По вопросам подключения звоните6-67-207(922)515-56-51 -Мегафон7(912)461-36-10 -МТС7(904)833-55-28 -Теле27(964)180-28-08 -Билайн с 08:00 до 21:00 пн - пт с 10:00 до 19:00 сб - вс
Напиши, для чего тебе стеклоткань и я подумаю, возможно можно найти немного.
я хочу себе руль из стеклопластика сделать.. там в принципе пол метра хватит..
Хотя в мечтах сделать полностью весь вел.. из карбона .. по своим эскизам
Unit, эт смотря с какой интенсивностью ехать и на каком велосипеде.. Я, например, на Каме до конца города не доеду.. Хотя и когда на урале под 40км/ч по городу катался, тоже жутко уставал...
Mart-4 пишет:я хочу себе руль из стеклопластика сделать.. там в принципе пол метра хватит.. Хотя в мечтах сделать полностью весь вел.. из карбона .. по своим эскизам
Карбон - это не стекловолокно, а углеволокно и производство его технологически достоточно сложное. Вначале берётся специальное углеволокно в виде мелкоплетёной ткани толщиной в несколько микрон, которая пропитана расвором термококсующейся смолы. Из этой специальной ткани формуется изделие на жёсткой конструкции из большого количества слоёв ткани (50-200) слоёв. После этого вся эта конструкция запекается при определённой температуре в течении 24-48 часов. При запекании смола, которой пропитана ткань твердеет и полимеризуется и образует пластик, который и является основой конструкции, а углеволокно - это многослойное армирование, которое усливает конструкцию в сотни раз.
Если брать стеклоткань и эпоксидную смолу, то конструкция получиться в 2-3 раза тяжелее китайского аллюминия и будет ломаться пальцами
Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:
Mart-4 пишет:Кстати, Stranger, мне переключатель скоростей бы купить.. сколько он примерно в Кирове стоит?(ты вроде на своем туристе его менял )
То, что я поставил на Турист, я купил в обувном магазине Это был какой то китайский переключатель на 5-6 скоростей с креплением не на петух, а на ось задней втулки под гайку, которая колесо зажимает. Стоило это где то 100-150 рублей. Пружинка у него слабая и не расчитана на ядрёный тросик туриста и поэтому когда ослабляешь натяжение манеткой и пытаешься переключиться на меньшую передачу, иногда приходилось руками проталкивать тросик на раме
Добавлено спустя 22 минуты 18 секунд:
Unit пишет:Ну вы блин велосипедисты Ноги потом не отваливаются? Я 5 км проезжаю все ноги болят, да и задница тоже, а тут еще в такую даль ехать.
Если я марафон поеду на BMX, то я думаю я с таким же успехом скончаюсь после первых пары десятков километров. Никто не ездит ведь на работу на асфальтоукладчике Для каждой трассы существует свой тип велосипеда, оптимальный именно для неё. Так например для чисто асфальтового шоссейного марафона оптимальным является (рояль в кустах!) чисто шоссейный велосипед, на котором можно крутить педали со скоростью 30 км/час и скучая зевать при этом. Ежели асфальт будет чисто Российским, то ехать на таком велосипеде будет уже гораздо труднее и комфортнее будет ехать на велосипеде с более широкими колёсами, передней амартизационной вилкой и передачами меньшими по отношению к шоссейному (т.е. задние звёзды по больше). На убитом асфальте на таком велосипеде скорость будет больше чем на гоночном шоссейнике.
Именно на таких велосипедах мы и приехали в прошлом году. В простонародье они называются "гибриды" или "кроскантрийные", только у них диаметр колёс в отличие от МТБ не 26, а 28 дюймов (700 мм, как на шосейнике, только шире). Кроскантрийниками чаще всего называют немного облегчённые МТБ на колёсах 26 дюймов, поэтому "гибрид" в нашем случае более правильное название.
Stranger пишет:Карбон - это не стекловолокно, а углеволокно и производство его технологически достоточно сложное. Вначале берётся специальное углеволокно в виде мелкоплетёной ткани толщиной в несколько микрон, которая пропитана расвором термококсующейся смолы. Из этой специальной ткани формуется изделие на жёсткой конструкции из большого количества слоёв ткани (50-200) слоёв. После этого вся эта конструкция запекается при определённой температуре в течении 24-48 часов. При запекании смола, которой пропитана ткань твердеет и полимеризуется и образует пластик, который и является основой конструкции, а углеволокно - это многослойное армирование, которое усливает конструкцию в сотни раз.
Я знаю что карбон - не стекловолокно.. и даже не стеклопластик..) То, что ты сейчас описал - эт почти космические технологии, которые используются редкими высокотехнологичными фирмами.. и рамы произведенные таким способом стоят как минимум 50-70 тыс.руб. Я, естественно, не претендую сделать сие вдомашних условиях.
Stranger пишет:Если брать стеклоткань и эпоксидную смолу, то конструкция получиться в 2-3 раза тяжелее китайского аллюминия и будет ломаться пальцами
Это ты откуда такую идею взял?)) Тяжелее будет, согласен, но я же не могу сделать раму по своим эскизам.. из аллюминия .. это тоже не для домашних экспериментов Основное использование стеклопластика - яхтостроение.. и прочее мелкое судостроение, потому как легче и прочнее стальных аналогов. Как ты уже сказал, все зависит от количества слоев.. 5-6 достаточно(при толщине ткани в 0.5мм) чтобы не сломалась если ты прыгнешь на нее.. прям ногами, всем весом. Прочности меньше, чем у карбона.. но все же
Stranger пишет:То, что я поставил на Турист, я купил в обувном магазине Это был какой то китайский переключатель на 5-6 скоростей с креплением не на петух, а на ось задней втулки под гайку, которая колесо зажимает. Стоило это где то 100-150 рублей. Пружинка у него слабая и не расчитана на ядрёный тросик туриста и поэтому когда ослабляешь натяжение манеткой и пытаешься переключиться на меньшую передачу, иногда приходилось руками проталкивать тросик на раме
Всё прошло замечательно! Марафон Чепецк-Глазов этого года был самый массовый из всех, когда либо проводимых нашим клубом (велоклуб "СОТНЯ", Кирово-Чепецк) и первым, когда участие в нём приняли марафонцы не только из других соседних городов, но и из другой области. Теперь в составе вашего клуба есть первый человек, официально прошедший бревет (веломарафон) по правилам парижского клуба отчаянных, за что ему в конце сезона придёт памятная медалька из города Парижа (в этом месте слышны бурные аплодисменты )
Спасибо всем встречавшим, приятно было увидиться снова, с теми кто был в прошлом году и вновь, с теми с кем не виделись до этого. Особое спасибо Дену, за участие и особо за ночлег.