Вход  •  Регистрация









По вопросам подключения звоните 6-67-20 7(922)515-56-51 -Мегафон 7(912)461-36-10 -МТС 7(904)833-55-28 -Теле2 7(964)180-28-08 -Билайн
с 08:00 до 22:00
пн - пт

с 10:00 до 22:00
сб - вс


Имя пользователя:

Пароль:



новинки

Обсуждениe прочих игр и всего, что с ними связано...

Модераторы: DenXX, xameleon

Re: новинки

Сообщение #211 SMAIL » 01 июл 2009, 09:56

Плиз сначала Street Fightr 4 :super_25.gif:
[Вот кто я!] [Манчкин 43%] [Убийца 10%] [Тусовщик 30%] [Исследователь 17%] [Узнай кто ты!]
Изображение

Аватара пользователя
SMAIL
Почетный флудер
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 11:56
Последний визит: 11 апр 2011, 20:09
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 113
Предупреждения: 1
    Неизвестно Неизвестно

Re: новинки

Сообщение #212 Mass » 01 июл 2009, 12:51

За ГП6 уже взялись люди, остался стрит файтер 4)
Изображение
Изображение
Изображение
UIN-468930910

Аватара пользователя
Mass
Глючная тень
 
Сообщения: 951
Зарегистрирован: 16 авг 2008, 10:53
Последний визит: 21 июн 2010, 01:06
Благодарил (а): 168 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 28
Предупреждения: 1
    Неизвестно Неизвестно

Re: новинки

Сообщение #213 Ваrt » 01 июл 2009, 13:20

лично я не согласен терять 4 гига трафика ради того, что даже не посмотрю :D
король умер...
ДА ЗДРАСТВУЕТ КОРОЛЬ!!!
-------
Изображение

Аватара пользователя
Ваrt
Самый глупый для званий
 
Автор темы
Сообщения: 3079
Зарегистрирован: 07 фев 2007, 19:39
Последний визит: 11 янв 2015, 18:26
Откуда: раньше 10.10.5.2, потом 192.168.95.4, сейчас 10.128.20.2
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 220 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 40
    Неизвестно Неизвестно

Re: новинки

Сообщение #214 Mass » 01 июл 2009, 13:52

Барт ты чё не захочеш поиграть в стрит файтера?? :D
Изображение
Изображение
Изображение
UIN-468930910

Аватара пользователя
Mass
Глючная тень
 
Сообщения: 951
Зарегистрирован: 16 авг 2008, 10:53
Последний визит: 21 июн 2010, 01:06
Благодарил (а): 168 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 28
Предупреждения: 1
    Неизвестно Неизвестно

Re: новинки

Сообщение #215 SMAIL » 01 июл 2009, 15:53

да стрит файтер это ваще жесть особено пословом разрабов ведеомании как послушал сразу захотел поиграть
[Вот кто я!] [Манчкин 43%] [Убийца 10%] [Тусовщик 30%] [Исследователь 17%] [Узнай кто ты!]
Изображение

Аватара пользователя
SMAIL
Почетный флудер
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 11:56
Последний визит: 11 апр 2011, 20:09
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 113
Предупреждения: 1
    Неизвестно Неизвестно

Re: новинки

Сообщение #216 Ваrt » 01 июл 2009, 15:55

Mass пишет:Барт ты чё не захочеш поиграть в стрит файтера?? :D

ну уж точно не на компе :mrgreen:
король умер...
ДА ЗДРАСТВУЕТ КОРОЛЬ!!!
-------
Изображение

Аватара пользователя
Ваrt
Самый глупый для званий
 
Автор темы
Сообщения: 3079
Зарегистрирован: 07 фев 2007, 19:39
Последний визит: 11 янв 2015, 18:26
Откуда: раньше 10.10.5.2, потом 192.168.95.4, сейчас 10.128.20.2
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 220 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 40
    Неизвестно Неизвестно

Re: новинки

Сообщение #217 Mass » 01 июл 2009, 16:15

:lol: разрабы игромании :lol: Какие там разрабы я бы хотел узнать))Там журналисты редакторы и т.д.)
Изображение
Изображение
Изображение
UIN-468930910

Аватара пользователя
Mass
Глючная тень
 
Сообщения: 951
Зарегистрирован: 16 авг 2008, 10:53
Последний визит: 21 июн 2010, 01:06
Благодарил (а): 168 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 28
Предупреждения: 1
    Неизвестно Неизвестно

Re: новинки

Сообщение #218 SMAIL » 01 июл 2009, 16:16

ой перепутал первое что пришло на ум разрабы :super_40.gif:
[Вот кто я!] [Манчкин 43%] [Убийца 10%] [Тусовщик 30%] [Исследователь 17%] [Узнай кто ты!]
Изображение

Аватара пользователя
SMAIL
Почетный флудер
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 11:56
Последний визит: 11 апр 2011, 20:09
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 113
Предупреждения: 1
    Неизвестно Неизвестно

Re: новинки

Сообщение #219 Andry » 09 июл 2009, 14:23

Рецензия на шутер Battlefield 1943

www.3dnews.ru

На сайте IGN опубликована рецензия (uk.ps3.ign.com) на шутер Battlefield 1943 от Digital Illusions CE и Electronic Arts. Игра доступна только в цифровой форме на Xbox 360, PlayStation 3 и РС. Действие разворачивается в Японии во время Второй Мировой войны.

Изображение

По словам рецензентов, Battlefield 1943 получился достаточно интересной игрой. Здесь можно ездить на танках и летать на самолётах, захватывать различные точки на карте, стрелять в людей, обходить врагов с тыла, взрывать целые здания, получать опыт и пр. Выглядит проект весьма привлекательно, что особенно приятно, учитывая загружаемый характер шутера. В мультиплеере нашлось место для 24 человек.

Никто особенно не сомневался в том, что проверенная Battlefield-формула отлично сработает и в этот раз. Надеемся, что Electronic Arts вскоре закажет продолжение.
Ищу смысл жизни...Найду-перепрячу, в поиске жить интересней.
Изображение

Аватара пользователя
Andry
..::ChiterOk::..
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 02 июн 2008, 08:26
Последний визит: 17 фев 2016, 14:57
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 31
    Неизвестно Неизвестно

Re: новинки

Сообщение #220 Andry » 10 июл 2009, 06:56

Официальный анонс и трейлер Mechwarrior

www.3dnews.ru

Всё тайное рано или поздно становится явным. Piranha Games и Smith & Tinker анонсировали MechWarrior — новый старт для хорошо знакомого франчайза. В сети уже имеется красивейший трейлер(скачать с ftp), дающий возможность оценить все прелести игрового процесса. В ролике две огромные боевые машины с остервенением поливают друг друга огнём. Выглядит игрушка вполне привлекательно.

Изображение

Если вы волнуетесь насчёт того, что новая игра в серии MechWarrior будет не похожа на своих предшественников, то избавьтесь от этих опасений немедленно. Дело в том, что Smith & Tinker основана Джорданом Вайзманом (Jordan Weisman) — одним из руководителей ныне расформированной FASA. Именно он отвечал за развитие вселенных BattleTech(MechWarrior). Сложно себе представить более достойного родителя для будущей Mechwarrior.
Ищу смысл жизни...Найду-перепрячу, в поиске жить интересней.
Изображение

Аватара пользователя
Andry
..::ChiterOk::..
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 02 июн 2008, 08:26
Последний визит: 17 фев 2016, 14:57
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 31
    Неизвестно Неизвестно

Re: новинки

Сообщение #221 Andry » 10 июл 2009, 15:55

Дата выхода и системные требования Bionic Commando

www.3dnews.ru

Экшен Bionic Commando давно вышел на приставках, но ещё не добрался до компьютеров. Впрочем, Capcom уверяет, что ждать выхода РС-версии осталось не долго. Релиз состоится 17 июля 2009 года.

Изображение

Напомним, что здесь нам предстоит играть за сильного парня с металлической рукой, умеющего вытворять массу интересных трюков. Чтобы как-то подготовится к пришествию боевика, издатели выложили в сети системные требования этого продукта.

Минимальные системные требования Bionic Commando:

Microsoft Windows XP SP2 или Windows Vista;
Intel Core 2 Duo 2,4 ГГц или AMD Athlon X2 5200+ 2,6 ГГц;
1,5 Гб ОЗУ;
NVIDIA GeForce 7800 или ATI Radeon X1900;
8 Гб свободного места на диске;
DVD-привод.

Рекомендованные системные требования Bionic Commando:

Microsoft Windows XP SP2 или Windows Vista;
Intel Quad Core 2 Duo 2,4 ГГц или AMD Phenom 9500 Quad Core;
2 Гб ОЗУ;
NVIDIA GeForce 9800 GTX+ или ATI Radeon HD 3800;
8 Гб свободного места на диске;
DVD-привод.
Ищу смысл жизни...Найду-перепрячу, в поиске жить интересней.
Изображение

За это сообщение автора Andry поблагодарил:
vesna
Аватара пользователя
Andry
..::ChiterOk::..
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 02 июн 2008, 08:26
Последний визит: 17 фев 2016, 14:57
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 31
    Неизвестно Неизвестно

Re: новинки

Сообщение #222 Andry » 10 июл 2009, 23:19

Command & Conquer 4 уже "просочился"

www.fcenter.ru

В очередной раз подтвердилась известная русская поговорка "шила в мешке не утаишь". В частной (закрытой) секции онлайнового дневника Twitter корпорация Electronic Arts опубликовала следующую информацию: EA Los Angeles announces the development of Command & Conquer 4.

Впрочем, это уже не первое упоминание о Command & Conquer 4 - ранее британская компания 2CV, занимающаяся маркетинговыми исследованиями, уже пролила свет на данный проект. Так, стало известно, что в очередной части Command & Conquer нас ожидает система классов и прогресса игрока, характерная для ролевых и MMORPG проектов. Также стало известно о наличии однопользовательской кампании (с возможностью кооперативного прохождения) и режима multiplayer - в каждом из которых будет наличествовать указанная система классов и прогресса игрока.

В общем, конечно, мы уважаем стремление канадского издателя хранить в тайне информацию о готовящихся игровых проектах (автор этих строк недавно столкнулся с неприятным NDA запретом на публикацию интервью по FIFA 10). Вот только "чем дальше в лес", тем больше эти попытки становятся похожи на секреты Полишинеля...

Буквально только что (на момент обновления данной новости) состоялось официальное объявление игры от Electronic Arts...

Изображение

Сюжет продолжит события игры Command & Conquer 3: Tiberium Wars. Идёт 2062 год и человечество - на грани вымирания. Внезапно противоборствующие стороны (Global Defense Initiative и Brotherhood of Nod) осознают, что у них одна общая проблема - угроза уничтожения со стороны Тибериума. И вот уже Кейн, харизматичный диктатор из Brotherhood of Nod вылетает в штаб-квартиру GDI... Что и говорить - звучит всё это интригующе, и очень обидно, что мы с вами увидим Command & Conquer 4 не раньше следующего календарного года.
Ищу смысл жизни...Найду-перепрячу, в поиске жить интересней.
Изображение

Аватара пользователя
Andry
..::ChiterOk::..
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 02 июн 2008, 08:26
Последний визит: 17 фев 2016, 14:57
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 31
    Неизвестно Неизвестно

Re: новинки

Сообщение #223 Andry » 14 июл 2009, 15:43

Компьютер контролирует погоду в Left 4 Dead 2

www.3dnews.ru

Потихоньку компания Valve рассказывает всё больше интересного о кооперативном шутере Left 4 Dead 2. На новом скриншоте под названием Swamp Fever ясно видно, что в игре имеются специальные погодные эффекты, которые будет контролировать всемогущий «компьютерный режиссёр». Без всякого предупреждения вы можете попасть под ливень и увидеть в небе молнии.

Изображение

В данном боевике будет пять кампаний, более 20 новых предметов, среди которых стоит назвать несколько оригинальных видов оружия (крикетная бита, топор, сковородка). Игра не выйдет на PC и Xbox 360 до 17 ноября 2009 года. На мероприятии San Diego Comic Con будут показывать интерактивную демоверсию проекта.

Отметим, что выход Left 4 Dead 2 никак не повлияет на работу Left 4 Dead. Авторы обещают, что продолжат поддерживать оригинальный проект даже после релиза сиквела.
Ищу смысл жизни...Найду-перепрячу, в поиске жить интересней.
Изображение

Аватара пользователя
Andry
..::ChiterOk::..
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 02 июн 2008, 08:26
Последний визит: 17 фев 2016, 14:57
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 31
    Неизвестно Неизвестно

Re: новинки

Сообщение #224 Mass » 14 июл 2009, 15:53

Игра не выйдет на PC и Xbox 360 до 17 ноября 2009 года.
Начав читать эту страку испугался первых 3 слов типо невыйдет на PC :D .А потом дочитал и всё понял)
Изображение
Изображение
Изображение
UIN-468930910

Аватара пользователя
Mass
Глючная тень
 
Сообщения: 951
Зарегистрирован: 16 авг 2008, 10:53
Последний визит: 21 июн 2010, 01:06
Благодарил (а): 168 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 28
Предупреждения: 1
    Неизвестно Неизвестно

Re: новинки

Сообщение #225 Andry » 15 июл 2009, 11:26

Дата выхода Mothership Zeta для Fallout 3

www.gametech.ru

Изображение

Компания Bethesda официально сообщила о том, что очередное дополнение для ролевой игры Fallout 3, которое получило название Mothership Zeta, поступит в продажу 3 августа. Компьютерная версия дополнения будет стоить $9.99, а версия для Xbox 360 - 800 MS points.

В этом дополнении ваш персонаж находит разбившийся корабль пришельцев неподалеку от Capitol Wastelands. Врожденное любопытство перевешивает и вы пробираетесь на корабль, после чего за вами начинают охотиться различные представители чужеродной расы, а также всевозможные дроиды. Вы должны найти командный центр и уничтожить корабль-матку, по пути сражаясь с вышеперечисленными врагами.

В списке нового оружия нам обещают Alien Atomizer, Alien Disintegrator и Drone Cannon, кроме того, игрок получит доступ к новым видам оснащения.
Ищу смысл жизни...Найду-перепрячу, в поиске жить интересней.
Изображение

Аватара пользователя
Andry
..::ChiterOk::..
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 02 июн 2008, 08:26
Последний визит: 17 фев 2016, 14:57
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 31
    Неизвестно Неизвестно

Re: новинки

Сообщение #226 S.T.A.L.K.E.R » 15 июл 2009, 17:03

игра FUEL вышла нет уже :?: а то так охото поиграть в неё :)
Юзер СoD4: [CW]Pauk

Аватара пользователя
S.T.A.L.K.E.R
Хитрый лис
 
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 11:03
Последний визит: 15 сен 2011, 15:04
Откуда: Из "Припяти"
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 27
Предупреждения: 2
    Неизвестно Неизвестно

Re: новинки

Сообщение #227 VerliHub » 15 июл 2009, 17:10

Скачать FUEL из DC++

Игра на английском языке. Русификатора по-моему нету.
Изображение

Аватара пользователя
VerliHub
Самый глупый для званий
 
Сообщения: 3579
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 17:10
Последний визит: 08 мар 2022, 21:20
Благодарил (а): 211 раз.
Поблагодарили: 331 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 33
    Неизвестно Неизвестно

Re: новинки

Сообщение #228 Andry » 15 июл 2009, 18:11

Русификатор тоже есть. Скачать из DC++
Offtopic: Только по-моему в этой игре нельзя сохраняться.Поправьте если это не так.
Ищу смысл жизни...Найду-перепрячу, в поиске жить интересней.
Изображение

Аватара пользователя
Andry
..::ChiterOk::..
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 02 июн 2008, 08:26
Последний визит: 17 фев 2016, 14:57
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 31
    Неизвестно Неизвестно

Re: новинки

Сообщение #229 HopeBree » 15 июл 2009, 18:14

сохронятся можно,на переливе патч кидали,а щас даже темы нет

Аватара пользователя
HopeBree
Хитрый лис
 
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 07 янв 2009, 13:21
Последний визит: 23 окт 2014, 18:22
Откуда: я б скзал откуда, но на форуме материться нельзя)
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Пол: Муж.
    Неизвестно Неизвестно

Re: новинки

Сообщение #230 VerliHub » 15 июл 2009, 18:21

На Переливе новости загадочным образом пропадают
А чтобы сохраняться, надо установить Game for Windows Life и создать автономный профиль (действия создания профиля те же, что и для GTA 4)
Изображение

Аватара пользователя
VerliHub
Самый глупый для званий
 
Сообщения: 3579
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 17:10
Последний визит: 08 мар 2022, 21:20
Благодарил (а): 211 раз.
Поблагодарили: 331 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 33
    Неизвестно Неизвестно

Re: новинки

Сообщение #231 vesna » 15 июл 2009, 20:40

а можно без него? :?
будте здоровы и уверуйте в Бога


УЕХАЛ В ПЕРМЬ

заходим ко мне

Аватара пользователя
vesna
Хитрый лис
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 14:43
Последний визит: 17 янв 2013, 11:32
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 200 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 35
    Неизвестно Неизвестно

Re: новинки

Сообщение #232 VerliHub » 15 июл 2009, 20:41

Ты же не играешь без мышки и клавиатуры...так и без Game for Windows Life неполучится поиграть с сохранениями
Изображение

Аватара пользователя
VerliHub
Самый глупый для званий
 
Сообщения: 3579
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 17:10
Последний визит: 08 мар 2022, 21:20
Благодарил (а): 211 раз.
Поблагодарили: 331 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 33
    Неизвестно Неизвестно

Re: новинки

Сообщение #233 Andry » 15 июл 2009, 21:16

2 Days to Vegas - долгая дорога в Вегас

www.gametech.ru

Минская команда Steel Monkeys заявила о себе давно – анонсом амбициозного проекта 2 Days to Vegas. Первые рендеры демонстрировали американские улицы с их сонными обитателями, приличное качество моделирования и ничего не говорили о самой игре: ни о механике, ни о концепции, ни даже о графике: «скриншоты» пятилетней давности щеголяли просто фантастической детализацией. Информации с тех пор не прибавилось, белорусы весьма неохотно делились подробностями, выпустили несколько мелких проектов, но периодически намекали на то, что поездка в Вегас все-таки состоится, разработка идет полным ходом, еще чуть-чуть потерпите...

Похоже, что ждать действительно осталось совсем немного. Steel Monkeys начала раскручивать маховик PR-компании своего проекта, спешит делиться информацией и соблазнять обещаниями. Правда, показывать что-то конкретное не стали, на порог студии нас не пустили (несмотря на нашу готовность заехать в гости), пришлось довольствоваться интервью. Надо признать, диалог получился достаточно странным. Впервые нам пришлось говорить об игре, о которой мы не знаем ничего, кроме обтекаемых высказываний самих разработчиков.

GAMETECH: Добрый день, с кем имеем честь?

Здравствуйте. Меня зовут Тимофей Двоскин. Я президент компании Steel Monkeys, а также продюсер нашего проекта «2 Days to Vegas».

GAMETECH: Разработка 2 Days to Vegas стартовала достаточно давно, а это верный признак того, что первоначальная концепция оказалась не совсем удачной – дорабатывалась и изменялась. Так ли это?

Тимофей Двоскин: Разработка идет пять лет. Первоначальная концепция действительно сильно отличалась от нынешней. Основной момент - она была завязана на реальном таймере. То есть всю игру игрока преследовали бы часы, отсчитывающие те самые два дня. Но позже от этого отказались. Поняли, что это будет раздражать игроков. Да и сложность выросла бы в разы.

GAMETECH: Позвольте, но похожая идея с внутриигровым таймером была уже с успехом реализована в проекте Dead Rising! Игра оказалась весьма непростой, но количество возможных концовок, напротив, заставляло перепроходить ее снова и снова.

Тимофей Двоскин: Ну, наш проект тоже не назовешь «Piece of Cake» (помните из Doom?). Игрок волен выбрать себе уровень сложности. Это будет влиять, к примеру, на количество здоровья у игрока и мобов, их агрессивность и еще большое количество параметров. На самом легком вы почувствуете себя этаким Чевом Челиосом из «Адреналина». То есть будете гордо выходить из укрытия, расстреливая противников под огнем из пяти стволов. На самом сложном – как в реальной жизни. Погибнуть, находясь в центре войны нескольких мафиозных группировок весьма просто, знаете ли. Для этого может потребоваться всего лишь одна пуля. А перепройти игру желание возникнет – в зависимости от выбранной линии поведения геймплей будет меняться. К примеру, если вы начнете убивать направо и налево, в принципе, неповинных полицейских, исполняющих их долг – ждите того, что их коллеги будут охотиться за Вами с, мягко говоря, удвоенным рвением.

Изображение

GAMETECH: Так что же такое 2 Days to Vegas сегодня?

Тимофей Двоскин: Сегодня 2 Days to Vegas – это Cinematic Action. То есть это компьютерная игра, которая взяла от себя лучшее, что есть в синематографе.

GAMETECH: Надо понимать, вы планируете множество постановочных сцен и привлечение профессиональных актеров?

Тимофей Двоскин: Мы не планируем – мы уже привлекли. )) Опять же, мы хотим максимально приблизиться к искусству кино в нашей игре. Монтаж, постановка, драматургия – всему этому уделяется огромное внимание в создании постановочных сцен. И при всем при этом, нам удалось добиться желаемого – они органично вписываются в игровой процесс.

GAMETECH: Чем вы вдохновлялись при создании игры? Фильмами, книгами, может быть другими популярными играми на гангстерскую тематику (Max Payne, Mafia)?

Тимофей Двоскин: На вопросы, которые мы поднимаем в игре, искали ответы множество писателей, драматургов, режиссеров. К примеру, сквозь весь сюжет главный герой пытается лавировать между двумя взглядами на понятие «семьи». Является ли главным критерием общая кровь или же наоборот, «семья» - это название взаимоотношений между людьми, необязательно, кровными родственниками? При этом самые близкие для героя люди олицетворяют противоположные позиции в этом вопросе. Поймите, это не просто «гангстерский боевик», в нашем проекте есть место для всего. А выделить какие-то конкретные вещи, послужившие музой, сложно. Но, повторюсь, акцент был сделан на фильмы.

GAMETECH: 2 Days to Vegas по картинкам весьма напоминает модную нынче концепцию «игр-песочниц» Или это все-таки линейное приключение с относительной симуляцией «жизни»?

Тимофей Двоскин: «Песочницу», в стиле GTA мы не делаем и никогда не собирались. Это действительно линейное, захватывающее приключение, с симуляцией окружающей жизни.

GAMETECH: Насколько «жизнь» будет «жить»? В смысле, будет что-то вроде A-Life из S.T.A.L.K.E.R. или просто необходимый минимум из болванчиков-прохожих и снующих машин?

Тимофей Двоскин: Жизнь будет идти своим чередом! )) Но в тоже время, мы обещаем, что в течение всей игры ощущение того, что все ваши действия влияют на окружающий мир, будет только нарастать.

Изображение

GAMETECH: Судя по названию, игрок должен за два дня добраться до Лас-Вегаса. Сколько всего в игре будет городов-локаций?

Тимофей Двоскин: Игру сложно разделить на города. Присутствуют Нью-Йорк, Чикаго и, конечно, Лас-Вегас, но наша игра – это путешествие, пусть и в компании свистящих над ухом пуль. Поэтому все пространство между основными городами также задействовано. Вы окажетесь на американских хайвеях, с придорожными заправками и магазинчиками, в маленьких городках, с их неторопливой жизнью, роскошных загородных виллах, окруженных вооруженными до зубов охранниками. Игрок побывает в пустыне Неваде и даже попадет в эпицентр настоящего американского торнадо!

GAMETECH: Звучит соблазнительно! Но зачем герою вообще нужно спешить в город грехов?

Тимофей Двоскин: У главного героя есть 48 часов на выполнение его задач, иначе его младший брат погибнет. Это если вкратце. Вначале главный герой, Винни, выходит из тюрьмы и в первый же день обнаруживает себя и своего младшего брата в центре настоящей мафиозной войны. Винни еще не может толком понять, что происходит, кто враг, а кто друг, а этот водоворот событий затягивает в себя не только его, но и его девушку Никки.

GAMETECH: Можно ли будет «прокачивать» главного героя, покупать ему одежду, ну, или вообще настраивать внешность?

Тимофей Двоскин: В игре есть несколько моментов с переодеваниями, но все они необходимы для выполнения каких-то задач. Опять же, мы не делаем «песочницу». Если бы у Вас было 48 часов и на кону стояла жизнь брата, Вы бы пошли делать себе новую прическу ?)

GAMETECH: Переодевания намекают на скрытные стэлс-миссии?

Тимофей Двоскин: Практически все миссии в нашей игре можно пройти различными способами. Если вам по душе «стэлс» вариант – его никто не запрещает. Перед игроком всегда будет выбор – как повести себя в той или ситуации. Только помните, что эти действия могут повлиять на дальнейшее развитие событий.

Изображение

GAMETECH: Будут ли побочные миссии или неожиданные (не заложенные в сценарий) игровые ситуации? Типа, пристрелил кого-то случайно на улице – получил преследование полиции.

Тимофей Двоскин: Конечно, манера поведения игрока будет сказываться на его взаимоотношениях с окружающим миром. Самый минимальный пример – если вы в городе случайно врезались в такси, возможно несколько вариантов. Либо вызовут полицию, либо таксист может попытаться доказать вашу неправоту кулаками. Ну, а если вам повезет, и попадется уж совсем горячий водила – он может даже начать за вами преследование с теми же целями. )) Так что не заложенных в сценарий ситуаций будет предостаточно.

GAMETECH: Что насчет разнообразия? Чем придется вообще заниматься герою, кроме ординарной стрельбы в коридорах?

Тимофей Двоскин: Попытка оторваться от хвоста на оживленных улицах Нью-Йорка. Выбить информацию из владельца стрип-клуба «Russian Dolls». Вырваться из полицейского плана «Перехват», перекрывающего выезды из города. Попасть в эпицентр бушующего торнадо. В компании мафиозного дона и его свиты отстоять «семейное гнездо», штурмуемое конкурентами.

Этих нескольких примеров достаточно? ))

GAMETECH: Еще бы. А сколько примерно займет прохождение?

Тимофей Двоскин: Мы рассчитываем, что игру можно пройти за выходные. Как я уже говорил, 2 Days to Vegas можно сравнить с хорошим фильмом. То есть прохождение не займет у вас месяцы и недели, но удовольствие получите огромное. Тоже и с replayable фактором – вы же пересматриваете любимые фильмы?

Тимофей Двоскин: Игрок может снять свой собственный фильм. И это не просто in-game ролик. В игру будет встроен такой режим, но раскрывать его секреты пока не хотелось бы.

GAMETECH: Будет ли мультиплеер?

Тимофей Двоскин: Пока, в силу необычности проекта, мультиплеера не будет. Но в адд-оне он вполне может появиться.

Изображение

GAMETECH: Для проекта, ориентированного на Запад, и чье действие происходит в США, в игре слишком много русской речи. Опять «плохие русские», или пока не переводили игру на английский язык?

Тимофей Двоскин: А откуда у вас такая информация?! )) Прежде всего, игра изначально делается на английском языке. А по поводу русской речи – игрок находится в центре борьбы между мафиозными кланами – и самый мощный из них русский.

Озвучивать игру будут носители языка. Русские бандиты будут переговариваться между собой на русском, итальянские – на итальянском, а к игроку обращаться на английском, но с акцентом. Все общение будет вестись на родных языках, так что, «Иванов-по-кличке-Борис», к счастью, не ждите.

GAMETECH: Это мы просто плавающие по Интернету ролики посмотрели: надписи на английском, речь на «плохом» русском (в смысле, со взрослым слэнгом), стриптизерши там, опять же, бегали… К слову, по роликам противники, мягко говоря, интеллектом немногим отличаются от дубов-колдунов. Оптимизма это, сами понимаете, не прибавляет.

Тимофей Двоскин: Эти ролики уже не то, что устарели – они стали экспонатами музейного зала «Палеолит». )) Игра уже давно выглядит по-другому. И вы в этом скоро сможете убедиться – скоро увидит свет официальный трейлер к игре. Кстати, я думаю, он даже сам по себе вас сильно удивит. Концепция его весьма оригинальна.

GAMETECH: Умеете вы заинтриговать! Однако вы разрабатываете 2 Days to Vegas одновременно для PC, Xbox 360 и PS3. Был ли у студии до этого опыт мультиплатформенных проектов? Все-таки задача эта весьма непростая.

Тимофей Двоскин: Мы сделали много мультиплатформенных проектов, к примеру, Corvette и Master Rally.

GAMETECH: Для PS2 и Xbox… Ну, да ладно. Какая примерно конфигурация понадобится для комфортной игры на PC?

Тимофей Двоскин: Минимальные требования: Core 2 Duo Processor, GeForce 8600GTS or similar, 2 GB RAM , DVD ROM. Рекомендуемые: QuadCore Processor,GeForce GTX 280 or similar, 4 GB RAM , DVD ROM.

GAMETECH: Ох, ничего себе… Для таких суровых требований существование консольных версий кажется какой-то фантастикой. Много придется порезать для Xbox 360 и PS3?

Тимофей Двоскин: Не более, чем это делается обычно. Мы работаем над тем, чтобы потерь в консольных версиях было минимальное количество.

GAMETECH: Начались ли уже работы над консольными версиями?

Тимофей Двоскин: Да, они идут давно.

GAMETECH: Для проекта, который разрабатывается уже пять лет и вот-вот планируется к выходу, в Интернете до неприличия мало скриншотов и роликов. С чем связана такая скрытность?

Тимофей Двоскин: В силу того, что наш собственный движок позволяет воплотить все наши идеи в жизнь, проект постоянно менялся и долго не мог приблизиться к идеалу в нашем понимании. Теперь эта планка взята, и в ближайшее время вы получите всю возможную мультимедийную информацию – и официальный трейлер, и новые скриншоты непосредственно из ингейма. Также нами припасено еще несколько сюрпризов.

Изображение

GAMETECH: Судя по тому, что у проекта до сих пор нет издателя, тянули вы его все это время исключительно своими силами. Тяжело приходилось и виден ли луч света в конце тоннеля?

Тимофей Двоскин: Переговоры с крупнейшими издателями уже начались. А свет в конце тоннеля не видит только слепой. ))

GAMETECH: Искренне надеемся, что издатель найдется в ближайшее время, и что 2 Days to Vegas действительно подарит нам увлекательнейшее приключение. Ждем новостей и спасибо за внимание!

Analysis

Подведем итоги интервью, чтобы посмотреть, насколько они совпадут с достоинствами финального релиза. Итак, нам обещают:
Кинематографичное приключение:

Множество постановочных роликов голливудского разлива с участием профессиональных актеров
Гангстерский сюжет с внутрисемейными и межсемейными разборками
Разнообразие миссий с возможностью их нелинейного прохождения
Встроенный видео-редактор, который позволит создавать фильмы
Симуляция «жизни-вокруг» с проработанным интеллектом обитателей Америки
Множество локаций – от крупных полисов до небольших городков. Торнадо прилагается
Технологичную графику, которая не просто так раскалит чипы современных видеокарт

Вериться в это с трудом. Проект с такими амбициями не каждая западная студия потянет с внушительным кредитом со стороны издателя, не говоря уже про скромную белорусскую студию, которая трудилась над ним самостоятельно в течение пяти лет. Но посмотрим, чудеса все-таки иногда случаются. Чехи подарили нам «Мафию». Поляки – «Ведьмака». Вдруг и белорусы порадуют 2 Days to Vegas.
Ищу смысл жизни...Найду-перепрячу, в поиске жить интересней.
Изображение

За это сообщение автора Andry поблагодарил:
vesna
Аватара пользователя
Andry
..::ChiterOk::..
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 02 июн 2008, 08:26
Последний визит: 17 фев 2016, 14:57
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 31
    Неизвестно Неизвестно

Re: новинки

Сообщение #234 Andry » 16 июл 2009, 13:19

Выход игры Wolfenstein откладывается на две недели

Издательская компания Activision объявила о том, что игра Wolfenstein несколько задерживается. Вместо 4 августа проект обещают выпустить 17 августа 2009 года. Задержка не такая уж и радикальная, так что поклонники творчества Raven и id Software не должны сильно расстраиваться. Напомним, что проект будет доступен сразу на трёх платформах: PC, PlayStation 3 и Xbox 360. До релиза Wolfenstein будут показывать на мероприятии QuakeCon.

Изображение

Wolfenstein — сиквел Return to Castle Wolfenstein. Игра построена на сильно переделанном движке Doom 3. Действие разворачивается в 1943 году в разгар Второй Мировой войны. Здесь вы сможете не только использовать стандартные виды оружия, но и активно эксплуатировать всякие мистические способы борьбы с противниками.

Врагов в Wolfenstein огромное множество. От обычных нацистов, до кибернетических убер-солдат. Кроме увесистого сингла нам также обещают интересный многопользовательский режим.




Системные требования и дата выхода РС-версии Red Faction: Guerilla

Изображение

Компания THQ официально сообщила о том, что компьютерная версия деструктивного боевика Red Faction: Guerrilla (обзор версии для Xbox 360 на нашем сайте) поступит в продажу на территории США 15 сентября этого года, а во всех остальных регионах мира - 11 числа того же месяца.

Также издатель опубликовал системные требования новой игры, которые представлены чуть ниже.

Минимальная конфигурация:

Windows XP / Vista
Процессор 2.0 ГГц Dual-Core (Intel Core 2 Duo или AMD Athlon X2)
1 ГБ оперативной памяти
15 ГБ свободного места на винчестере
Видеокарта 128 МБ, поддержка Shader Model 3.0 (Nvidia GeForce 7600/ATI Radeon X1300)

Рекомендованная конфигурация:

Windows Vista и DirectX 10
Процессор 3.2 ГГц Dual-Core (Intel Core 2 Duo или AMD Athlon X2)
2 ГБ оперативной памяти
15 ГБ свободного места на винчестере
Видеокарта 256 МБ, поддержка Shader Model 3.0 (Nvidia GeForce 8800/ATI Radeon HD3850)
Ищу смысл жизни...Найду-перепрячу, в поиске жить интересней.
Изображение

Аватара пользователя
Andry
..::ChiterOk::..
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 02 июн 2008, 08:26
Последний визит: 17 фев 2016, 14:57
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 31
    Неизвестно Неизвестно

Re: новинки

Сообщение #235 MOX » 16 июл 2009, 13:31

ууу не высокие требования для такой игры

MOX
Учитель слов
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 21:30
Последний визит: 17 сен 2011, 17:00
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 31
Предупреждения: 1
    Неизвестно Неизвестно

Re: новинки

Сообщение #236 vesna » 16 июл 2009, 14:15

:x нннооо мне сообщали другую дату выхода 25 августа
чё разработы ничего не делают что ли? :evil: ещё 2 месяца ждать :o
будте здоровы и уверуйте в Бога


УЕХАЛ В ПЕРМЬ

заходим ко мне

Аватара пользователя
vesna
Хитрый лис
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 14:43
Последний визит: 17 янв 2013, 11:32
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 200 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 35
    Неизвестно Неизвестно

Re: новинки

Сообщение #237 S.T.A.L.K.E.R » 16 июл 2009, 16:03

Microsoft пишет:На Переливе новости загадочным образом пропадают
А чтобы сохраняться, надо установить Game for Windows Life и создать автономный профиль (действия создания профиля те же, что и для GTA 4)

а где его взять а?
Юзер СoD4: [CW]Pauk

Аватара пользователя
S.T.A.L.K.E.R
Хитрый лис
 
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 11:03
Последний визит: 15 сен 2011, 15:04
Откуда: Из "Припяти"
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 27
Предупреждения: 2
    Неизвестно Неизвестно

Re: новинки

Сообщение #238 Andry » 16 июл 2009, 17:00

Eidos запатентовала сиквел Kane & Lynch 2

www.3dnews.ru

Компания Eidos (подразделение Square Enix) оформила торговую марку Kane & Lynch 2: Dog Days. По всей видимости, именно так и будет называться сиквел криминального шутера Kane & Lynch. Отметим, что фирма также оформила патент на Fragile Alliance — так именовали многопользовательский режим в первой части.

Изображение

О существовании Kane & Lynch 2 мы узнали в этом году. Разработкой сиквела занимается IO Interactive — авторы оригинала и сериала Hitman. Более того, на основе игры также собираются снять художественный фильм с участием самого Брюса Уиллиса.

Напомним, что Kane & Lynch представляет собой динамичный экшен с участием двух очень разных героев. Вместе им приходилось выполнять многочисленные «скользкие» задания и расстреливать огромное количество народу.
Ищу смысл жизни...Найду-перепрячу, в поиске жить интересней.
Изображение

Аватара пользователя
Andry
..::ChiterOk::..
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 02 июн 2008, 08:26
Последний визит: 17 фев 2016, 14:57
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 31
    Неизвестно Неизвестно

Re: новинки

Сообщение #239 Andry » 16 июл 2009, 20:57

Дата выхода DiRT 2

www.gametech.ru

Изображение

Компания Codemasters сегодня назвала окончательные даты релиза гоночной игры Colin McRae: DiRT 2 в разных регионах мира. Итак, 8 сентября игра выйдет на территории США, 10 числа того же месяца - в Европе, и 11-го - в Соединенном Королевстве.

Напомним, в DiRT 2 игроков ожидает грандиозный тур по США, Европе и Азии. Каждая трасса продумана до мелочей. Качество изображения, масштабы игры и внимание к самым мельчайшим деталям - все это придется по душе, как всем поклонникам высоких скоростей, так и новичкам, решившим впервые попробовать силы в гоночном симуляторе.

Игра создается для консолей Xbox 360, PS3, Wii, DS и PSP. Релиз компьютерной версии, которая сможет похвастать поддержкой DirectX 11, состоится в декабре этого года.
Ищу смысл жизни...Найду-перепрячу, в поиске жить интересней.
Изображение

Аватара пользователя
Andry
..::ChiterOk::..
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 02 июн 2008, 08:26
Последний визит: 17 фев 2016, 14:57
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 31
    Неизвестно Неизвестно

Re: новинки

Сообщение #240 Andry » 17 июл 2009, 16:58

Не ждите шутер MAG до начала 2010 года

www.3dnews.ru

Сразу несколько американских продавцов видеоигр поменяли даты предположительного релиза PS3-эксклюзива MAG. GameFly и GameStop говорят, что игрушка появится в продаже в январе 2010 года.

Изображение

Официально Sony ещё не делала никаких заявлений относительно точной даты выхода MAG. Издательская компания говорит, что магазины просто спекулируют информацией, чтобы получить больше предварительных заказов. Впрочем, справедливости ради стоит сказать, что во время E3 Sony говорила, что MAG будет частью рождественской линейки. Отметим, что европейские магазины Play и Game утверждают, что проект появится в продаже в ноябре. Кому в такой ситуации верить, пока не понятно.

MAG — многопользовательский шутер на несколько сотен человек, которые стреляют друг в друга на огромных открытых уровнях.




Left 4 Dead 2 – зомби от Джорджии до Луизианы (первый взгляд)

www.3dnews.ru

Первого октября 1968 года Америка увидела «Ночь живых мертвецов», черно-белый кошмар о прекрасном завтра, которое отличалось от сегодня тем, что мертвые восстали и принялись убивать живых. Кладбищенская фантазия привиделась начинающему режиссеру Джорджу Ромеро. Нарушив правила кино, он снял один из главных фильмов второй половины XX века. Картина не только определила целый жанровый канон, но и впоследствии снискала статус классики, попав в список Национального кино-реестра США, основанного при библиотеке Конгресса. Спустя сорок лет соотечественники Ромеро решили взять за основу культовую ленту и выпустить собственный зомби-флик, в котором закат человеческой цивилизации приближается столь же неумолимо.

Как и оригинал, Left 4 Dead 2 следует по стопам мастера «бюджетных хорроров». Смертельный вирус распространяется по планете в геометрической прогрессии, стирая с лица Земли население целых стран. Цивилизация на грани исчезновения. События разворачиваются в США в городе Саванна. Разбитые витрины магазинов и закусочных, раскуроченные заграждения, пустые покинутые дома. Заходящее солнце притягивает к себе пурпурные отсветы, оставляя мраку безжизненные очертания зданий да мертвые тени. Вдоль дорог – поваленные столбы линий электропередач c искрящимися разорванными проводами и брошенные на обочине автомобили, многие из которых сожжены дотла.

В этом полуразрушенном городе нашли друг друга четверо чудом выживших человек: Коуч – бывший школьный физрук и тренер по футболу. Молодая журналистка Рошель – охотница за сенсациями, приехавшая сюда снимать репортаж о пандемии. Вместе с ними выбраться из города пытается циничный шулер Ник, сорвавший не один куш в казино, и автомеханик по имени Эллис – неисправимый оптимист, считающий, что раз его обошла стороной болезнь, значит, и смерть от цепких рук зомби ему не грозит. Вместе этой четверке предстоит бороться за жизнь и искать укрытие от рыщущих по округе монстров.

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Выжить любой ценой!

С точки зрения сценария Left 4 Dead 2 не представляет собой ничего из ряда вон выходящего. Мы уже не раз видели истории о группе загнанных в угол людей, вынужденных сражаться за жизнь с инфицированными обезумевшими тварями. Авторы этой игры не забыли ни одного штампа. Однако у проекта есть одно весомое преимущество – это сетевой шутер. Игра состоит из пяти кампаний, объединенных сюжетной линией. Каждая из них включает несколько локаций, изобилующих препятствиями, которые должны преодолеть выжившие, чтобы добраться до пункта назначения и вызвать помощь. Уровни связаны между собой специальными убежищами, где можно разжиться оружием, боеприпасами и лекарствами. Как только игроки заходят внутрь такого помещения и запирают дверь, миссия автоматически заканчивается и участники переходят на следующий уровень. По сравнению с оригиналом, карт будет в два раза больше, а путь выжившим предстоит пройти намного сложнее, путешествуя из Саванны, Джорджия в Новый Орлеан, Луизиана.

Как и прежде, основную угрозу представляют инфицированные, не подвергшиеся кардинальным мутациям люди. Одержимые беспричинной агрессией, они нападают на любого попавшего в поле зрения человека и забивают его до смерти. В отличие от медлительных мертвецов, знакомых по классическим фильмам ужасов, эти зомби обладают быстрой реакцией и внушительной силой. Они прекрасно бегают, выносливы и умеют перебираться через любые заграждения. Однако схватки с ними не так уж и сложно избежать – инфицированные не проявляют к людям интерес, если те не находятся в непосредственной близости. Но у тварей чуткий слух, поэтому любой шум, будь-то случайно опрокинутое ведро, сработавшая сигнализация автомобиля или вой сирены, сразу привлечет их внимание, так что стоит соблюдать осторожность.

Наравне с зомби, в игре присутствует восемь типов более сильных мутантов. С пятью из них многие знакомы по оригиналу – это Толстяк, Охотник, Курильщик, Танк и Ведьма. О новоприбывшей троице, авторы пока ничего конкретного не рассказывают. Известно лишь, что одного из них зовут Погрузчик и он схож по своим возможностям с Танком. В частности, монстр обладает меньшими габаритами, но столь же внушителен по силе и способен на бегу хватать и швырять выживших в стену. Интересно, что старым боссам прибавили способностей. Например, Ведьма раньше лишь сидевшая на месте, теперь вольна свободно перемещаться по всей территории. Причем гуляет она с эскортом из обычных инфицированных, что делает встречу с ней, мягко говоря, нежелательной. Ведьма одним ударом сбивает человека с ног, а затем добивает в пару приемов.

Чтобы герои смогли оказать достойное сопротивление зомби, авторы разнообразили арсенал. Всего в распоряжении персонажей находится более двадцати видов оружия. Помимо огнестрельных "игрушек" – нескольких видов пистолетов, дробовика, УЗИ, помпового ружья и штурмовой винтовки, есть немало подручных средств для ближнего боя – бензопила, бейсбольная бита, пожарный топор, сковорода и клюшка для крикета.

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Режиссер 2.0

Главным нововведением сиквела стал AI-Director 2.0 – улучшенная динамическая система, позволяющая создавать эффектные и нестандартные игровые моменты. Виртуальный режиссер управляет такими параметрами, как темп игры, количество боеприпасов, число противников, места, откуда появляются враги и так далее. Все эти параметры изменяются в зависимости от поведения игроков. В новой редакции программа также самостоятельно задает погоду и прокладывает маршрут. То есть теперь локации меняются в реальном времени. Например, для новичков режиссер вполне может открыть дополнительный проход или скрытую тропу, чтобы они могли уйти от орд разъяренных зомби. Аналогичным образом задается и стиль прохождения – в одних ситуациях вас заставят передвинуть какой-нибудь ящик, который своим скрежетом привлечет монстров, а в других – наоборот, покажут рычаг, отключающий сигнализацию, на звук которой постоянно бредут инфицированные.

Сделав Left 4 Dead, студия Valve серьезно освежила нафталиновый жанр, в котором, казалось, сложно создать что-то оригинальное. Игра была продана тиражом свыше 2,5 миллиона экземпляров, и стала одним из самых популярных сетевых шутеров. Сиквел призван поднять планку качества – больше интересных заданий, режимов, карт и усовершенствованный AI-Director. Однако главное развлечение по-прежнему остается неизменным: вам дают возможность не только оказаться в шкуре спасающихся от зомби людей, но и почувствовать себя в роли монстра, играя от лица зараженных.
Ищу смысл жизни...Найду-перепрячу, в поиске жить интересней.
Изображение

Аватара пользователя
Andry
..::ChiterOk::..
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 02 июн 2008, 08:26
Последний визит: 17 фев 2016, 14:57
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 31
    Неизвестно Неизвестно

Пред.След.


Список форумов Игры Прочие игры

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1