По вопросам подключения звоните6-67-207(922)515-56-51 -Мегафон7(912)461-36-10 -МТС7(904)833-55-28 -Теле27(964)180-28-08 -Билайн с 08:00 до 21:00 пн - пт с 10:00 до 19:00 сб - вс
Обсуждение клиента ApexDC++ NewIT Edition. Убедительная просьба оставлять комментарии, предложения, пожелания только по данному клиенту. Обсуждение других клиентов ведется в соседней теме.
ApexDC-1.2.1-NewIT-v0.05 Список изменений: - адреса локальных хабов прописаны в коде клиента (активируются после перезапуска); - минимальная скорость отдачи при выборе через графический интерфейс - 10Мбит/с (по умолчанию - 100Мбит/с); - используются иконки 24х24 вместо 22х22; - некоторые исправления в локализации; - при обновлении клиента сохраняется копия файла с избранными хабами (Favorites.xml -> Favorites.xml.bak); - косметические изменения в настройках "по умолчанию".
Не нужно запускать от администратора. Нужно дать права на запись в каталог Apex'а пользователю. Правой кнопкой мыши по каталогу -> свойства -> безопасность.
На самом деле наипростейший вариант - это ничего не менять при установке. Сборка была сделана именно так и для того, чтобы пользователю нужно было делать меньше телодвижений.
1 - прочитай предыдущий мой пост 2 - первый из вариантов - выставь кодировку CP1251 (Windows 1251) при подключении к хабу 3 - второй из вариантов - удали апекс со всеми натройками и установи заново
Список изменений: 1. обновление сборки до версии клиента 1.5.1; 2. изменения в настройках "по умолчанию": - при старте окно клиента остается в развернутом сосноянии; - сворачивание окна происходит в панель задач; - включены всплывающие уведомления; - фокус на вкладке хаба NewIT; 3. косметические изменения в установщике.
ребят, такая проблема, не могу понять что и как, в апексе просит постоянно какой то пароль на нит хабе, пробовал все вплоть до переустановки окон, ни чего не помогает, может кто объяснит в чем проблема, заранее спасибо.
Нужна техника!? тогда тебе сюда!! ===> а еще сюда === >
Комиссионка!!!А тут, мой друг, ты сможешь купить или продать б/у технику!
Данная проблема возникает по двум причинам: 1 - Неправильно введен пароль; 2 - Данный ник зарегистрирован другим пользователем и, как следствие, см. пункт 1.
Варианты решения: 1 - Правильно ввести пароль; 2 - Выбрать другой ник.
вот еще такая проблема, переодически перестает работать поиск и вообще все, впринципе, не качает не ищет ни списка файлов ни чего не получается, переустанавливаю полностью, удаляя все настройки, работает... но проходит день максимум два и опять та же беда, как исправить можно это? заранее спасибо.
Нужна техника!? тогда тебе сюда!! ===> а еще сюда === >
Комиссионка!!!А тут, мой друг, ты сможешь купить или продать б/у технику!
На хабе dc.homenet.loc пишет сдедуюющее: Попытка установить соединение была безуспешной, т.к. от другого компьютера за требуемое время не получен нужный отклик, или было разорвано уже установленное соединение из-за неверного отклика уже подключенного компьютера.
Anubis пишет:На хабе dc.homenet.loc пишет сдедуюющее: Попытка установить соединение была безуспешной, т.к. от другого компьютера за требуемое время не получен нужный отклик, или было разорвано уже установленное соединение из-за неверного отклика уже подключенного компьютера.
перезвоните в техническую поддержку, подозрение на неправильную настройку маршрутизации