По вопросам подключения звоните6-67-207(922)515-56-51 -Мегафон7(912)461-36-10 -МТС7(904)833-55-28 -Теле27(964)180-28-08 -Билайн с 08:00 до 21:00 пн - пт с 10:00 до 21:00 сб - вс
Магазин приложений
Опубликовано: 02 авг 2011, 14:17
ООО "Новые информационные технологии" предоставляет своим клиентам прекрасную возможность, новый удобный способ приобретения программ – по подписке! Сервис Магазин приложений делает лицензионное программы и контент доступным без первоначального большого платежа. Для вас весь спектр лицензионных продуктов - Антивирусы, Игры, Словари, Текстовые редакторы, Программы безопасности ПК, Офисные приложения и многое другое. Теперь каждый может позволить себе качественное лицензионное программное обеспечение. Простая и удобная оплата. Не мучайтесь с электронными деньгами и кредитками - платите с абонентского счета. Удобное продление. Высокое качество поддержки подписчиков. Производитель программного обеспечения оказывает полноценную информационную и техническую поддержку подписчиков, включая регулярные бесплатные обновления продукта.
Некоторые известные программные продукты, доступные к подписке:
Антивирусы: Антивирус Касперского, Nod32, Panda, DrWeb Фаерволы: Outpost Словари: Abbyy lingvo Обработчики текста: Abbyy FineReader и др.
Чем полезен этот сервис Клиенту: При покупке ПО в магазине, Клиенту приходится оплачивать сразу полную стоимость продукта. Например, антивирусы могут стоить от 1 000 руб и больше.
Оформляя подписку в Личном кабинете, Клиент платит не сразу всю сумму, а небольшими частями каждый месяц. При этом есть возможность попользоваться тем или иным продуктом месяц, и если он не понравился, то по истечении месяца отказаться от него.
Включается подписка в Личном кабинете, если на нее хватает денег на счете.
Продлевается подписка первого числа следующего месяца при наличии денег.
«В минус» абонентская плата не списывается.
Если денег не хватает, подписка блокируется.
Деньги за подписку снимаются со счета по договору
Подписку можно приостановить или удалить.
Если подписаться на продукт в середине месяца, то деньги спишутся пропорционально за оставшиеся до конца этого месяца дни.
Пример: Kaspersky Internet Security 2011 стоит 90 руб./мес. Вы подписываетесь на него 15 апреля. До конца апреля осталось 15 дней(всего в апреле 30 дней), значит, со счета спишется ровно половина месячной стоимости, т.е. 45 руб.
Если Клиент оплатил месяц подписки, а на следующий месяц у него на счете денег не хватает, то подписка заблокируется. Антивирус, например, работать будет, но перестанет обновляться. И, фактически, станет нелегальным. Т.е. Клиент будет видеть, что его продукт не активирован. То же самое с другими продуктами.
Пример: Cегодня 25 марта. Весь март у меня работала подписка на антивирус Касперского. По каким-то причинам я решил, что в апреле он мне не понадобится (компьютер будет в ремонте или уезжаю куда-нибудь и т.д.). Я добавил задание на блокировку подписки. С первого апреля моя подписка будет уже неактивна.
Если я по каким-то причинам передумаю блокировать подписку, то смогу отменить задание на блокировку, нажав «Отменить блокировку» в «Настройках подписки».
20 апреля я решил восстановить подписку: захожу в «настройку подписки» нажимаю кнопку «Включить подписку». Абонентская плата снимется только за оставшиеся до конца месяца 10 дней.
Если к моменту восстановления подписки я удалил антивирус, то мне надо зайти в «Мои подписки» и кликнуть на «Инструкция по установке, ссылка на скачивание, пароли». Скачать и установить антивирус заново.
Удалить можно только с первого числа следующего месяца.
- Будет ли работать ПО в случае блокировки подписки из-за недостатка денег на счете? Работать будет, не будет обновляться. В случае с антивирусами это особенно критично, т.к. для успешной борьбы с вирусами надо поддерживать антивирусные базы в актуальном состоянии.
- Подписку включил, деньги снялись. А файл закачать не могу. Убедитесь, что ВПН-соединение установлено. Ссылку на файл можно получить в личном кабинете: «Ваши подписки» - «Настроить подписку» - «Инструкция по установке, ссылка на скачивание, пароли»
- Подписку включил, деньги снялись. Но я передумал. Можно ли вернуть деньги? Деньги вернуть не можем. Таковы условия поставщика продукта. Подписку можно отключить с начала следующего месяца.
- У меня неправильно списались деньги за какой-либо продукт. Необходимо описать суть проблемы через форму обратной связи в личном кабинете, указав номер договора, позвонить в техническую поддержку или прийти в офис ООО "Новые информационные технологии".
- Можно ли подписаться на какой-нибудь антивирус, а полученный лицензионный ключ использовать для более старой версии антивируса? (ключ от касперского 2011, например, ввести в касперский 2007). Нельзя. Лицензионные ключи выдаются на конкретные версии продуктов.
- Там у вас есть подписка на антивирусы с лицензией на 2 или 3 компьютера. Мне нужна лицензия на 1 компьютер, но подешевле. Это возможно? Нельзя. Таковы условия поставщика продукта.
Вопросы функционирования, совместимости, обновлений, специфики использования подписываемого ПО и т.д.: