Страница 1 из 2

Предпочтения

СообщениеДобавлено: 22 мар 2009, 21:51
eugene
Здесь можно высказать свои предпочтения в автомобильном мире и обсудить их.

Добавлено спустя 5 минут 58 секунд:
Я например с давних пор просто влюблен в Ауди А8, увидев ее красоту, читая ее харатеристики кажется, что у моей возлюбленной просто нет недостатков. :)
452137.jpeg

452155.jpeg

Re: Предпочтения

СообщениеДобавлено: 22 мар 2009, 23:01
livermore
Американцы. Полноценный размер. Полноценный двигатель. Безопасность.

Re: Предпочтения

СообщениеДобавлено: 23 мар 2009, 00:35
bacardi
Немцы, в каждой детали ничего лишнего.
Американцы, машины для широких и хороших дорог с дешевым и качественным топливом.
Японцы, качество, цена...
Россия, машины для наших дорог и нашим качеством топлива...

Re: Предпочтения

СообщениеДобавлено: 23 мар 2009, 00:47
livermore
bacardi пишет:Японцы, качество, цена.


Их хваленое качество далеко в прошлом как и цена. А так ну ооочень невнятные авто.

bacardi пишет:Россия, машины для наших дорог и нашим качеством топлива...


Но не для повседневной езды.

bacardi пишет:Немцы, в каждой детали ничего лишнего.


Есть отдельные неплохие экземпляры, но вообщем довольно нежные.

bacardi пишет:Американцы, машины для широких и хороших дорог с дешевым и качественным топливом.


Про топливо бред. Двигатели дефорсированы. Японцы и немцы и вазовский 1.4 к качеству топлива гораздо привередливей. По нашим дорогам ездят спокойно.

Re: Предпочтения

СообщениеДобавлено: 23 мар 2009, 11:50
bacardi
это по этому японцы на первом месте по продажам в мире

Re: Предпочтения

СообщениеДобавлено: 23 мар 2009, 13:23
livermore
На первом месте по продажам GM с 1931 года.

Re: Предпочтения

СообщениеДобавлено: 23 мар 2009, 17:11
bacardi
livermore пишет:На первом месте по продажам GM с 1931 года.

ты случаем не про Корейскую Деу говоришь. GM держится, последнее время, в России благодаря, нексии, матизу, ланосу, лачети и ниве.
Говоря про японские авто, я в превую очередь имел в виду Тойота...

Re: Предпочтения

СообщениеДобавлено: 23 мар 2009, 17:38
livermore
У себя в США тоже они лидируют, а они там далеко не за счет GM-DAT держатся. У нас в России ТАЗиков больше всего продается, а так не скажешь что шедевр.

Re: Предпочтения

СообщениеДобавлено: 23 мар 2009, 18:03
bacardi
livermore пишет:У себя в США тоже они лидируют, а они там далеко не за счет GM-DAT держатся. У нас в России ТАЗиков больше всего продается, а так не скажешь что шедевр.

держатся они там, так же, как и наши у нас...

Re: Предпочтения

СообщениеДобавлено: 23 мар 2009, 18:49
livermore
За счет пошлин?
Ну вот вам сравнение новых неамериканских авто:
Lexus RX 350 - в США $42,171
Lexus RX 350 - в России $72 200

Ничо разница, ага?

Re: Предпочтения

СообщениеДобавлено: 23 мар 2009, 19:33
bacardi
livermore пишет:За счет пошлин?
Ну вот вам сравнение новых неамериканских авто:
Lexus RX 350 - в США $42,171
Lexus RX 350 - в России $72 200

Ничо разница, ага?

а нет ли случаем завода Лексус в США (так же как и Инфинити, Акура)? и причем тут пошлины, я тебе говорю что в любой стране в первую очередь продаются свои автомобили... Почему тогда "хорошие американские" автомобили не конкурентны в Европе или Японии

Добавлено спустя 11 минут 8 секунд:
Уважаемый livermore, останемся при своих приоритетах к производителям автомобилей, как говорится на вкус и цвет...
:beer: - за солидарность...
Могу добавить что у моей семьи был форд таунас пожилого года выпуска, но авто был нормуль...

Re: Предпочтения

СообщениеДобавлено: 23 мар 2009, 20:02
livermore
bacardi пишет:Почему тогда "хорошие американские" автомобили не конкурентны в Европе или Японии


Опель и Сааб марки ГМ в Европе. Вполне себе такие адекватные машины и конкурентны на своих рынках, но "подрезанные" по размерам и движкам под европейские нормы. Бедным странам бюджетные GM-DAT. Тоже в своем секторе нормальные авто, но тут все что можно "урезано". Они хоть не дерут цены как япошки. У всех свои требования. Но мне вот нравятся полноценные американские машины. О вкусах не спорят, конечно, свою точку зрения никому не навязываю :) Тоже был любителем японок и европеек, но после того как покатался на Chevrolet Caprice (5.8 V8 ) и Chevrolet Tahoe (5.3 V8) мнение как-то поменялось :)

Добавлено спустя 14 минут 23 секунды:
Немного авто

Re: Предпочтения

СообщениеДобавлено: 23 мар 2009, 20:44
bacardi
да породистые американцы это брутальный вид, большая мощность, + к этому списку можно еще карвет и мустанга добавить...
если не ошибаюсь опель - немец, сааб - швед, хоть и ДжЭм

Re: Предпочтения

СообщениеДобавлено: 23 мар 2009, 21:08
BLuMBeR
А я безума вот от этой красавицы. 7 серия

Re: Предпочтения

СообщениеДобавлено: 23 мар 2009, 21:27
bacardi
1 - mazda rx8
2 - subaru impreza wrx
3 - audi Q7, vw tuareg

Re: Предпочтения

СообщениеДобавлено: 24 мар 2009, 09:59
Jet
Для меня хонда это болезнь. Все началось когда я взял праворукую сивку 2001г. Такого удовольствия от рулежки не получал не от одного автомобиля.

Re: Предпочтения

СообщениеДобавлено: 25 мар 2009, 21:10
Pike
Потрясающие чувства дарят BMW третий серии. Не зря Баварцы выбрали девизом "С удовольствием за рулём." В авто нравиться всё что касается управления.
Тормоза, со второго нажатия понимаешь что именно так должны работать тормоза, притом делают это они отлично с любой скорости.
Рулевое управление, ваши руки заканчиваются не на рулевом колесе а на асфальте.
Жесткая потряхивающая подвеска на малой скорости изменяется в упругий комок энергии который позволяет контролировать авто даже на такой дороге где конкуренты уже скачут по волнам пробивая подвески.
А как переключаются передачи в ручной коробке скоростей, ассоциация только со скользящим затвором в винтовке. А бархатный звук рядной шестёрки, но если крутануть его далее 4500 об/мин то рявкнет так что холодок по спине.
Задний привод с самоблокирующимся дифференциалом творит чудеса. На неоднородном достаточно скользком покрытии даже интенсивное ускорение не вызывает курсовых колебаний (зад не таскает) а в поворотах при желании пускается в плавный легко контролируемый занос. Мечта дрифтера.
Дизайн авто я бы назвал долгоиграющим. Смотрятся трёшки элегантно.
Почему трёшка? Да просто мой "размерчик". Не сомневаюсь в других Баварских авто.
В общем автомобиль, владея которым ищешь любой повод куда-нибудь "слетать".
PS Но за всё хорошее надо платить. Обслуживание ещё укладывается в разумные рамки если проводить его самостоятельно, но вот ремонт ...всё дорого!

Re: Предпочтения

СообщениеДобавлено: 26 мар 2009, 16:01
livermore
Jet пишет:Для меня хонда это болезнь. Все началось когда я взял праворукую сивку 2001г. Такого удовольствия от рулежки не получал не от одного автомобиля.


Япошки не едут же совсем :(

Re: Предпочтения

СообщениеДобавлено: 26 мар 2009, 16:29
vassa
livermore пишет:
Jet пишет:Для меня хонда это болезнь. Все началось когда я взял праворукую сивку 2001г. Такого удовольствия от рулежки не получал не от одного автомобиля.


Япошки не едут же совсем :(

Автоматы не едут,а механика?И если уж на то пошло,где ездить то.на космических скоростях.

Re: Предпочтения

СообщениеДобавлено: 27 мар 2009, 10:18
a-v-p
vassa пишет:
livermore пишет:
Jet пишет:Для меня хонда это болезнь. Все началось когда я взял праворукую сивку 2001г. Такого удовольствия от рулежки не получал не от одного автомобиля.


Япошки не едут же совсем :(

Автоматы не едут,а механика?


Mazda-6 2 литра, 147 л.с. типтроник - могу померяться с вашими не автоматами и не япошками - 10 км. отличного асфальта от поворота на дорогу глазов-ижевск есть

Re: Предпочтения

СообщениеДобавлено: 27 мар 2009, 11:16
bacardi
a-v-p пишет:Mazda-6 2 литра, 147 л.с. типтроник - могу померяться с вашими не автоматами и не япошками - 10 км. отличного асфальта от поворота на дорогу глазов-ижевск есть


да, да, а потом еще и расход замерить, японцы и топлива поменьше скушают...

Re: Предпочтения

СообщениеДобавлено: 27 мар 2009, 11:51
Jet
livermore пишет:
Jet пишет:Для меня хонда это болезнь. Все началось когда я взял праворукую сивку 2001г. Такого удовольствия от рулежки не получал не от одного автомобиля.


Япошки не едут же совсем :(


Я согласен, что у япошек полно овощных авто, так же как у америкосов и европейцев, но всех приплетать к ним не надо.

Re: Предпочтения

СообщениеДобавлено: 27 мар 2009, 12:02
vassa
a-v-p:Mazda-6 2 литра, 147 л.с. типтроник - могу померяться с вашими не автоматами и не япошками - 10 км. отличного асфальта от поворота на дорогу глазов-ижевск есть[/quote]
С таким объемом и таврия взлетит.
p.s: Один мой знакомый любитель отличного асфальта,на отличной немецкой машине,на отличной скорости,наехал на отличный кирпичик.Авто отлично кувыркалось.Слава дойче автопрому-все живы-здоровы(кроме машины).

Re: Предпочтения

СообщениеДобавлено: 27 мар 2009, 12:41
a-v-p
vassa пишет:p.s: Один мой знакомый любитель отличного асфальта,на отличной немецкой машине,на отличной скорости,наехал на отличный кирпичик.


В России живем, потому и треплемся о машинах и дорогах... Гансам, уверен, наши споры глубоко по бубену...

Re: Предпочтения

СообщениеДобавлено: 27 мар 2009, 14:53
vassa
Да это то понятно.Просто лишние горшки под капотом ввергают в соблазн лишний раз разогнаться как следует,чего на наших дорогах делать не следует :)

Re: Предпочтения

СообщениеДобавлено: 27 мар 2009, 15:20
livermore
vassa пишет:,где ездить то.на космических скоростях.


Я не имел в виду летать. На дороге бывают ситуации где маневреность и разгон лишними не бывают.

a-v-p пишет:10 км. отличного асфальта от поворота на дорогу глазов-ижевск есть


Фи. По дорогам общего пользования гоняться - удел стритрейсеров-беспредельщиков.

bacardi пишет:да, да, а потом еще и расход замерить, японцы и топлива поменьше скушают


У тебя на японке на скорости 120км/ч на 5 передаче сколько двигатель крутится об/мин? Тут вопрос удельной нагрузки.

Jet пишет:Я согласен, что у япошек полно овощных авто, так же как у америкосов и европейцев, но всех приплетать к ним не надо.


Да да... Турбовые едут, но это уже другая история и эксплуатация их выливается немалым геморроем.
У япов полно других косяков с обслуживанием и запчастями.

vassa пишет:Один мой знакомый любитель отличного асфальта,на отличной немецкой машине,на отличной скорости,наехал на отличный кирпичик.


Как можно кирпич на дороге не увидеть.

vassa пишет:Просто лишние горшки под капотом ввергают в соблазн лишний раз разогнаться как следует,чего на наших дорогах делать не следует


Бла бла бла...

Re: Предпочтения

СообщениеДобавлено: 27 мар 2009, 15:39
vassa
Разгон,маневр?-кикдаун.
Про кирпич:повторяю же,что скорость хорошая была.

Re: Предпочтения

СообщениеДобавлено: 27 мар 2009, 15:48
livermore
vassa пишет:Разгон,маневр?-кикдаун.


Аха, пока двигатель раскрутится до 4000 об откуда япошки начинают ехать камаз уже снесет.

vassa пишет:Про кирпич:повторяю же,что скорость хорошая была.


300 по проселку?

Re: Предпочтения

СообщениеДобавлено: 27 мар 2009, 18:04
eugene
Был такой случай, мой напарник на Логоне ехал ночью в город, его ослепила встречка (возможно дальний свет или неправильно настроенные фары) и он не заметил на дороге крупного булыжника, проскочил по нему правым передним колесом, машину выкинуло под встречный грузовик.. Машину смяло как фольгу, человек погиб.

Re: Предпочтения

СообщениеДобавлено: 27 мар 2009, 22:42
BLuMBeR
livermore
можно не увидеть куча способов. сумерки, ночь, да и днём за впереди идущей машиной. А сам на скорости больше 120 км\ч