampfgeschwader (J) 54 «Totenkopf»
Конец апреля прошел в действиях исключительно на Восточном фронте - против советских танковых частей. При этом эскадра потеряла несколько машин. Между другими погибли гауптман Шпадиут и лейтенант Паукнер. 30 апреля над Прагой произошел ряд стычек с советскими самолетами. Один из последних, Ил-2, был сбит неустановленным пилотом I группы. Последняя акция KG(J) 54 имела место 4 мая, когда были атакованы советские танки. Тогда эскадра понесла и последнюю потерю - зенитным огнем был сбит Me 262 унтер-офицера Андреаса Руппрехта.

Мессершмитт Me 262 на службе Kampfgeschwader (J) 6 / Gefechtsverband Hogeback
оставшиеся дни военных действий прошли в атаках на советские танки. 8 мая был уничтожен последний Т-34

источник: http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/Ai ... /index.htm

на счет "Ме-262 - истребитель" - моменты в истории на зап.ф. были (читаем ист. справку выше). + не забываем что свистулек на карте только 2. Не уж то это много для последних то дней войны (карта имитирует апрель 45ого)?
на счет "Ме-262 - штурмовик" - организуем возможность закрытия карты путем уничтожения наземки.

Silver пишет:Почему-то же посчитали Р-63С неучавствовавшим в боевых действиях, т.к. это были самолеты ПВО, но теоретически они могли использоваться

С весны 1945 года Р-63 начали поступать в строевые части ПВО.
...
На 1 мая в полках ПВО уже числился 51 Р-63.
...
Первым Р-63 получил 28-й полк под Москвой. К августу по десятку машин прибыли в 17-й и 821-й полки ПВО. Осенью 1944 года несколько машин попали в 39-й авиаполк на аэродроме Малино (тоже в Подмосковье). В ВВС внедрение новых истребителей началось летом. Приоритет отдали дальневосточным воздушным армиям, готовившимся к боевым действиям против Японии

источник: http://www.airpages.ru/uk/p63_2.shtml

Silver пишет:Почему нету ЛА-7 с пушками Березина 45-го года

Лишь в июне - июле 1944 года в НИИ ВВС удалось провести первые испытания трех синхронных мушек Б-20. Они выявили, что при выбросе гильз в воздух из зализов крыла случались повреждения консолей крыла и хвостового оперения. Машину доработали, сделав выброс гильз под фюзеляж, и в сентябре вновь испытали в НИИ ВВС. В серийное производство трехпушечный вариант пошел летом 1945 г.

источник: http://www.airwar.ru/enc/fww2/la7.html

Silver пишет:Дайте спит 25lbs 44-го года хотя бы :) Тогда будет весело.

На малых и средних высотах "девятка" серьезно уступала отечественным истребителям. Например, в скорости у земли проигрывала Ла-7 целых 100 км/ч. Поэтому использование "спитфайров" на фронте признали нецелесообразным. Большую часть их направили в полки ПВО.
...
Сведения о каком-либо боевом применении "спитфайров" IX в Союзе практически отсутствуют. Известен лишь один боевой эпизод. 8 марта 1945 г. под Ленинградом летчики В. Рыбин и А. Федотов (из 11-го и 102-го гвардейских полков) на Spitfire LF IX перехватили и сбили шедший на большой высоте немецкий разведчик Ju88.

источник: http://www.airpages.ru/uk/spitll9.shtml

ОФФТОП:
То есть замечания по поводу баланса карты называется теперь "обидеть авторов"?

Скорее поливание говном теперь называется "замечания по поводу баланса карты"

Chat: Silver: синие не а*уели?
Chat: Silver: мессеры 262
Chat: Silver: у нас як 9
Chat: NosatiY: все притензии на форум
Chat: Silver: на*уй лучше
Chat: Silver: вы е*нулись с историзмом своим
Chat: Elman: Сильвер, а ты чо выступаеш то?
Chat: Silver: ага мессеров 262 было пи*дец до*уя в качестве истребителей
Chat: Silver: идите на

правило сервера
- ЗАПРЕЩЕНЫ ругань, оскорбительное или неуважительное поведение, публичные бездоказательные обвинения в нарушении правил как в чат-строке игры, так и в ТС!
это наверно так, для красоты...
Изображениехухь...
Изображение

Аватара пользователя
AnpeJIb
Ветренный демиург
 
Автор темы
Сообщения: 1257
Зарегистрирован: 19 дек 2007, 07:50
Последний визит: 28 окт 2023, 00:43
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 210 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 39
    Неизвестно Неизвестно

Re: Наши Карты

Сообщение #93 akama » 13 дек 2010, 10:08

Вообщем, что накопал удалил.Но там много чего было против свистков(особенно целесообразности появления в Балатоне)
Порывшись в сводках ДТП свистков. Выявил новую стратегию действия против них. Рэд-иксы(редиски) в ТС вас ознакомлю с ее пункатами! ВАЖНО!!!Если дейстовать по ней, то карта может быть выиграна красными.
ЗЫ. Мой личный вывод из прочитаных мной статей про воздушные бои - не можеш убить самолет руками,то дави его мозгами
(смысл таков - если самолет противника превосходит твой. Идти ему в открытый бой - самоубийство. Вместо чем жаловатся. Придумайте тактики,стратегии,уловки, и хитрости. А что делать то - война на дворе)

Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд:
ЗЫ2: что бы окончательно волна протестов переросла в бурю (по англ. Tempest)
Балатон - это Венгрия. Венгрия - это ПОЧТИ соседка Украины...
Выводы делайте сами...

Аватара пользователя
akama
Учитель слов
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 23:13
Последний визит: 05 ноя 2015, 11:30
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 32
    Неизвестно Неизвестно

Re: Наши Карты

Сообщение #94 chumichka » 13 дек 2010, 12:05

нихрена не понял,что ты хотел сказать...пиши по нашенски.

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
:D я конечно могу убить свисток одним только взглядом...но тогда синие будут в невыгодном положении...так что Акама опиши свои способы борьбы с реактивным мессом.с "мозгами" опиши,а не голословные догадки! :D
Жить стало "легче",жить стало "веселей"!

Аватара пользователя
chumichka
Хитрый лис
 
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 08:59
Последний визит: 14 янв 2014, 17:09
Откуда: Глазовъ
Благодарил (а): 93 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 43
    Неизвестно Неизвестно

Re: Наши Карты

Сообщение #95 Silver » 13 дек 2010, 23:59

А че африку то убрали? Синих мочат? Всего-лишь харри?
Я херею, ссылки с инета... ппц

А реально - мы играем в компьютерную игру, где разработчики не могут всё учесть, и не могут сделать полную имитацию.
Вопрос в силе: сколько в процентном отошении, относительно других самолетов на восточном фронте было МЕ-262? Неужели около 0%?

Я причем признал в игре, что не заметил ла7 и як3, видимо глюк (у меня отобразилось 6 самолетов, но тут я могу быть не прав, т.к. не докажешь). Но эта карта самая тупая, это мое мнение, и это мое мнение. Даже еще раз повторюсь - это мое мнение, как вы просите оставлять комменты о карте. Да епонский спитфайр, - это мое мнение. запомните.

Silver
Ветренный демиург
 
Сообщения: 1605
Зарегистрирован: 22 ноя 2005, 19:20
Последний визит: 12 июл 2024, 12:28
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 40
    Неизвестно Неизвестно

Re: Наши Карты

Сообщение #96 AnpeJIb » 14 дек 2010, 01:20

А че африку то убрали? Синих мочат? Всего-лишь харри?

Карта Африка присутствует в плансете, смотри внимательно "Крайние миссии" в статистике.

Вопрос в силе: сколько в процентном отошении, относительно других самолетов на восточном фронте было МЕ-262? Неужели около 0%?

В конце войны на вост. фронте действовали как минимум 3 эскадры с Ме-262 (ист. справка выше)
Можно попробовать посчитать сколь всего могло быть 262х в данных эскадрах, процент уж как-ниб ты сам...
И так:
В эскадре 3-4 группы
В группе 3 отряда
Отряд 2у-моторных - 9 самолетов
Т.о. 3 эскадры * 3/4 группы * 3 отряда * 9 самолетов = 243/324 самолета //при этом, за время войны было выпущено 1930 Ме-262

Я херею, ссылки с инета... ппц

и что же с ними не так?
Изображениехухь...
Изображение

Аватара пользователя
AnpeJIb
Ветренный демиург
 
Автор темы
Сообщения: 1257
Зарегистрирован: 19 дек 2007, 07:50
Последний визит: 28 окт 2023, 00:43
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 210 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 39
    Неизвестно Неизвестно

Re: Наши Карты

Сообщение #97 Silver » 14 дек 2010, 23:26

А какой период времени охватывает эта карта?

Silver
Ветренный демиург
 
Сообщения: 1605
Зарегистрирован: 22 ноя 2005, 19:20
Последний визит: 12 июл 2024, 12:28
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 40
    Неизвестно Неизвестно

Re: Наши Карты

Сообщение #98 AnpeJIb » 14 дек 2010, 23:50

ОФФТОП
Silver пишет:А какой период времени охватывает эта карта?

а ты не пробовал внимательно посты читать? вдруг, часть самых банальных вопросов отпадет...
Изображениехухь...
Изображение

Аватара пользователя
AnpeJIb
Ветренный демиург
 
Автор темы
Сообщения: 1257
Зарегистрирован: 19 дек 2007, 07:50
Последний визит: 28 окт 2023, 00:43
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 210 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 39
    Неизвестно Неизвестно

Re: Наши Карты

Сообщение #99 Silver » 15 дек 2010, 00:44

А ты не пробовал перечитывать все страницы? Перечитай Курилку.

Silver
Ветренный демиург
 
Сообщения: 1605
Зарегистрирован: 22 ноя 2005, 19:20
Последний визит: 12 июл 2024, 12:28
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 40
    Неизвестно Неизвестно

Re: Наши Карты

Сообщение #100 AnpeJIb » 15 дек 2010, 01:45

ОФФТОП
А какой период времени охватывает эта карта?

дубль 2:
а ты не пробовал с должным вниманием и уважением читать хотя бы те посты, что обращены непосредственно тебе?
В данном случае - пост #92
Изображениехухь...
Изображение

Аватара пользователя
AnpeJIb
Ветренный демиург
 
Автор темы
Сообщения: 1257
Зарегистрирован: 19 дек 2007, 07:50
Последний визит: 28 окт 2023, 00:43
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 210 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 39
    Неизвестно Неизвестно

Re: Наши Карты

Сообщение #101 Gy- » 15 дек 2010, 23:11

:offtopchik.gif: по моему холивар чистой воды пошел.
правда, я считаю карту слишком реалистичной для игры, поэтому просто буду <vote-ть, если единомышленников мало: <time и афк указанное время. помню было дело (сейчас уже как ни странно, такое не происходит), когда карту с подобным перевесом за красных, (хотя явного перевеса за красных не увидишь), просто напросто заваливало vote синего цвета, почему бы также не поступить...
Скажи миру ГЫЫЫЫЫЫ!!!

Аватара пользователя
Gy-
Знающий слово
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 10:37
Последний визит: 28 мар 2013, 19:18
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Пол: Оно
    Неизвестно Неизвестно

Re: Наши Карты

Сообщение #102 AnpeJIb » 16 дек 2010, 10:36

если единомышленников мало: <time и афк указанное время

Гу, я не понял вот этот момент... :oops:
Изображениехухь...
Изображение

Аватара пользователя
AnpeJIb
Ветренный демиург
 
Автор темы
Сообщения: 1257
Зарегистрирован: 19 дек 2007, 07:50
Последний визит: 28 окт 2023, 00:43
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 210 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 39
    Неизвестно Неизвестно

Re: Наши Карты

Сообщение #103 akama » 16 дек 2010, 11:13

афк - это отсутствие. Узнал время сколько до конца карты и ушел по делам :D

Аватара пользователя
akama
Учитель слов
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 23:13
Последний визит: 05 ноя 2015, 11:30
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 32
    Неизвестно Неизвестно

Re: Наши Карты

Сообщение #104 AnpeJIb » 16 дек 2010, 13:06

это с МООРПГ блин чтоли? :)

я считаю карту слишком реалистичной для игры

Гу, "слишком реалистична" не достаточно чтобы понять какие меру нужно предпринимать на данной карте чтобы всех уважить, давай конкретно - что ты считаешь не так? :)
Изображениехухь...
Изображение

Аватара пользователя
AnpeJIb
Ветренный демиург
 
Автор темы
Сообщения: 1257
Зарегистрирован: 19 дек 2007, 07:50
Последний визит: 28 окт 2023, 00:43
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 210 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 39
    Неизвестно Неизвестно

Re: Наши Карты

Сообщение #105 Gy- » 16 дек 2010, 15:16

Да эт уже не важно. Карты этой для меня не существует боле :ugeek:
Скажем просто, что она мне не нравится в отношении разницы сил. В день, когда разгорячился Сильвер, я был за синих, и я помню как мне было стыдно что я на стороне синих, помню как было просто, помню что спец. не стал ёрзать когда на меня заходили во момент штурма...
зы: не хотел ни кого унизить, обидеть, не желаю ничего плохого, просто высказал свое мнение о карте.

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
А афк переводится как Away from keyboard (ушол от клавиатуры) :)
Скажи миру ГЫЫЫЫЫЫ!!!

Аватара пользователя
Gy-
Знающий слово
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 10:37
Последний визит: 28 мар 2013, 19:18
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Пол: Оно
    Неизвестно Неизвестно

Re: Наши Карты

Сообщение #106 AnpeJIb » 16 дек 2010, 15:57

то синие вотились, ща красные... :)
не торопитесь вотить плз в след раз, полетаем с Ильюшкой всю карту за красных (если он не будет против :) )... сделаем выводы как картостроители, примем меры 8)
Не для того же карты часами делаются и постоянно балансируются что бы потом в вотях пылиться...
Изображениехухь...
Изображение

Аватара пользователя
AnpeJIb
Ветренный демиург
 
Автор темы
Сообщения: 1257
Зарегистрирован: 19 дек 2007, 07:50
Последний визит: 28 окт 2023, 00:43
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 210 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 39
    Неизвестно Неизвестно

Re: Наши Карты

Сообщение #107 AnpeJIb » 16 дек 2010, 20:16

Поправил карту Балатон_45:
- изменена линия фронта (проходит вдоль озера) //так кста примерно и было в реале
- у команд появилась доп. цель: 2 танковые колонны, вынос каждой из которых на 75% приносит победу. При этом, одна таковая колонна со средней броней, другая с тяжелой. Дистанция м/у танками приличная (ибо у синих нет как ни ампул так ни птабов, так сказать шансы сравнять).
- пилотов понизил до 10 (было 15, при этом по убитым пилотам данная миссия никогда не кончалась) // до фронта теперь как рукой подать, соответственно шансы спастись на дружеской территории значительно выше.

Вопщем потестим...
Вложения
1111.JPG
Изображениехухь...
Изображение

Аватара пользователя
AnpeJIb
Ветренный демиург
 
Автор темы
Сообщения: 1257
Зарегистрирован: 19 дек 2007, 07:50
Последний визит: 28 окт 2023, 00:43
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 210 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 39
    Неизвестно Неизвестно

Re: Наши Карты

Сообщение #108 Elman » 17 дек 2010, 00:26

Gy-
Стыдно ему было... муха-ха-ха! А не стыдно на Ла-7 щелкать Ме-109К-4 и FW-190А-8? В прошлый четверг синим было весьма просто, т.к. синие пилоты действовали более грамотно, в тот момент, когда красные летали беспечно и разрозненно.
И интересная позиция у тебя. Конечно проще отстраниться от проблемы, чем ее решать.
AnpeJIb
По поводу карты, напишу именно здесь, а не в личку.
Синей стороне танки уничтожать нечем, пмсм, тем более в 45-ом году. Крупнокалиберные BF-110 и Ju-87G-1 не вариант, лично у меня получается уничтожить один танк после 4-го попадания по нему. Ju-88 чистой воды самоубийство. Бомбы на истребителях..., пятисоткилограммовая бомба сброшенная с Fw-190 уничтожает 2-4 танка стоящие рядом друг с другом (опять же из личного опыта), т.е. не колонной.
Читая статью о JV 44 наткнулся на успешное применение реактивных снарядов с Ме-262 против танков. Но как это работает в игре, не имею ни малейшего представления.
Поэтому считаю, что танковая цель для синей стороны обречена остаться не замеченной и не тронутой.

PS: прошу прощения у всех вирпилов, на полеты не являюсь в связи с огромным объемом навалившейся работы.

Аватара пользователя
Elman
Повелитель ЯКов
 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 21:10
Последний визит: 08 окт 2018, 09:40
Откуда: берутся дети?
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 36
    Неизвестно Неизвестно

Re: Наши Карты

Сообщение #109 akama » 17 дек 2010, 09:13

нам сложно(почти не возможно) было убиватЪ свистка. теперь у вас таже проблема с танками :D

Аватара пользователя
akama
Учитель слов
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 23:13
Последний визит: 05 ноя 2015, 11:30
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 32
    Неизвестно Неизвестно

Re: Наши Карты

Сообщение #110 AnpeJIb » 17 дек 2010, 09:33

Синей стороне танки уничтожать нечем, пмсм, тем более в 45-ом году.
...
Читая статью о JV 44 наткнулся на успешное применение реактивных снарядов с Ме-262 против танков. Но как это работает в игре, не имею ни малейшего представления.

Ну вот и попробуем :)
Еще бомбы АБ против танков тоже неплохо канают. Тем более есть Ар-234, который на св скорости ложит АБ ковром, не хуже чем Ил-2 ложит ампулы АЖ.
Попробуем... грех не попробовать
Изображениехухь...
Изображение

Аватара пользователя
AnpeJIb
Ветренный демиург
 
Автор темы
Сообщения: 1257
Зарегистрирован: 19 дек 2007, 07:50
Последний визит: 28 окт 2023, 00:43
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 210 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 39
    Неизвестно Неизвестно

Re: Наши Карты

Сообщение #111 akama » 17 дек 2010, 17:24

Народ. Я тут испытания проводил, с средними танками,для карты Балатон. На свистке и Ар. Вообшем понял как ракетами R4M действовать(не факт что правильно,но работает)а на Ар лучше всего пользоватся бомбами 3xSD500.Кому интересно могу выложить записи испытаний :D .скажу одно - В ПОЛНЕ УБИВАЕТСЯ)))))))

Аватара пользователя
akama
Учитель слов
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 23:13
Последний визит: 05 ноя 2015, 11:30
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 32
    Неизвестно Неизвестно

Re: Наши Карты

Сообщение #112 Gy- » 17 дек 2010, 17:51

Elman пишет:А не стыдно на Ла-7 щелкать Ме-109К-4 и FW-190А-8?

Ни капли. Я летал и на том и на сем и на третьем, помню что они вполне могут постоять против ла-7. а по поводу проблемы слаженной работы: я не умею летать без командования( во всяком случае, не как мешок с болтами), которого за красных чаще всего нет(да у нас есть товарищ Сталин, но нету Жукова ). Думаю, в этом я не один такой.
Скажи миру ГЫЫЫЫЫЫ!!!

Аватара пользователя
Gy-
Знающий слово
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 10:37
Последний визит: 28 мар 2013, 19:18
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Пол: Оно
    Неизвестно Неизвестно

Re: Наши Карты

Сообщение #113 seed » 17 дек 2010, 21:39

просто каждому по Томаре и все будет пучком :D всмысле каждому по паре, без Томы сейчас не обойтись умные ведь все стали :D
who you gonna call?

Аватара пользователя
seed
Нашедший свет
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 21 апр 2008, 13:18
Последний визит: 06 окт 2013, 00:53
Откуда: с чердака
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 34
    Неизвестно Неизвестно

Re: Наши Карты

Сообщение #114 Silver » 18 дек 2010, 00:27

Сид, а вы с Гу сработаетесь. Реально.

Silver
Ветренный демиург
 
Сообщения: 1605
Зарегистрирован: 22 ноя 2005, 19:20
Последний визит: 12 июл 2024, 12:28
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 40
    Неизвестно Неизвестно

Re: Наши Карты

Сообщение #115 chizhik » 18 дек 2010, 00:47

akama пишет:Народ. Я тут испытания проводил, с средними танками,для карты Балатон. На свистке и Ар. Вообшем понял как ракетами R4M действовать(не факт что правильно,но работает)а на Ар лучше всего пользоватся бомбами 3xSD500.Кому интересно могу выложить записи испытаний :D .скажу одно - В ПОЛНЕ УБИВАЕТСЯ)))))))

Какие танки?Есть там т-34.85 или "матильды?Если да то интересно!

Аватара пользователя
chizhik
Заклинающий мантры
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 17:21
Последний визит: 09 апр 2014, 19:38
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Пол: Муж.
    Неизвестно Неизвестно

Re: Наши Карты

Сообщение #116 AnpeJIb » 18 дек 2010, 18:15

Какие танки?Есть там т-34.85

они и есть, + Ис-2
у синих Пантера и 4ка

скорее всего изменю бронетехнику.... отписав конечно
Изображениехухь...
Изображение

Аватара пользователя
AnpeJIb
Ветренный демиург
 
Автор темы
Сообщения: 1257
Зарегистрирован: 19 дек 2007, 07:50
Последний визит: 28 окт 2023, 00:43
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 210 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 39
    Неизвестно Неизвестно

Re: Наши Карты

Сообщение #117 akama » 18 дек 2010, 23:40

Проведя исследования(судя по всему не кого не волнующие) выяснил, на данных типов танка принятых на вооружение синими и красными сторонами - убиваемы вражеской стороной, без особых усилий и труда для обеих сторон(во всяком случае для меня) Так что, я только за то что бы стояли тяжелые и средние танки,и были доп.целью. И если будут жаловаться что танки не убиваемые - ко мне на обучение 8)

Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:
ЗЫ: так же принимаются бартерные приложения для карты Балатон,либо других карт с осложнением в штурмовке :ugeek:

Аватара пользователя
akama
Учитель слов
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 23:13
Последний визит: 05 ноя 2015, 11:30
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 32
    Неизвестно Неизвестно

Re: Наши Карты

Сообщение #118 AnpeJIb » 02 янв 2011, 19:18

ВНИМАНИЕ!
На нек. картах список самолетов будет выглядеть в не совсем привычном виде (4.10 стал оч оригинально тосовать самолетики :) ).
По сути принцип следующий - наверху ограниченные самолеты, внизу - бесконечные.
Вы только не пугайтесь что у вас "пропал" тот или иной самолет, просто внимательнее смотрите плансет!
Изображениехухь...
Изображение

Аватара пользователя
AnpeJIb
Ветренный демиург
 
Автор темы
Сообщения: 1257
Зарегистрирован: 19 дек 2007, 07:50
Последний визит: 28 окт 2023, 00:43
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 210 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 39
    Windows Firefox

Re: Наши Карты

Сообщение #119 chizhik » 04 янв 2011, 16:08

Включите уже ветер на какой-нибудь карте!Ну если возможно конечно :?

За это сообщение автора chizhik поблагодарил:
Stepikkk
Аватара пользователя
chizhik
Заклинающий мантры
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 17:21
Последний визит: 09 апр 2014, 19:38
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Пол: Муж.
    Windows XP Opera

Re: Наши Карты

Сообщение #120 Stepikkk » 04 янв 2011, 19:18

Одобряю Чижика :)

Аватара пользователя
Stepikkk
Видящий
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 22:06
Последний визит: 25 сен 2012, 19:51
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 30
    Windows Firefox

Пред.След.


Список форумов Игры Ил-2

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron