Вход  •  Регистрация









По вопросам подключения звоните 6-67-20 7(922)515-56-51 -Мегафон 7(912)461-36-10 -МТС 7(904)833-55-28 -Теле2 7(964)180-28-08 -Билайн
с 08:00 до 22:00
пн - пт

с 10:00 до 22:00
сб - вс


Имя пользователя:

Пароль:



ДОТА

Обсуждение игры WarCraft, обсуждение BattlNet, результаты проведения турниров

Модератор: nuclear

Re: ДОТА

Сообщение #151 War[1]ocK » 17 окт 2008, 15:09

Вышла Дота 6.56 с модулем АМХ, к сожелению возможности, у меня, скачать пока-что нету. мб кто-нибудь скачает и поделится?
Изображение
Изображение
Изображение
-----------------
- Я в контакте :good:
-------------------
- Icq 456632134 :good:

Аватара пользователя
War[1]ocK
Parkour its my life ...
 
Сообщения: 700
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 18:18
Последний визит: 03 фев 2016, 17:37
Откуда: <cencored>
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Пол: Муж.
    Неизвестно Неизвестно

Re: ДОТА

Сообщение #152 MyMy » 18 окт 2008, 18:17

амх не амх я хз...но это последняя с гетдота.сом
Вложения
DotA Allstars v6.56.w3x.rar
(3,3 МБ) Скачиваний: 3092
Изображение

Аватара пользователя
MyMy
Главный флудер
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 18:24
Последний визит: 02 апр 2013, 13:41
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 39
    Неизвестно Неизвестно

Re: ДОТА

Сообщение #153 War[1]ocK » 18 окт 2008, 20:30

MyMy, к сожалению это нета :(

------------------------------------------------------

вот Дота 6.56б (АМХ)

что нового:

*Добавлен модуль АМХ

скачать --->

dota6.56b (AMH).rar
(3,85 МБ) Скачиваний: 49
Изображение
Изображение
Изображение
-----------------
- Я в контакте :good:
-------------------
- Icq 456632134 :good:

Аватара пользователя
War[1]ocK
Parkour its my life ...
 
Сообщения: 700
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 18:18
Последний визит: 03 фев 2016, 17:37
Откуда: <cencored>
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Пол: Муж.
    Неизвестно Неизвестно

Re: ДОТА

Сообщение #154 War[1]ocK » 23 окт 2008, 18:51

Список модов доступных в Dota Allstars v6.56 :



Первичные моды.Используются синим игроком(обычно хост). Если он отсутствует - использует следующий сверху.



-allpick / -ap
Все игроки выбирают героев из любой таверны
Несовместим с allrandom(ar), teamrandom(tr), leaguemode(lm) и moderandom(mr)


-allrandom / -ar
Каждый игрок получает случайного героя из любой таверны любой команды
Несовместим с allpick(ap), teamrandom(tr), leaguemode(lm), voterandom(vr) и moderandom(mr).


-teamrandom / -tr
Каждый игрок получает случайного героя из таверн своей команды
Несовместим с allrandom(ar), allpick(ap), leaguemode(lm), voterandom(vr) и moderandom(mr).


-moderandom / -mr
Случайный выбор мода из allrandom(ar), allpick(ap), teamrandom(tr) и обычного выбора(normal pick).
Несовместим с allrandom(ar), allpick(ap), teamrandom(tr), leaguemode(lm), voterandom(vr) и deathmatch(dm).


-randomdraft / -rd
Остаются две таверны наполненные 22-мя героями одинаковыми для обоих сторон. Выбор героев идёт по системе leaguemode. Отличается практической невозможностью подбора запланированных стратегий из-за нестандартного ограниченного набора героев. Обычно его предпочитают опытные игроки, для которых важен переход на уровень глубокого "понимания" командной игры и ориентирования в любых ситуациях.
Крипы появляются на третей минуте.


-leaguemode / -lm
Все моды связанные со случайным выбором запрещены. Для активации мода требуется 10 игроков(полные 2 команды). Игроки команд поочерёдно выбирают героя.
Крипы появляются на четвёртой минуте.
Несовместим с allrandom(ar), allpick(ap), mirrormatch(mm), teamrandom(tr), deathmatch(dm), moderandom(mr), allagility(aa), allintelligence(ai), allstrength(as), itemdrop(id), nopowerups(np), supercreeps(sc), easymode(em), duplicatemode(du), voterandom(vr) и samehero(sh).


-extendedleaguemode / -xl
Все моды связанные со случайным выбором запрещены. Для активации мода требуется 10 игроков(полные 2 команды).
Командиры игроков имеют возможность исключить из таверн по четыре героя, затем игроки команд поочерёдно выбирают героя.
Крипы появляются на четвёртой минуте.


-voterandom / -vr
Три разных типа матча даются на выбор каждому игроку. Каждый голосует за мод, который хочет, используя "-option #", где # - "1", "2"или "3".
Для активации мода требуется одинаковое количество игроков команд.
дается 3 "подборки" героев аля:
1) Techies, Vengeful, Magina, Centaur, Pugna / Lina, Bane, Tiny, Axe, Lanaya
Вы голосуете за наиболее понравившуюся подборки, а интерес в том, что пьятерки героев распределяются случайным образом и вы в итоге вынуждены играть линой против кента и магина, постоянно подрывясь на минах, хотя просто хотели побегать венгой)
Несовместим с leaguemode(lm), allrandom(ar), mirrormode(mm), teamrandom(tr), deathmatch(dm), moderandom(mr), allagility(aa), allintelligence(ai), allstrength(as) и samehero(sh).



-singledraft / -sd
Трех различных случайных героев предлагают каждому игроку, один для каждого признака(агилити,маг,силов). Каждый игрок выбирает, кого из этих трех героев они хотят, печатая - выбирают –pick 1 –pick 2 –pick 3



-captainsmode/ -cm
Совсещённый и улучшеный -apxl. Синий и розовый убирают по четыре героя по очереди, затем выбирают себе в команду героев по схеме 1-2-2-2-2-1 (Кто начинает ban\pick - выбирается автоматически)




Вторичные моды.Используются синим игроком(обычно хост). Если он отсутствует - использует следующий сверху.





-deathmatch / -dm
Если герой умирает, игрок получает выбор нового героя после прохождения кулдауна смерти.
Если параллельно был выбран мод со случайным выбором героя(ar, tr) или свободного выбора(ap), игрок получает героя соответственно правилам модов. Выбирать Meepo нельзя.
Команда проигрывает когда умирают 36 героев(половина общей суммы героев всех таверн).
Несовместим с allintelligence(ai), allagility(aa), allstrength(as), teamrandom(tr), leaguemode(lm), moderandom(mr), voterandom(vr) и samehero(sh.


-no death timer / -nd
При deathmatch даёт возможность выбирать следующего чара сразу после смерти предыдущего.


-lives
При deathmatch устанавливает максимальное количество смертей участников команды.


-itemdrop / -id
Когда герой умирает, есть шанс что выпадет вещь, находящаясь в случайном слоте инвентаря, что бы там не лежало. За смерти не снимают денег.
Несовместим с leaguemode(lm).


-supercreeps / -sc
Периодически в одно и то же время на случайной стороне за каждую команду появляется случайный супер крип, идущий подобно обычным.
Самый слабый суперкрип - siege golem, немного сильнее scary fish, ancient hydra - самый сильный.
Несовместим с leaguemode.


-easymode / -em
Башни слабее, опыта и денегдаётся больше.
Несовместим с leaguemode(lm).


-nopowerups / -np
Без рун. На карте пропадают и не появляются руны.
Несовместим с leaguemode(lm).


-allagi / -aa
Игроки могут выбирать только героев с первичным статом Ловкость(Agility).
Несовместим с allstrength(as), allintelligence(ai), deathmatch(dm), voterandom(vr) и leaguemode(lm).


-allint / -ai
Игроки могут выбирать только героев с первичным статом Интеллект(Intellect).
Несовместим с allstrength(as), allagility(aa), deathmatch(dm), voterandom(vr) и leaguemode(lm).


-allstr / -as
Игроки могут выбирать только героев с первичным статом Сила(Strength).
Несовместим с allagility(aa), allintelligence(ai), deathmatch(dm), voterandom(vr) и leaguemode(lm).


-shuffleplayers / -sp
Игроки будут случайным образом перемешаны по командам и цветам.
Совместим со всеми модами.


-polingmode / -pm
Нельзя подбирать чужие предметы.


-terrainsnow / -ts
Этот мод преобразовывает текущий ландшафт в ландшафт снега.



-mirrormatch / -mm
Для активации мода требуется равное количество игроков в командах.
По истечению одной минуты, герои каждой пары игроков(blue-pink, teal-gray, purple-light blue, yellow-dark green, orange-brown)
меняются на одинаковых: героя одного из пары или второго. После - герои появляются заново. Выбирать Meepo нельзя.
Первый поток крипов появляется на второй минуте.
Несовместим с samehero(sh), voterandom(vr) и leaguemode(lm).


-duplicatemode / -du
Все герои (исключая Meepo) могут быть выбраны повторно.Например мне попался зевс,а еще ктото пишет –репик,то ему тоже может попасца зевс,необязательно репик. Ты берешь Зевса, я жду "кулдаун" его в таверне, тоже беру зевса, потом мой друг ждет и берет зевса и т.д.
Несовместим с league mode(lm).



-samehero / -sh
Все игроки играют героем, которого выбирает синий игрок. Выбирать Meepo нельзя.
Несовместим с mirrormatch(mm), voterandom(vr) и leaguemode(lm).


-reverse / -rv
Враг выбирает героя Вам.


-observerinfo / -oi
Показывает дополнительную информацию героя наблюдателям, когда их курсорнаходится на герое.


-onlymid / -om
Крипы не идут по нижней\правой и верхней\левой линии. Только по центру


-notop / -nt
Крипы не идут по верхней\левой линии. Только по центральной и нижней\правой.


-nomid / -nm
Крипы не идут по центру. Только по нижней\правой и верхней\левой линиям.


-noswap / -ns
Запрет свапа героев между игроками команды.


-norepick / -nr
Запрет репика героев.





Моды "фор фан"(для развлечения).Вводятся в течении первых 15ти секунд игры отдельно от первичных и вторичных.




-ftw
На карте паевляютса руны с деньгами,3 магазина и можна строить вышки.



-wtf
Когда герой использует заклинание, его кулдауны обнуляются и мана восстанавливается до максимума.


-miakamode
Если игрок пишет что-либо - его герой умирает.


-trees
Все деревья респаунятся мгновенно.


Игровые команды.Используются всеми игроками.




-random
Случайный выбор героя соответственно модам, но без ручного выбора.
Выбор героя с помощью команды не отнимает денег.


-repick
Возможность смены героя: выбора другого или повторного случайного выпадения, в соответствии с активными модами выбора героя.
Активация возможна в течении первой минуты игры, но не в leaguemode(lm).
Активация стоит 150 золота при обычном выборе героев(normal pick), при -ar и -tr = 400 золота.


-matchup / -ma
Показывает каких героев контролирует какой из противников, уровни героев, а также время лива, если таковой был.


-movespeed / -ms
Показывает скорость передвижения героя игрока.


-unstuck
Время действия - 60 секунд. Возвращает героя на базу. Во время отсчёта 60-ти секунд, герой не может двигаться и юзать скилы.


-recreate
Возможна для N'aix, Terrorblade, Dragon Knight и Banehallow. Используется возле фонтана если потерян контроль героя(баг с метаморфом).
Длится 200 секунд.


-disablehelp
Делает так, что Test of Faith Chen'а(скил, который телепортирует союзников на базу) не мог телепортировать вас.


-enablehelp
Обратный -disablehelp. Возвращает возможность использовать на вас Test of Faith Chen'а(скил, который телепортирует союзников на базу).


-creepstats / -cson / -csoff
Показывает сколько вы убили вражеских крипов, и сколько добили своих. Не показывает количество убитых нейтральных крипов.


-showdeny / -showdeny
Показывает восклицательный знак над добитым крипом своей команды. Восклицательный знак имеет цвет игрока добившего крипа.


-deathon / -don
Показывает таймер обратного отсчёта до возрождения героя.


-denyinfo / -di
Соединение команд -cson и -showdeny.


-refresh
Обновляет анимацию прозрачности Phantom Assasin(пасивный скил, даёт шанс к увороту, размывает модель игрока).
Больше ни на что не влияет.


-cson
Показывает таблицу убийства и добивания крипов под таблицей общего счёта игры.


-csoff
Обратное -cson.


-swaphero
Показывает таблицу героев союзников, которым можно предложить обменяться героями. Далее, командой -swap [#союзника из таблицы] можно предложить обменяться союзнику героями. Союзник, желающий подтвердить ваше предложение и совершить обмен, пишет аналогично -swap #, только номер вставляет ваш, взяв его из той же таблицы. Свапаться можно до первого появления крипов.


-gameinfo
Показывает описание активных модов игры.


-hidemsg
Прячет сообщения о смерти героев.


-hideheronames / -hhn
Убирает имена героев игроков возле их ников в скобках.


-unhidemsg
Обратное -hidemsg. По умолчанию включено.


-mute
Отключение звуковых оповещений о гибели героев.


-option #
Голосование за вариант 1(2, 3) при voterandom(vr)


-weather [rain, snow, moonlight, random, off]
Эфекты погоды


-roll #
Выдаёт случайное число от единицы до #. Разрешение споров посредством вбрасывания костей. Аналог функции из World of Wacraft


-apm
Показывает текущий параметр APM(Actions Per Minute - Действий В Минуту).


-courier
Показывает иконку курицы, отображая, пользуются ли ей в данный момент.


-ah
Anti hack mode.


-clear
Убирает с экрана все сообщения.


-afk
Выводит список игроков, которые не производят никаких действий на протяжении 10+ минут.


-kickafk
Кикает из игры игроков, которые не производят никаких действий более чем 10 минут.


-swapall
Аналог команды -swap для всех союзников сразу.

-water [red, green, blue]
Изменяет цвет воды в "канаве"

-itemswap
Команда для перемещения вещей: -itemswap x y где x и y - место предмета в инветране





Команды, доступные игроку в одиночном режиме игрыдля тестов или просто -test когда играеш не сам.



-lvlup
Увеличение уровня на один


-gold xxxx
ХХХХ кол-во золота


-spawncreeps
Вызвать респавн крипов


-kill
Самоубийство


-ml
Maxlevel - всем героям дается 25 уровень.


-rich
100000 золота каждому герою.
Изображение
Изображение
Изображение
-----------------
- Я в контакте :good:
-------------------
- Icq 456632134 :good:

Аватара пользователя
War[1]ocK
Parkour its my life ...
 
Сообщения: 700
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 18:18
Последний визит: 03 фев 2016, 17:37
Откуда: <cencored>
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Пол: Муж.
    Неизвестно Неизвестно

Re: ДОТА

Сообщение #155 War[1]ocK » 12 ноя 2008, 13:58

Dota Allstars 6.57

Скачать --->
DotA Allstars v6.57.rar
(3,31 МБ) Скачиваний: 29


Что нового:

* Изменен выбор героя при использовании команды -sd. Теперь три героя доступны для выбора как иконки в вашем Circle of Power
* Куча исправлений и улучшений для возможностей перевода карты
* Исправлено несколько багов Warcraft 1.20e
* Некоторые улучшения производительности (в ближайшем будущем ожидается еще)
*В вашем Circle of Power теперь 6 слотов инвентаря. Те предметы, которые там были раньше, теперь являются способностями. Невозможно поднимать своим Circle of Power предметы, не принадлежащие вам
* Купленные предметы, теперь появляются на вашем Circle of Power, а не лижат возле магазинов.
* Уменьшен кулдаун способности Shallow Grave
* Немножко увеличена награда за убийство бочек Goblin Clocwerc
* Немного уменьшен прирост разума у Goblin Clocwerc
* Затраты маны на Hook увеличены с 125 до 150
* Ульт Луны больше не продолжается после ее смерти, а интервал лучей увеличен с 0.5 до 0.6 секунд
* Уменьшены кулдауны у Windrunner
* Уменьшены прирост и базовое количество разума у Адмирала
* Уменьшена длительность способности X Marks The Spot
* Добавлен дополнительный манакост для ручного применения возврата способности X Marks The Spot
* Увеличен манакост ульта у Kakula(Адмирал)
* Уменьшена на 5 единиц базавый мувспид у Omni
* Увеличена базовая сила у Rasta
* Увеличен AOE у способности Fervor
* Улучшена cast animation point у Darc Sir
* Немного увеличена длина ульта Darc Sir
* Уменьшен базовый бонусный урон на ранних уровнях способности Geostrike
* Улучшения механизма работы способности Shackleshot
* Немного улучшены длительность и кулдаун способности Shackleshot
* Уменьшен кулдаун ульта Rasta
* Уменьшен урон у иллюзий ульта спектры с 50% до 40%
* Увеличен AOE у способности Thunder Clap
* У Primal Split's изменён манакост и кулдаун в зависимости от уровня.
* Улучшена способность Life Break
* Улучшена Cast Point у Слардара
* Увеличена AOE у Command Aura
* Переработаны циферки у Voodoo Restoration
* Небольшие улучшения Glyph of Fortification
* Курьер теперь 200$
* Улучшена прогрессия урона у эйдолонов Энигмы
* Уменьшена базавая защита у Ликантропа и его волков до 2
* Увеличена AOE у способности Empowering Haste
* Способность Aphotic Shield улучшена с 100/125/150/175 до 110/140/170/200
* Увеличен до 18 секунд кулдаун у Dagger
* Circle of Power теперь автоматически выделяется для каждого игрока в начале игры
* Добавлено использование disablehelp для способности X Marks the Spot
* Пофиксены кое-какие недоработки с расположением деревьев у бараков тёмных.
* Незначительное изменение расположения верхней вышку у тёмных
* Ваш Circle of Power теперь графически выделяется, чтобы отличаться от кругов союзников
* Изменены значения bash`а у Roshan`а
*Glyph of Fortification теперь является не предметом, а способностью Circle of Power, чтобы предотвратить некоторые вражеские абузы
* Добавлено использование Disablehelp для способности Recall у Keeper of the Light
*Добавлены новые реплики героев в команду -quote (Ogre Magi, Techies,Blademaster, Panda), также теперь при использовании этой командыотображается номер проигрываемой цитаты (если проигрывается случайная)
* Измененая озвучка Windrunner'а

Ps: мелкие фиксы :no:
Изображение
Изображение
Изображение
-----------------
- Я в контакте :good:
-------------------
- Icq 456632134 :good:

За это сообщение автора War[1]ocK поблагодарил:
Price
Аватара пользователя
War[1]ocK
Parkour its my life ...
 
Сообщения: 700
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 18:18
Последний визит: 03 фев 2016, 17:37
Откуда: <cencored>
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Пол: Муж.
    Неизвестно Неизвестно

Re: ДОТА

Сообщение #156 Pofigistik » 12 ноя 2008, 16:16

всяко ты не ручками всё это написал :lol: а если да, то иди грамоте учись :ae:
Изображение
А ищо я прашу банеть мобаф, ато они тоже убивают и я становлюсь расстроенным.
И исчо зобаньти Онтароса а то он не убеваеццо

Аватара пользователя
Pofigistik
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 18 янв 2006, 07:51
Последний визит: 30 сен 2011, 18:20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 45
    Неизвестно Неизвестно

Re: ДОТА

Сообщение #157 War[1]ocK » 13 ноя 2008, 23:57

DotA Allstars v6.57b


Скачать --->
DotA Allstars v6.57b.rar
(3,31 МБ) Скачиваний: 22


Что нового:
*Исправлено несколько критических ошибок, приводящих к сбоям.

Ps: опять накосячили и исправили :lol:
Изображение
Изображение
Изображение
-----------------
- Я в контакте :good:
-------------------
- Icq 456632134 :good:

Аватара пользователя
War[1]ocK
Parkour its my life ...
 
Сообщения: 700
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 18:18
Последний визит: 03 фев 2016, 17:37
Откуда: <cencored>
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Пол: Муж.
    Неизвестно Неизвестно

Re: ДОТА

Сообщение #158 War[1]ocK » 13 янв 2009, 16:06

И так, вот и вышла 58 дота!!! Что же нового? Герои?! Итемы?! Моды?! На эти и другие вопросы ответ ниже. :wink:

Уииииииииииии :o Погнали!!!

Cкачать --->
DotA_Allstars_v6.58RU.rar
(3,28 МБ) Скачиваний: 49


-----------------------------------------------------------------------------------

DotA AllstarS 6.58. Что нового

*Переделан Storm Spirit(Смотрите подробности ниже)
*Переделан Dirget(Смотрите подробности ниже)
*Инменён код карты для прдотвращения дропов.
*Добавлена новая команда -switch (подробности ниже)

Итемы

* Blademail: Переделан (Смотрите подробности ниже)
* Cranium Basher: Переделан(Смотрите подробности ниже)
* Heart: Изменён реге mechanism, теперь он даёт 1% non-stacking passive HP regen
* Javelin: Изменена цена с 1400 на 1500 gold и урон с 16 на 21
* Demon Edge: Изменена цена с 2600 на 2400
* Buriza: Recipe Изменена цена с 1000 на 1200 голда
* Monkey King Bar: Изменён демаг с 75 to 80 и процент 30->35%
* Rapier: Теперь для Рапиры нужно Demon Edge и Sacred Relic, но теперь она даёт не +250, а +200 демага.
* Eul's Scepter of Divinity: Изменена цена рецепта с 800 до 600 голда.
* Mask of Madness: Cooldown сокнащён с 30 на 25 seconds
* Diffusal Blade: Теперь даёт Agility +22 (было +25)
* Diffusal Blade: The purge now lasts the same on non-hero units like Spirit Bear as it does on heroes (15->4 seconds)
* Sentry Wards: Радис обзора увеличился на 100.
* Элюзии Rune: Теперь создаёт 2 элюзии, но их демаг уменшен.

Герои

* Storm Spirit: Переделан(Смотрите подробности ниже)
* Dirge: Переделан(Смотрите подробности ниже)
* Venomancer: Переделан Shadow Strike (Смотрите подробности ниже)
* Vengeful Spirit: Переделан Terror (Смотрите подробности ниже)
* Bane: Изменён Fiend's Grip (Смотрите подробности ниже)
* Silencer: Curse of the Silent теперь AOE effect
* Necrolyte: Теперь Heartstopper вместо Diffusion Aura
* Windrunner: Переделана атака Focus Fire
* Rooftrellen: Living Armor is now castable on structures
* Spirit Breaker: Переделан Darkness' buff противник видет его когда Spirit Breaker на растоянии 2500 или билже
* Spirit Breaker: Максимальная скорость под бафом Darkness
* Spirit Breaker: Empowering Haste bonus damage is now implemented as +damage visible on your interface
* Pudge:Бонус силы от героев увеличивается 0.3/0.6/0.9/1.2 to 0.9/1.2/1.5/1.8
* Axe: Counter Helix cooldown теперь изменён с 0.6 seconds на 0.7/0.65/0.60/0.55 (245761)
* Lucifer: Lvl? Death bonus damage is now reduced by magic resistance only rather than both magic resistance and armor
* Lucifer: Увеличина Doom's cooldown на 20 seconds
* Lucifer: Devour' cast range изменён с 150 на 300
* Bloodseeker: Изменена базовая сила с 18 на 23
* Bloodseeker: Reduced Rupture's изменён калдаун с 100 на 70 seconds
* Sven:Изменён God's Strength's cooldown с 120 на 80 seconds
* Enchantress: Увеличина базовая атака на 10.
* Drow Ranger: Изменён Marksmanship даёт теперь на 3 Agility с левелом.
* Viper: Viper Strike's cooldown изменён с 80 на 80/50/30 seconds
* Rhasta: Increased cast range on Mass Serpent Ward
* Templar Assassin:Увеличин turn радиус
* Enigma:Переделана Eidolons' bounty
* Enigma: Переделан manacost в Midnight Pulse с 135/150/165/180 на 95/110/125/140
* Lone Druid: Изменён Spirit Bear's Entangle с 16 на 20% и cooldown с 6 на 5 секунд
* Ursa: Enrage bonus damage is now implemented as +damage visible on your interface
* Pugna: Изменён Life Drain cooldown уменьшен
* Venomancer: Изменён Plague Ward дальность каста и радиус видимости
* venomancer: Poison Sting damage теперь не убивает
* Bane: Fiend's Grip now убран и ослабден Nightmare
* Witch Doctor: Voodoo Restoration no longer triggers Essence Aura
* Stealth Assassin: Removed ministun and tree destruction on smokescreen
* Stealth Assassin: Backstab damage теперь физический
* Proudmoore: Reduced Captain CoCo's Rum movement bonus (30%->10%)
* Proudmoore: Ghost Ship cooldown increased from 100/80/60 to a constant 100
* Spectre: Haunt now ends whenever you use Reality
* Keeper of the Light: Изменён Mana Leak настояние каста (1200->550/700/850/1000)
* Naix: Изменён Open Wounds manacost с 70/80/90/100 наt 110 mana
* Visage:Сбалансирован Raise Revenants (5/6/7 Max to 4/5/6 Max, Sight radius reduced by 50%, 29/39/49 damage to 40/46/52)
* Meepo:Сбалансирован Poof (40/80/120/160 -> 60/80/100/120)

Моды и команды

*Изменена -vr (-VoteRandom) теперь всегда пул будет набираться по 1 герою из каждого типа (интелект/ловкость/сила/ближний бой/дальний бой)
* Добавлен новый мод -mo(-MeleeOnly) Герои только ближнего боя
* Добавлен новый мод -ro(-RangeOnly) Герои только дальнего боя
* Изменён -mr(-moderandom)теперь пики из RD/SD/VR/ARAI
* Добавлена новая команда -mines to count the mines placed (250362)
* Добавлена новая глобальная команда -mc to show multicast rate of any Ogre Magi in map
* Скорректирован -ha (hookaccuracy) Для обноружения только enemy читов.

Механика и производительность

* Переписана камерная система так, что теперь камера больше не наводится на вашего только что возродившегося героя, если вы управляете другим юнитом
* Переписано много различных частей кода ядра игры для улучшения производительности и т.п.
* Сильно улучшена производительность во время Epicenter
* Отключен некоторый код манипуляции предеметами, который был специфичен для 1.20е и 1.21
* Выборка героя (кружочком) теперь автоматически восстанавливливается после воскрешения от Aegis
* Сильно улучшена производительность во время Echoslam
* Переписан Macropyre для небольшого увеличения производительности
* Переписан Morphling's Waveform: теперь вы не теряете контроль над героем
* Небольшая оптимизация эффекта Scorched Earth
* Переписан Shadow Word: исправлены некоторые небольшие проблемы производительности и изменена иконка бафа для придания большей правдоподобности в зависимости от эффекта
* Тайминг иконки бафа Rupture теперь более аккуратно передает статус


Replay Data

* Добавлено множество новых функций для просмотра реплеев(Смотрите детали ниже)
* Пофиксины баги сохранения игры если хост ливанул

Разное

* Добавлен новый визуальный эффект для Chronosphere (PGRU-Unexpected)
* Добавлен новый визуальный эффект для Sentinel Fortify и Scourge Fortify (PGRU-Unexpected)
* Couriers now spawn 175 units infront of the hero rather than ontop of the hero
* Glyph не перезаряжается на -wtf моде
* Звучит интерестная музыка когда минёр убивает суецидом, или кто то подрывается на мине.
* Добавлена новая иконка Venomancer's Shadow Strike (236027)
* Добавлена новая анимация при победе Alchemist (234249)
* Добавлен звук при Tidehunter's attack
* Добавлен компресед Invoker Skin (241826)
* Добавлен визуальный эфект для Devour
* Добавлен визуальный эфект для Lucent Beam/Eclipse (PGRU-Unexpected)
* Добавлен визуальный эфект для Test of Faith when cast on allies (PGRU-Unexpected)
* Добавлен визуальный эфект для LVL?
* Свап Penitence и Purification иконки (255729)
* Добавлен оптимальный эфект при использовании Macropyre (PGRU-Unexpected)
* Изменена иконка при смерти (150665)
* Изменена Panda's Thunder Clap иконка (160613)
* Имя Techies' изменено на third goblin (77704)
* Изменены хоткеи Faerie Dragon's
* Изменены хоткеи для Undying's

Баги

* Исправлен абуз раздачи контроля союзникам в -sd
* Исправлен баг с инициализацией мода -cm
* Исправлен баг, позволявший денаить союзника под Shadow Word
* Исправлен баг нанесения двойной урона от Avalanche при Toss
* Исправлен небольшой баг с подборкой предметов при нахождении в непосредственной близости юнитов
* Исправлены небольшые баги в коде Toss
* Исправлен очень мелкий баг с подсчетом угла при Backstab
* Добален предел для предотвращения масс спама командой -roll
* Временно убрана разборка Perseverance от клика на нем из-за некоторых проблем; Courier и Circle of Power все равно разбирают его
* Исправлена "некрасивость" таверн на миникарте для Scourge
* Исправлен графический баг при свапе героев с Kunkka
* Исправлены места, где можно было застрять при использовании TP Scroll
* Исправлен некорректный радиус Gem of Truesight в последних версиях
* Исправлен стак модов -omsc
* Исправлено снятие Curse of the Silent при использовании Phase Boots
* Исправлено имя и класс Proudmoore
* Изменена горячая клавиша Razor
* Исправлен Shadow Wave (было некорректное число скачков)
* Исправлены некоторые возможные баги при использовании курьеров
* Исправлены некоторые небольшие баги, позволявшие контролировать юнитами после окончания игры
* Исправлены некоторые небольшие баги с освещением у произносящих заклинания юнитов
* Исправлены некоторые маленькие несоответствия между вышками
* Исправлена длительность замедления Torrent (было немного больше чем заявлено в описании)
* Исправлена Wall of Replica, не работавшая на магически невосприимчивых юнитов
* Исправлены некоторые другие баги



Особые детали

Старый Blade Mail
==============
Blades of Attack (500)
Chainmail (550)
Recipe (500)
Total: 1550

+15 Damage
+5 Armor
Passive: 20% melee attack damage (calculated before reductions) returned as magical damage

New Blade Mail
===============
Broadsword (1200)
Chainmail (550)
Robe of the Magi (450)
Total: 2200

blade.jpg


Старый Basher:
===========
Mithril Hammer (1610)
Gauntlets of Strength (150)
Recipe (1460)
Total: 3220

+30 Damage
+3 Strength
15% Bash (10% ranged) на 1.1 seconds
Cooldown: 0
Stacks Diminishingly

Новый Basher:
===========
Javelin (1500)
Gauntlets of Strength (150)
Recipe (1450)
Total: 3100

bash.JPG


Старый Shadow Strike теперь Venomous Gale у Venomanserа
==================

shadow.JPG


Movement Modifier: 50%
Decay Power: 3
Interval: 3
Duration 15
Теперь не нужна цель чтобы кину страйк, прикерно как стрела мираны.



Изменён Undying
Статы Зомби:
HP: 30
Armor: 0
Armor Type: Unarmored
Magic Resistance: Immune
Damage: 37-45
Attack Type: Pierce
Attack Speed: 1.6
Movement Speed: 375
Bounty: 5-7

Deathlust: If the target the zombie is attacking is below 100/200/300/400 hit points, it gains 50% movement and attack speed bonus.

Tombstone Duration: 15/20/25/30
Tombstone HP: 150/300/450/600
Tombstone Armor: 10
Tombstone Armor Type: Medium
Tombstone Other Stats: Magic Immune, No regen.
Tombstone Bounty: 70/90/110/130

Decay
-------

Изображение

Soul Rip
---------

Изображение

Tombstone
----------

Изображение

Аура: 400/600/800/1000
Frequency: 3
Slow Duration: 2.5 seconds


Flesh Golem
------------

Изображение

Plague Aura Damage Amplification: (old plague was 20/25/30%)
at max distance (700): 5/10/15%
at closest distance (150): 20/25/30%
In between is just an even spread between the numbers

Units that die under plague release their energy to you. Creeps heal you for 3% and Heroes for 12% of your Max HP.




Storm Spirit(Электро Панда):
==============
Дальность атаки: 500
Strength: 17 + 1.5
Agility: 22 + 1.8
Intelligence: 23 + 2.6
Скорость 295


Static Remnant
-----------------

Изображение

Damage: 140/180/220/260
Trigger AOE: 210
Damage AOE: 260

Takes 1 second to create after cast. This is not channeling, just time delayed.


Electric Vortex
-----------------

Изображение

Cast Range: 300

Overload
---------

Изображение

Замедление: 50% as 80% ms Последние 0.6 seconds
AOE: 275


Ball Lightning
---------------

Изображение

Damage: 8/12/16 per 100 units traveled
Manacost: (15 + 7% of total manabase) + mana based on distance traveled (10+1% per 100 units)
Cast Range: Global
Cooldown: 0

Скорость, демаг аое изменяется от уровня..
Specific interactions with spells/projectiles follow the same rules as Waveform does.

Replay Data Specs:
==================
- "Ban", показывает негоев которых забанили на модах cm/xl
- "id" (supports -sp)
- "GameStart",1: synced to time 0 ingame (creep spawn time)
- "9" packets are now sent each time a hero is picked

С вами был, как всегда, Варлок :)

Offtopic: Ps: Не ленитесь нажать спасибо :wink:
Изображение
Изображение
Изображение
-----------------
- Я в контакте :good:
-------------------
- Icq 456632134 :good:

За это сообщение автора War[1]ocK поблагодарили - 4:
artyr, KolyaN, nuclear, Price
Аватара пользователя
War[1]ocK
Parkour its my life ...
 
Сообщения: 700
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 18:18
Последний визит: 03 фев 2016, 17:37
Откуда: <cencored>
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Пол: Муж.
    Неизвестно Неизвестно

Re: ДОТА

Сообщение #159 Price » 13 янв 2009, 19:40

варлок почему нету 58 на офф сайте?

Аватара пользователя
Price
Главный флудер
 
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 08 июл 2008, 15:36
Последний визит: 30 авг 2011, 17:00
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 42
Предупреждения: 2
    Неизвестно Неизвестно

Re: ДОТА

Сообщение #160 War[1]ocK » 14 янв 2009, 19:43

bil пишет:варлок почему нету 58 на офф сайте?


Да ну?! ищите внимательней, она давно уже там :evil:
Изображение
Изображение
Изображение
-----------------
- Я в контакте :good:
-------------------
- Icq 456632134 :good:

Аватара пользователя
War[1]ocK
Parkour its my life ...
 
Сообщения: 700
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 18:18
Последний визит: 03 фев 2016, 17:37
Откуда: <cencored>
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Пол: Муж.
    Неизвестно Неизвестно

Re: ДОТА

Сообщение #161 ПАК » 16 янв 2009, 20:17

опять переделали некоторых вот тогда шторм спирит например скилы поменяли ему во время игры я офигел 4о он творит 4о с ним))) скилы сменили теперь моднее стал :D

Аватара пользователя
ПАК
Умеющий говорить
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 11 сен 2007, 20:50
Последний визит: 23 сен 2015, 12:42
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 31
    Неизвестно Неизвестно

Re: ДОТА

Сообщение #162 War[1]ocK » 18 янв 2009, 06:14

DotA Allstars v6.58b
Изображение

Скачать --->
DotA Allstars v6.58b.rar
(3,28 МБ) Скачиваний: 25


Исправления:

* Исправлена редкая ошибка с ультимейтом Nevermor'а, появившаяся в последней версии.
* Исправлена ошибка с Cranium Basher
* Исправлена ошибка с Heartstopper, который мог убить самого Necrolyte.
* Исправлена ошибка с Overload
* Исправлены опечатки в тексте
* Исправлены редкие ошибки, которые могли привести к сбою в работе некоторых умений
* Исправлены различные ошибки в работе команды -switch
* Команда -switch теперь не требует 100% голосов, и работает в том случае, когда ее подтвердят все игроки, кроме одного
* С Frozen Throne убран truesight
* Немного уменьшена модель Undying'а
* Исправлена коллизия между Viper Strike и Venomous Gale
* Исправлены проблемы с нацеливанием Soul Rip на Tombstone
* Исправлены -mo/-ro в -gameinfo
* Исправлена ошибка, возникающая при попытке взять руну невидимости находясь под эффектом Phase от Phase Boots
* Исправлена ошибка когда мод -mr мог не опознаваться как игровой мод
* Исправлена ошибка с Rapier, которая неправильно увеличивала урон, когда находилась у другого игрока (не-владельца).
Изображение
Изображение
Изображение
-----------------
- Я в контакте :good:
-------------------
- Icq 456632134 :good:

За это сообщение автора War[1]ocK поблагодарил:
nuclear
Аватара пользователя
War[1]ocK
Parkour its my life ...
 
Сообщения: 700
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 18:18
Последний визит: 03 фев 2016, 17:37
Откуда: <cencored>
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Пол: Муж.
    Неизвестно Неизвестно

Re: ДОТА

Сообщение #163 War[1]ocK » 20 янв 2009, 05:19

Классификация героев в доте:

Хиро-киллеры (Assassins)

Герои, специализируещиеся на быстром убийстве героев физическим уроном. У каждого героя этой группы есть какая-то форма невидимости или внезапного нападения. В эту категорию подпадает любой герой с невидимостью, виндволком или блинком.

Дизейблеры (Disablers)

Герои, у которых есть скилы для уменьшения способностей врага в моменты, когда герой врага собирается сражаться или убегать. Обычно это уменьшение скорости движения, перемещение врага без его на то согласия:), обездвиживание или стан, уменьшение скорости атаки уменьшение урона, уменьшение брони, предотвращение использования врагом магии и т.д. Несмотря на то, что довольно много видов спелов подходят под это описание, основное правило дизейбла – спелы должны продлить присутствие противника на поле боя против его воли, а под это описание подпадают только первые четыре перечисленных типа спела. Пассивные способности часто не признаются как дизейблы. Rhasta и Lion – два самых ярких представителя этой категории, у каждого есть два дизейбл-скила:
Lion - Impale и Voodoo
Rhasta - HeroShackles и Voodoo

Нюкеры (Nukers)

Герои, владеющие способностью наносить большое количество повреждений, используя скилы вместо физической атаки. Сюда относятся такие герои как, например:
Lion - Impale и Finger of Death
Lina Inverse - Dragon Slave , Light Strike Array и Laguna Blade .

Саппорт (Support)

Герои, чьи скилы предназначены для прямой помощи союзникам. Сюда относятся герои со способностями лечить или с каким-либо видом защиты. Пашеры также могут считаться саппортерами, несмотря на то, что они иногда могут действовать сами, отдельно от союзников.

Пашеры (Pushers)

Герои, которые могут быстро уничтожать крипов, башни или бараки благодаря способности к призыванию дополнительных юнитов или нанесению повреждений на область. Сюда относятся такие герои как, например:
Furion - Force of Nature
Ezalor с Ignis Fatuus .

Спаммеры (Spammers)

Герои, которые могут спамить аткующие спелы с целью убийства героя противника или расстроить тимплей. Быстрая потеря ХП противником заставляет его вернуться к фонтану, тем самым теряется опыт. Сюда относятся такие герои как, например:
Zeus - Arc Lightning , Lightning Bolt
Krobelus с Carrion Swarm и Witchcraft .
Спамеры являются специфической формой нюкеров.

Станнеры (Stunners)

Герои со способностью застанить врага. Некоторые герои имеют пассивные способности при атаке застанить противника. Если такой герой получает возможность держать врага в стане постоянно, это называют пермастаном. Сюда относятся такие герои как, например:
Lion - Impale
King Leoric - Storm Bolt
Crixalis - Burrowstrike .

Танки (Tankers)

Герои, которые могут выдержать большое количество нанесенных повреждений благодаря высоким показателям здоровья или брони. Обычно используются для сноса вражеских башен. Сюда относятся такие герои как, например:
Rooftrellen с Living Armor
Bradwarden с высоким показателем силы и Great Fortitude .
Изображение
Изображение
Изображение
-----------------
- Я в контакте :good:
-------------------
- Icq 456632134 :good:

За это сообщение автора War[1]ocK поблагодарил:
KolyaN
Аватара пользователя
War[1]ocK
Parkour its my life ...
 
Сообщения: 700
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 18:18
Последний визит: 03 фев 2016, 17:37
Откуда: <cencored>
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Пол: Муж.
    Неизвестно Неизвестно

Re: ДОТА

Сообщение #164 TaZz » 27 янв 2009, 08:15

Chenglog v6.59

* Улучшено быстродействие
* Теперь вы не можете атаковать и уничтожать предметы, которые не принадлежат вам и лежат недалеко от фонтана
* Исправлено несколько очень редких багов, из-за которых были возможны нарушения в работе умений/предметов или фатальные ошибки.
* Добавлен новый визуальный эффект при перезарядке, теперь будет более четко видно, закончилась перезарядка или нет. В основном это сделано для умений с большим временем перезарядки, так как иногда было неочевидно, закончилась она или нет. В будущем над этим будет проведена дополнительная работа, но сейчас нужно время, чтобы убедится в аккуратности и ненавязчивости нового визуального эффекта. (PGRu-Unexpect3D)

* Переделан Conversion у Enigma
* Исправлена ошибка с AI вышек, из-за которой они неправильно защищали героев
* Уменьшена цена Ironwood Branch с 57 до 53
* Увеличена длительность Blademail с 4 до 5 секунд
* Улучшена анимация Chaos Knight'а при использовании заклинаний
* Добавлен экспериментальный режим -er (-ExperimentalRunes) (детали ниже)
* Увеличена длительность Surge с 2/3.5/5/6.5 до 3/4.5/6/7.5 секунд
* Wrath of Nature теперь требует 150/175/200 маны, вместо 200/380/610
* Увеличена сила Antimage на 2
* Немного увеличен размер юнитов, превращенных в курицу
* Увеличена зона действия Curse of the Silent и немного снижена перезарядка
* Уменьшена перезарядка Powershot с 12 до 9 секунд
* Уменьшена перезарядка Lightning Storm с 7 до 6 секунд
* Исправлена ошибка с Acid Spray, который действовал на Tombstone зомби
* Spectral Dagger больше не дает видимость
* Изменен Heartstopper Necrolyte'а с 250/500/750/1000 AOE и 1% уменьшения здоровья, на 700/800/900/1000 AOE и 0.5/0.75/1/1.25% уменьшения здоровья
* Увеличено время действия эффекта Fury Swipes с 3 до5 секунд
* Исправлена проблема с выбором героя при его возрождении с помощью Aegis, во время управления другими юнитами
* Когда игрок покидает игру, содержимое его инвентаря записывается в реплей, с целью облегчения его анализа (так же, как и события 8_#)
* У Eidolon'ов немного улучшена сопротивляемость к магии
* Исправлены незначительные технические проблемы с Mask of Madness

* Исправлена ошибка с отображением имени игрока в информационном табло, когда он менялся с ливером
* Switch больше не срабатывает в игре 1vs1, когда согласился только один игрок
* Исправлена ошибка, когда зомби продолжали появляться после окончания игры (снос дерева/трона)
* Исправлено расстояние с которого Eidolon начнет атаковать, и немного уменьшено занимаемое им пространство
* Исправлена работа команды -switch с замороженными героями ливеров
* У Abaddon'а заменена моделька на Death Knight, вместо Evil Arthas (фактически то же самое, но уж очень часто просили)
* Теперь в зоне действия Blackhole вам дается видимость (260562)
* Aegis больше не выпадает при использовании -switch
* Теперь Ball Lightning выдает правильное сообщение об ошибке, при попытке его использования без необходимого количества маны
* Исправлена видимость союзных героев при использовании -switch в режиме -ah
* Когда игроки меняются героями (при помощи команды -swap), в реплее обновляются данные об игроках/героях для их лучшего анализа
* Изменена моделька Eidolon'ов и немного изменен ее размер
* Исправлены проблемы с механизмом работы Blackhole silence и магически неуязвимыми юнитами
* Исправлено несколько ошибок, при использовании команды -switch с Meepo

Demonic Conversion:
=====================
Разделяет любого юнита (кроме героев) на трех Eidolon'ов, убивая при этом цель.
После шести атак Eidolon порождает еще одного рядом.

Lesser Eidolon/Eidolon/Greater Eidolon/Dire Eidolon (Так же как и раньше)

Перезарядка: 35
Требует маны: 170

Примечание:
- Нейтральные крипы уровней 5 и выше не могут быть целью этого заклинания

Экспериментальные руны
========================
Этот временный игровой режим меняет привычную систему появления рун на другую. От версии к версии эти системы будут меняться, чтобы можно было попробовать различные варианты появления рун. Пока не планируется непосредственное замещение текущей системы появления рун, так что не паникуйте. Этот режим будет использоваться для тестирования, чтобы можно было обсудить различные варианты, обменяться идеями и найти недостатки.

В этой версии -er работает следующим образом: руны появляются одновременно с двух сторон каждые три минуты (вместо двух). Не забывайте, это всего лишь тест, и оставлять такую систему навсегда не планируется.

Примечание: Я хотел выпустить этот релиз как можно скорее из-за некоторых важных исправлений в коде. Я планирую закончить традиционный .x9 квест в v6.59b (параллельно с улучшениями в балансе) и затем приступить к 6.60 и Tauren Chieftain'у, если все пойдет хорошо.

Наслаждайтесь
--IceFrog
Вложения
DotA Allstars v6.59.rar
(3,22 МБ) Скачиваний: 23
Изображение

Аватара пользователя
TaZz
Видящий
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 16:26
Последний визит: 29 дек 2015, 21:27
Откуда: хз
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 31
    Неизвестно Неизвестно

Re: ДОТА

Сообщение #165 War[1]ocK » 27 янв 2009, 10:43

ура!!! хоть кто-то ещё следит за дотой. :o

хотел сам выложить, но потом передумал. 8)
Изображение
Изображение
Изображение
-----------------
- Я в контакте :good:
-------------------
- Icq 456632134 :good:

Аватара пользователя
War[1]ocK
Parkour its my life ...
 
Сообщения: 700
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 18:18
Последний визит: 03 фев 2016, 17:37
Откуда: <cencored>
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Пол: Муж.
    Неизвестно Неизвестно

Re: ДОТА

Сообщение #166 TaZz » 02 фев 2009, 07:38

IceFrog, как и обещал, сделал традиционный квест в 6.59b. А так же исправил ошибки, появившиеся в 6.59 версии.

KVEST.jpg

Ну вообщем, итог такой, собираем 4 тотема, ставим в центре RD зоны (круглая опушка в левом верхнем углу) Появляется Чифтен, ищем 4 лягух (невидимых офк) приводим к тотемам, тотемы ломаем, убиваем чифтена, лучше всего найксом, получаем тотем +200 к силе и активным эффектом отбрасывания) Это без читов. Офк квест не имеет практического смысла =)


*Исправлены различные проблемы, связанные с недавней оптимизацией карты, из-за которых некоторые умения/предметы могли перестать работать.
Вложения
DotA Allstars v6.59b.rar
(3,29 МБ) Скачиваний: 14
Последний раз редактировалось TaZz 02 фев 2009, 09:53, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
TaZz
Видящий
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 16:26
Последний визит: 29 дек 2015, 21:27
Откуда: хз
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 31
    Неизвестно Неизвестно

Re: ДОТА

Сообщение #167 War[1]ocK » 02 фев 2009, 07:59

Квест ваще ни о чём, смысла нету. :evil:

он бы лучше Боника поправил, стрела работает не правильно. (на 1 и 2 лвл скила) :evil:
Изображение
Изображение
Изображение
-----------------
- Я в контакте :good:
-------------------
- Icq 456632134 :good:

Аватара пользователя
War[1]ocK
Parkour its my life ...
 
Сообщения: 700
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 18:18
Последний визит: 03 фев 2016, 17:37
Откуда: <cencored>
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Пол: Муж.
    Неизвестно Неизвестно

Re: ДОТА

Сообщение #168 M@XIMU$ » 02 фев 2009, 11:31

ага а еще у капетана КОКО 1 скил на 1 лвл на букву "О" пашет :lol: Пианисты рулят :D

Аватара пользователя
M@XIMU$
Глючная тень
 
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 30 май 2006, 06:45
Последний визит: 26 янв 2014, 12:05
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 41
    Неизвестно Неизвестно

Re: ДОТА

Сообщение #169 Cepe}I{ka » 03 фев 2009, 14:17

* Улучшено быстродействие
* Теперь вы не можете атаковать и уничтожать предметы, которые не принадлежат вам и лежат недалеко от фонтана
* Исправлено несколько очень редких багов, из-за которых были возможны нарушения в работе умений/предметов или фатальные ошибки.
* Добавлен новый визуальный эффект при перезарядке, теперь будет более четко видно, закончилась перезарядка или нет. В основном это сделано для умений с большим временем перезарядки, так как иногда было неочевидно, закончилась она или нет. В будущем над этим будет проведена дополнительная работа, но сейчас нужно время, чтобы убедится в аккуратности и ненавязчивости нового визуального эффекта. (PGRu-Unexpect3D)

* Переделан Conversion у Enigma
* Исправлена ошибка с AI вышек, из-за которой они неправильно защищали героев
* Уменьшена цена Ironwood Branch с 57 до 53
* Увеличена длительность Blademail с 4 до 5 секунд
* Улучшена анимация Chaos Knight'а при использовании заклинаний
* Добавлен экспериментальный режим -er (-ExperimentalRunes) (детали ниже)
* Увеличена длительность Surge с 2/3.5/5/6.5 до 3/4.5/6/7.5 секунд
* Wrath of Nature теперь требует 150/175/200 маны, вместо 200/380/610
* Увеличена сила Antimage на 2
* Немного увеличен размер юнитов, превращенных в курицу
* Увеличена зона действия Curse of the Silent и немного снижена перезарядка
* Уменьшена перезарядка Powershot с 12 до 9 секунд
* Уменьшена перезарядка Lightning Storm с 7 до 6 секунд
* Исправлена ошибка с Acid Spray, который действовал на Tombstone зомби
* Spectral Dagger больше не дает видимость
* Изменен Heartstopper Necrolyte'а с 250/500/750/1000 AOE и 1% уменьшения здоровья, на 700/800/900/1000 AOE и 0.5/0.75/1/1.25% уменьшения здоровья
* Увеличено время действия эффекта Fury Swipes с 3 до5 секунд
* Исправлена проблема с выбором героя при его возрождении с помощью Aegis, во время управления другими юнитами
* Когда игрок покидает игру, содержимое его инвентаря записывается в реплей, с целью облегчения его анализа (так же, как и события 8_#)
* У Eidolon'ов немного улучшена сопротивляемость к магии
* Исправлены незначительные технические проблемы с Mask of Madness

* Исправлена ошибка с отображением имени игрока в информационном табло, когда он менялся с ливером
* Switch больше не срабатывает в игре 1vs1, когда согласился только один игрок
* Исправлена ошибка, когда зомби продолжали появляться после окончания игры (снос дерева/трона)
* Исправлено расстояние с которого Eidolon начнет атаковать, и немного уменьшено занимаемое им пространство
* Исправлена работа команды -switch с замороженными героями ливеров
* У Abaddon'а заменена моделька на Death Knight, вместо Evil Arthas (фактически то же самое, но уж очень часто просили)
* Теперь в зоне действия Blackhole вам дается видимость (260562)
* Aegis больше не выпадает при использовании -switch
* Теперь Ball Lightning выдает правильное сообщение об ошибке, при попытке его использования без необходимого количества маны
* Исправлена видимость союзных героев при использовании -switch в режиме -ah
* Когда игроки меняются героями (при помощи команды -swap), в реплее обновляются данные об игроках/героях для их лучшего анализа
* Изменена моделька Eidolon'ов и немного изменен ее размер
* Исправлены проблемы с механизмом работы Blackhole silence и магически неуязвимыми юнитами
* Исправлено несколько ошибок, при использовании команды -switch с Meepo

Demonic Conversion:
=====================
Разделяет любого юнита (кроме героев) на трех Eidolon'ов, убивая при этом цель.
После шести атак Eidolon порождает еще одного рядом.

Lesser Eidolon/Eidolon/Greater Eidolon/Dire Eidolon (Так же как и раньше)

Перезарядка: 35
Требует маны: 170

Примечание:
- Нейтральные крипы уровней 5 и выше не могут быть целью этого заклинания

Экспериментальные руны
========================
Этот временный игровой режим меняет привычную систему появления рун на другую. От версии к версии эти системы будут меняться, чтобы можно было попробовать различные варианты появления рун. Пока не планируется непосредственное замещение текущей системы появления рун, так что не паникуйте. Этот режим будет использоваться для тестирования, чтобы можно было обсудить различные варианты, обменяться идеями и найти недостатки.

В этой версии -er работает следующим образом: руны появляются одновременно с двух сторон каждые три минуты (вместо двух). Не забывайте, это всего лишь тест, и оставлять такую систему навсегда не планируется.

Примечание: Я хотел выпустить этот релиз как можно скорее из-за некоторых важных исправлений в коде. Я планирую закончить традиционный .x9 квест в v6.59b (параллельно с улучшениями в балансе) и затем приступить к 6.60 и Tauren Chieftain'у, если все пойдет хорошо.
Вложения
DotA_Allstars_v6.59b.w3x.zip
(3,29 МБ) Скачиваний: 12
Изображение
в моем аватаре НЕТУ ненормативной лексики!!! админы учите русский....
http://vkontakte.ru/id18447724?28207
389-604-352

Аватара пользователя
Cepe}I{ka
Почетный флудер
 
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 20 янв 2007, 11:43
Последний визит: 26 фев 2011, 20:41
Откуда: оттуда =>
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 38
Предупреждения: -1
    Неизвестно Неизвестно

Re: ДОТА

Сообщение #170 War[1]ocK » 04 фев 2009, 08:56

После опублекованного нами интервью айсфрога,он сказал, что появятся квесты и он вернет таурена в доту.Сейчас мир получил официальное подтверждение того,что таурен будет в доте 6.60 айсфрог пока не решил какие у него будут скилы и характеристики.Но вы можете представить этого героя,с помощью двух гайдов написанных про него.И возможно один из вариантов воплатят в жизнь(гайды на английском).

Vote on concept, not on numbers!

Изображение

Marn Thunderhorn
the Tauren Chieftain


Изображение




Stats:

Str: 24 + 2.5
Agi: 13 + 1.3
Int: 17 + 1.5

Base MS: 300.
Base Armor: 3.
Base AS: 1.7.




Story:

Early, a beautiful morning, Marn Thunderhorn, the mighty Chieftain of the Stonehoof Tribe, was woken up from sleep by one of his most loyal warriors, Raigor Stonehoof. Raigor, who had traveled for several days and nights from the Sentinel base near the World Tree to find his proud chieftain, told him about the horrible war between the Sentinel and the Scourge and he begged Marn to aid the Sentinel in battle against their ruthless enemies. Marn Thunderhorn took a deep breath and blowed his great Warhorn. Several miles away, near the Frozen Throne, Balanar the Night Stalker heard something he believed to be thunder. "Hmm...strange...the sky is perfectly clear," Balanar whispered to himself. "Now they will know I am coming for them," the old chieftain told Raigor, with a gleam of triumph in his eyes...




Skill overview

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение


Challenge (Active): Marn Thunderhorn challenges an enemy hero to a duel, and thanks to ancient, tauren magic, the loser of the duel (the hero which is damaged most by the other hero) will receive heavy damage.

Curse of the Coward (Active): Marn Thunderhorn inflicts an enemy with a powerful curse which will stun the enemy in 5 seconds. The duration of the stun is based on the distance traveled by the enemy in the next 5 seconds.

Spirit Link (Active): Marn Thunderhorn establishes a Spirit Link between himself and a target hero. Marn can instantly teleport to that hero whenever he wants for the whole duration of the Spirit Link.

Ancestral Spirits (Active): Marn Thunderhorn summons several Ancestral Spirits, which will channel a protective barrier around a chosen target which blocks a certain percent of all incoming damage. The effectivity of the barrier is weakened as the Ancestral Spirits are destroyed by the enemy. The Spirits last for a set amount of time.




Challenge

Изображение

- Single target (enemy hero).
- Manacost: 50, 75, 100, 125.
- Cooldown: 25.
- Casting range: 500.

Marn Thunderhorn challenges an enemy hero to a duel, and at the same time he inflicts himself and his chosen opponent with an ancient curse. The curse will damage either Marn or his opponent in 10 seconds, depending on which of the two heroes who have dealt the most damage to their adversary during the last 10 seconds. The damage is based on the difference between the damage dealt and the damage received by the victorious hero. If the two heroes deals the exact same damage to each other during the duration of the duel, then none of the heroes will receive damage from the curse.

Lvl 1 The loser of the duel, either Marn or his chosen opponent, is damaged by 0,5*(damage dealt - damage received by the victorious hero).

Lvl 2 The loser of the duel, either Marn or his chosen opponent, is damaged by 1,0*(damage dealt - damage received by the victorious hero).

Lvl 3 The loser of the duel, either Marn or his chosen opponent, is damaged by 1,5*(damage dealt - damage received by the victorious hero).

Lvl 4 The loser of the duel, either Marn or his chosen opponent, is damaged by 2,0*(damage dealt - damage received by the victorious hero).

This skill may be somewhat hard to understand, so here's an indept explanation:

Marn challenges an enemy hero to a duel, and the hero which is the able to damage the other hero the most during the following 10 seconds will win the duel. The loser of the duel will receive damage based on the difference between damage dealt and damage received by the victorious hero.

Example (lvl 4): If the victorious hero was able to deal 800 damage to the other hero, while he himself received 500 dmg from this very hero during the last 10 seconds, then the loser of the duel will receive (800 - 500)*2 = 600 dmg when the duel is over.





Curse of the Coward

Изображение

- Single Target Stun.
- Manacost: 75, 95, 115, 135.
- Cooldown: 25.
- Casting range: 700.

The Tauren Chieftain places a powerful curse upon an enemy. A brave enemy will not suffer from this curse, but an enemy who attempts to flee from battle is severly punished. The cursed enemy will be stunned in 5 seconds based on the distance traveled the last 5 seconds.

Lvl 1 In 5 seconds the enemy will be stunned for 0,2*(every 100 units traveled during the next 5 seconds) seconds.

Lvl 1 In 5 seconds the enemy will be stunned for 0,3*(every 100 units traveled during the next 5 seconds) seconds.

Lvl 1 In 5 seconds the enemy will be stunned for 0,4*(every 100 units traveled during the next 5 seconds) seconds.

Lvl 1 In 5 seconds the enemy will be stunned for 0,5*(every 100 units traveled during the next 5 seconds) seconds.





Spirit Link

Изображение

- Single Target (allied or enemy hero).
- Manacost: 40, 60, 80, 100.
- Cooldown: 10, 15, 20, 25.
- Casting range: 700.

The Tauren Chieftain establishes a magical connection, a so-called spirit link, between himself and a target hero, friend or foe. Marn can use the spirit link to instantly teleport to the targeted hero, regardless of the distance between himself and the chosen target. The spirit link reveals linked enemy heroes and lasts for a set amount of time.

Lvl 1 Spirit Link lasts for 10 seconds.


Lvl 2 Spirit Link lasts for 15 seconds.


Lvl 3 Spirit Link lasts for 20 seconds.


Lvl 4 Spirit Link lasts for 25 seconds.





Ancestral Spirits

Изображение

- Self-buff/Ally-buff.
- Manacost: 125, 175, 225.
- Cooldown: 90, 80, 70.
- Casting range: 700.

The Tauren Chieftain calls upon the spirits of his ancestors to aid himself or an allied hero in battle, and the Ancestral Spirits answer his call! Once summoned, the Ancestral Spirits will begin to channel a powerful protective barrier around the chosen target. The Ancestral Spirits have 200 HP each. They are immune to physical attacks, but they are vulnerable to magic (receives 50% extra spell damage).The protective barrier will block all incoming damage as long as all the Ancestral Spirits are alive, but if one or more of the Ancestral Spirits is destroyed, the protective barrier will become less effective. If all the Spirits are destroyed, then the barrier will cease to exist. The Ancestral Spirits last for a set amount of time.

The Ancestral Spirits will look like almost-transparent taurens and they will circle slowly around their target with 0 collision size.

Lvl 1 Summons 2 Ancestral Spirits. The Spirits last for 5 seconds.


Lvl 2 Summons 3 Ancestral Spirits. The Spirits last for 7 seconds.


Lvl 3 Summons 4 Ancestral Spirits. The Spirits last for 9 seconds.

Explanation and Example (lvl 3): The unit which the Ancestral Spirits are set to protect will not receive any damage at all as long as all of the 4 spirits are alive. If one of the 4 spirits is destroyed, then the target protected by the barrier will receive 25% of the incoming damage. If two of 4 spirits are destroyed, then the target will receive 50% of the incoming damage. If three of the 4 spirits are destroyed the target will receive 75% of the incoming damage. Get it? Good.





Synergy:

Challenge + Curse of the Coward = If you are stronger than your opponent, the opponent will try to flee (in most cases) if you Challenge him. You can prevent this by using Curse of the Cowards. The longer the enemy flees, the longer he will be stunned. The stun gives you valuable time to deal damage and win the duel. If the target decides to stay and fight you will beat him anyway, as long as you are stronger than him.

Curse of the Coward + Spirit Link = Place the Curse of the Coward upon an enemy as he flees from the battle. When the enemy eventually is stunned by the curse, you can teleport to him and finish him off.

Challenge + Spirit Link = Challenge an enemy to a duel, win the duel and if the enemy manages to flee you can easily hunt him down by teleporting to him via the Spirit Link.

Challenge + Spirit Link + Curse of the Coward = Challenge an enemy to a duel and win the duel. Then use Spirit Link. If the enemy runs, it will be stunned. Then you can teleport to him and finish him off. If the enemy stays after losing the duel he will probably die anyway.

Challenge + Ancestral Spirits = This combo will almost guarantee that you win the duel, because the enemy needs to kill all the spirits before it can begin to deal full damage to you.

CORE SYNERGY: Challenge + Ancestral Spirits + Spirit Link + Curse of the Coward = Challenge an enemy, summon Ancestral Spirits to win the duel more easily, use Spirit Link and Curse of the Coward to stun the enemy if it flees and catch up with it if the enemy is faster than you.


Marn
Tauren Chieftain


!!!!.gif
!!!!.gif (3,04 КБ) Просмотров: 3500


Изображение

BACKGROUND


Hailing from the land of Mulgore, Marn is one of the most valuable fighters in the Sentinel's arsenal. Wielding his giant axe, he has joined the fight against the Scourge to lead the Sentinels to victory. Known for his exceptional inspiring presence, to fight along-side the mighty Tauren gives allies the will to fight harder and longer. Prominent for his legendary strength, he can expend immense amount of power to devastate his enemies. Equipped with years of experience and extraordinary might, Marn's only resolve is to protect his land and people, and will do so until his last breath.

BASIC INFO


Strength: 26 (3.0 per level)
Agility: 14 (1.6 per level)
Intelligence: 14 (1.6 per level)
Attack Speed: 1.9
Movement Speed: 275

Изображение

Изображение

ABILITIES


ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

1 умение
Изображение
Актив


Изображение

Mana Cost(s): 100/150/200/250
Range: 128 (melee)

This ability is Marn's one and only single-target nuke/offensive ability. It's basically because of this ability, people who will decide to play Marn will choose a lot of Strength items. Likewise, opponents not playing Marn will also have to either pick up more Strength based items or really play carefully to not let Marn hurt them with it. Being the only single-target offensive ability Marn has, it's designed to punch some power and slightly increase in power as the level of the game increases. The damage dealt is physical damage. Which favors the flavor of the hero: A warrior that's trained in physical battle, not a caster with spell proficiency. So more armor will actually null this ability down quite substantially. The reason for the double damage is, Marn is kind of singling someone out and saying, "Hey, you and me pal". Marn isn't a fool, so he's going to attempt to clear the battlefield with the inferior; the weaker fighters. Those that are weak and unable to take the amount of force behind the swing of Marn's axe is going to get hurt incredibly bad; that's where the double damage comes in. That's why low armored, Int. heroes are going to have to be very careful to keep distance between themselves and Marn. If you look at some of the low armored, Int. heroes such as Rhasta, Rylai, and Lion they all 3 have considerable disables. Rhasta and Lion both have sheep and stun, then Rylai has a 3 second immobilize, none of them should have problems in the 1v1 scenario in keeping Marn from using Test of Strength on them. Also note, that the lowest movement speed in the game goes to the Goblin Techies with 270 and then Rhasta with 275. In those cases, Techies probably has suicide anyways so getting close enough to Test of Strength the really low-Strengthed Techies is probably futile anyway, and Rhasta's movement speed is the same as Marn's, therefore a Voodoo cast and a run away is good enough to keep Marn at bay.

2 умение
Изображение
Актив


Изображение

Mana Cost(s): 25/35/45/55
Casting Range: 500 (all levels)
Area of Effect: 500 (all levels)

Being that Marn is a big strength hero, it's somewhat acceptable to have him be considered a tank just by stats alone. Therefore, this ability, which isn't being used currently in-game for a positive effect (Warlock's Fatal Bonds ability is a negative one used on enemies), will give Marn that extra tanking power, and the fact that it can be cast on anyone besides himself really helps anyone tank in general. In my head, I see him using this prior to running into the middle of the fight, and then not being killed in 3-6 seconds, which happens to most tanks currently if the opposing team decides to nuke the tank to death, an almost 100% guarantee. This also has amazing early game use as well. Seeing as how most of the creeps will focus fire on one target at a time, this will of course become incredibly useful in lane control by spreading the single targeted damage to all the creeps at once. The drawback to this idea, however, is that denying might become really challenging seeing as how all the creeps are going to be dying around the same time. Back to the concept of Warlock's Fatal Bonds being the exact same ability except that it's a negative one, I'm not quite so sure how the two of them would work if they were to be cast on the the same units. Hopefully that wouldn't be a major problem...

3 умение
Изображение
Пассив


Изображение

When I posted the 2nd or 3rd draft with the idea of Marn having a passive ability that further increased his strength, I knew that it wasn't enough, it was too simple and dull and wasn't really anything unique. After thinking about it and deciding between the ideas of passive strength gain or stealing from an opposing hero it occurred to me that a global aura, much like Rylai's Brilliance Aura, would fit perfectly with the "exceptional inspiring presence" described background and really be more of a helpful ability than just strength gain for himself. This ability really helps Marn with a few things, obviously helping increases his Test of Strength damage, but also his own personal stats (i.e Damage, HP, and HP regen), but because it is global, it'll provide everyone additional health for a better starting game and for other strength heroes damage as well. Globals are very powerful, therefore this ability is designed to stand out as another viable ability that is unique, and possesses some good qualities of it's own right.

4 умение
Изображение
Актив
Ультимейт


Изображение

Cooldown(s): 120/110/100
Mana Cost(s): 175/225/275
Area of Effect: 650

Marn's ultimate has been the most worked on ability he has. Originally, I created a more powerful regular War Stomp that the Battle.net Ladder Tauren Chieftain has, then it became a War Stomp that's damage increased the more units that was affected by it, similar to the shockwave damage Raigor's ultimate has, then it was a Global stun stomp that included damage to nearby units based on Marn's strength, and now this. So it's been a work-in-progress. I believe this ultimate is more suitable and provides what an ultimate needs better than all the past drafts I've given him. It's definitely a rip-off of Panda's Thunder Clap, but of course it's unique and better because it's an ultimate. I didn't want the focus of the ultimate to be entirely offensive, I wanted it to be unique as well as letting the player decide on how they want to use it; if you think about it, it can be used for both the offensive and defensive game. The slow can be used incredibly for both as either they're trying to flee or you are. The strength gain is additional health, so it too can aid in Marn's escaping or it can be used for offensive purposes in synergizing it with Test of Strength as well as the extra damage. Although I said I didn't want the focus of the ultimate to be offensive, the damage is a result of not only the background flavor that I wrote for Marn, but also to show that Marn is really crushing the earth beneath him to disrupt his opponents in some way; that is the true purpose of the slow and damage. In the pretext of the ability, I wrote that "Marn summons all his might", that's where the strength buff is really coming from. Marn doesn't fight at full strength every second, he sort of summons that inner strength when he really needs to and then pounds the ground. I think it makes sense that he has some in reserve to unleash it in such a tremendous and devastating attack, that's why he temporarily walks around a bit afterwards a bit stronger. SO...after all that, I think this is truly Marn's ultimate. Many have said before that he does indeed have a nice stomp ability, therefore I wanted it to be a signature ability for Marn, and what better way for him to have it that way than his ultimate.


Ps: Кому понравилась моя статья жмите Спасибо. :wink:

PsPs: А про квест вам ничего не скажу. :D
Изображение
Изображение
Изображение
-----------------
- Я в контакте :good:
-------------------
- Icq 456632134 :good:

За это сообщение автора War[1]ocK поблагодарили - 2:
_ka1n, KolyaN
Аватара пользователя
War[1]ocK
Parkour its my life ...
 
Сообщения: 700
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 18:18
Последний визит: 03 фев 2016, 17:37
Откуда: <cencored>
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Пол: Муж.
    Неизвестно Неизвестно

Re: ДОТА

Сообщение #171 _ka1n » 05 фев 2009, 23:49

нефигасе ульт во 2 гайде на 15 сек типа тормозитьбудет :lol: ужс
Изображение

Аватара пользователя
_ka1n
Месный бондик
 
Автор темы
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 07 мар 2007, 18:48
Последний визит: 03 июн 2010, 14:36
Откуда: таджекистонама
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 33
    Неизвестно Неизвестно

Re: ДОТА

Сообщение #172 War[1]ocK » 06 фев 2009, 06:54

_ka1n пишет:нефигасе ульт во 2 гайде на 15 сек типа тормозитьбудет :lol: ужс


кайн ты чё, анг. плохо знаешь чтоли? :fool:

Перевожу...

" Marn вызывает всю свою энергию, чтобы ударить по земле нанеся повреждение и замедляя близлежащих вражеских единиц на 5 сек., при этом Marn увеличивает свою силу временно на 15 сек. " ну как-то так короче. :D

15 сек. замедления тут даже и не пахнет. :D
Изображение
Изображение
Изображение
-----------------
- Я в контакте :good:
-------------------
- Icq 456632134 :good:

Аватара пользователя
War[1]ocK
Parkour its my life ...
 
Сообщения: 700
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 18:18
Последний визит: 03 фев 2016, 17:37
Откуда: <cencored>
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Пол: Муж.
    Неизвестно Неизвестно

Re: ДОТА

Сообщение #173 _ka1n » 06 фев 2009, 15:19

ну я ваще его незнаю хаха
немецкей учил
ну ладно уговорил :lol:
Изображение

Аватара пользователя
_ka1n
Месный бондик
 
Автор темы
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 07 мар 2007, 18:48
Последний визит: 03 июн 2010, 14:36
Откуда: таджекистонама
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 33
    Неизвестно Неизвестно

Re: ДОТА

Сообщение #174 KolyaN » 13 фев 2009, 22:11

Это. Я тут недавно нашел дотку 6.59 в комплектации 6х6 :D
Изображение

Аватара пользователя
KolyaN
Нашедший свет
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 12 июн 2008, 16:07
Последний визит: 16 окт 2011, 11:38
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 31
    Неизвестно Неизвестно

Re: ДОТА

Сообщение #175 War[1]ocK » 14 фев 2009, 18:07

тут щас 59с вышла недавно, но качать не буду, ибо не зачем.
Изображение
Изображение
Изображение
-----------------
- Я в контакте :good:
-------------------
- Icq 456632134 :good:

Аватара пользователя
War[1]ocK
Parkour its my life ...
 
Сообщения: 700
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 18:18
Последний визит: 03 фев 2016, 17:37
Откуда: <cencored>
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Пол: Муж.
    Неизвестно Неизвестно

Re: ДОТА

Сообщение #176 KolyaN » 14 фев 2009, 20:49

Я скачал... =) Вроде никаких изменений... Которые были бы сильно заметны...
Изображение

Аватара пользователя
KolyaN
Нашедший свет
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 12 июн 2008, 16:07
Последний визит: 16 окт 2011, 11:38
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 31
    Неизвестно Неизвестно

Re: ДОТА

Сообщение #177 War[1]ocK » 15 фев 2009, 08:25

KolyaN пишет:Вроде никаких изменений... Которые были бы сильно заметны...


Ты просто не понимаешь какие баги там изменили. :lol:
Изображение
Изображение
Изображение
-----------------
- Я в контакте :good:
-------------------
- Icq 456632134 :good:

Аватара пользователя
War[1]ocK
Parkour its my life ...
 
Сообщения: 700
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 18:18
Последний визит: 03 фев 2016, 17:37
Откуда: <cencored>
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Пол: Муж.
    Неизвестно Неизвестно

Re: ДОТА

Сообщение #178 KolyaN » 15 фев 2009, 09:43

Возможно... Я просто и в старых версиях их не особо замечал... Играется и хорошо. :D
Изображение

Аватара пользователя
KolyaN
Нашедший свет
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 12 июн 2008, 16:07
Последний визит: 16 окт 2011, 11:38
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 31
    Неизвестно Неизвестно

Re: ДОТА

Сообщение #179 KolyaN » 03 мар 2009, 19:54

TaZz пишет:IceFrog, как и обещал, сделал традиционный квест в 6.59b. А так же исправил ошибки, появившиеся в 6.59 версии

Кароч прошли мы этот квест на 50 минуте. Топорик канешн ничего. только все таки не стоит того, чтобы всей тимой бегать за лягушками и тотемами. :?
Изображение

Аватара пользователя
KolyaN
Нашедший свет
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 12 июн 2008, 16:07
Последний визит: 16 окт 2011, 11:38
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 31
    Неизвестно Неизвестно

Re: ДОТА

Сообщение #180 War[1]ocK » 04 мар 2009, 17:41

ну дак он тока для ознакомления. в 6.60 версии ни каких квестов не будет. :)
Изображение
Изображение
Изображение
-----------------
- Я в контакте :good:
-------------------
- Icq 456632134 :good:

Аватара пользователя
War[1]ocK
Parkour its my life ...
 
Сообщения: 700
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 18:18
Последний визит: 03 фев 2016, 17:37
Откуда: <cencored>
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Пол: Муж.
    Неизвестно Неизвестно

Пред.След.


Список форумов Игры WarCraft

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron