Вход • Регистрация
По вопросам подключения звоните
6-67-20
7(922)515-56-51 -Мегафон
7(912)461-36-10 -МТС
7(904)833-55-28 -Теле2
7(964)180-28-08 -Билайн
с 08:00 до 21:00 пн - пт с 10:00 до 19:00 сб - вс |
КурилкаRe: КурилкаОбъяснительная, как оно все было с моей точки зрения:
Словакия 1944 год. Совершал второй вылет на Як-9Д, прикрывал Чумичку на Пе-2. Бомбил он уже под самый конец карты, т.к. самолетов у синих осталось немного, подходили к аэродрому относительно невысоко, я заметил, что ниже нас (метров 800-1000, в горах трудно определить) делает разворот в сторону моего бомбардировщика "худой". Его скорость я не мог определить на глаз, т.к. кругом были разрывы крупнокалиберных зенитных снарядов и вообще обстановка в районе бомбометания моего подопечного откровенно была накалена. Задача мне была поставлена следующая - любыми способами не допустить атаки прикрываемого мной Пе-2. Таким образом я принял решение атаковать BF-109 и после первой атаки уходить выше, чтобы не потерять бомбардировщик из виду и не подставить его под атаку другого истребителя. Сближаясь с "худым" я дал прицельную очередь из пушек и пулеметов, надеясь уж если не сбить, то хотя бы сильно повредить самолет противника. Уже потянув ручку на себя я увидел оторвавшийся хвост мессершмитта, видимо зажигательный снаряд пушки попал именно в топливный бак, находящийся за спинкой кресла пилота, и тот кувыркаясь помчался вниз. Дело было не над взлетно-посадочной полосой, а 1-2 километра восточнее от аэродрома. По прибытии на аэродром я пошел на командный пункт, где и доложил о сбитом мной самолете начальнику нашего истребительного полка. Моя победа была тут же подтверждена задним стрелком с прикрываемого мной Пе-2, он должен был запечатлить на фотокамеру результаты попадания по наземным объектам, ну и сфотографировал мою атаку. PS: Виноватым себя не считаю, хотя и сочувствую тебе, Лысый. Ситуация с моей точки зрения была действительно именно такой, какой я расписал ее выше.
Re: Курилкавсе было в рамках правил... не паримся...
при чем о благородстве в наших правилах ничего не говорится. а то что бывают дни:
и
это нормально ![]()
Re: КурилкаРебят,Други, это всего -лишь игра!
![]() В Срединный вылет я основательно cзади раcколотил Gy, похоже было, что выбило все рули. Решил не добивать, аккуратно облетел слева, полюбовался на дело рук своих ![]() ![]() Вот и делай после этого добро людям)) Чумичка,ну ты то взрослый мужик, чего обижаться то ![]() ![]() Parabellum, народ,Parabellum!
Re: КурилкаЯ уже и не обижаюсь...я одходчивый.Херли на вас обижаться-на братьев-пилотов.Просто не надо выходить из игры раньше времени,что вы синюшки на остановили Лысого...не успокоили.У нас прежде чем кто- либо выйдет...спрашивает разрешение у меня!
![]() Жить стало "легче",жить стало "веселей"!
Re: Курилка
ааааааааааа ![]() ![]() Добавлено спустя 14 минут 19 секунд: сеня в Ижевске себе подарков (книжки) напокупал, так доволен ![]() - Свастика над Волгой: люфтваффе против сталинского ПВО - Пикирующие бомбардировщики: эволюция пикировщика - эпоха воздушной войны - Боевая работа советской и немецкой авиации в Великой Отечественной Войне - "Лаптежник" против "Черной смерти". Обзор развития и действий немецкой и советской штурмовой авиации в ходе Второй мировой войны. и поржать - Вадик "Рембо" Галыгин ![]()
Re: КурилкаААААААА. хвастун!!!!! Только слюнки запустил. Требую в эл. варианте. Раз похвастал, теперь сканируй или еще что-нибудь думай
![]()
Re: Курилка
Лысик тут столько что за всю жизнь не перечитаешь ![]() http://www.amyat.narod.ru/index.html http://www.airpages.ru/index.html http://rusplane.ru/gallery/?cat=&page=4 читай на здоровье ![]()
Re: Курилкая на днях инет отрубаю совсем. Вот Лех ты бы выкачал из инета и выложил на всеобщее обозрение. Вот тогда зауважал бы)))
![]() ![]()
Re: КурилкаВыкачать не проблема,я выложить не могу(( пишет такую фигню: 413 Request Entity Too Large
помогите кто знает в чём проблема. ![]()
Re: Курилка
"Запрашиваемый объект слишком большой" - Возможно слишком большой размер файла. Можно попробовать запихнуть в архив и разбить на несколько частей или на ФТП закачать, а лучше всего сделать ссылку на DC++.
Re: Курилка![]() ![]() ![]()
Re: КурилкаТаких случаев можно притащить целый вагон и с нашей,и с красной стороны.Есть случаи которые правилами обговорить вообще невозможно.Правила установились как-то сами собой и многие этим пользуются:в одном случае случае они скажут-не бей меня на посадке,в другом расстреляют паратрупера.Или как раньше было-ДАВАЙТЕ ОСТАВИМ ВНЕШНИЕ ВИДЫ-НО ПОДГЛЯДЫВАТЬ НЕ БУДЕМ! Надо разрешить всё кроме отстрела парашютистов и вопросов не будет.Проведём голосование
![]()
Re: Курилка![]() ![]()
Re: Курилкаподдерживаю Чижика. Проведем голосование и нах.. все субьективные правила, все точно и конкретно. Не отстреливать парашютистов, а остальное разрешить. Ведь по сути то сколько бы ни писали, но люди один фиг делают по своему. Кто-то в бомбер сзади врезается, кому то посрать на количество самолетов на ВСЮ КОМАНДУ как и прежде в лобовой во врага идет и пох... Кто - то в боязни за свою житуху бросает товарищей в разгар боя и бежит (типа высоты маловато). Кто-то на взлете долбит тупо сидят на 3 км. и спускаются не давая шансов. Много ньюансов (может я лишнее приплел) не судите строго, опять же что на уме то и пишу
Re: Курилка
а это тогда что? Правила: ЭТО вапще многие нет из вас видели?..
НАШИ ПРАВИЛА: - РАЗРЕШЕНО расстреливать самолеты противника при посадке.
НАШИ ПРАВИЛА: - ЗАПРЕЩЕНО расстреливать парашютистов. От себя: с уверенностью могу заявить, что в большинстве случаев, паратрупера расстреливают случайно "в порыве страсти", когда он выпрыгивает из самолета... В момент активной атаки его тушку и отлетевший фонарь заметить ИМХО не из легких (желание крови слепит)... А то что в недавнем времени (да хоть за этот год) парашютиста тупо расстреляли на стропах, не припомню хоть убейте!
а вот это уже имхо ЖАДНОСТЬ... И здравый смысл правилами не отрегулировать, уж простите. это как запретить Сильверу ходить в лобовую... прости Серега ![]() вы думаете он хочет таранить!? НЭТ!!!!! ![]() ![]()
Правила регулируют только общие положения! Тактические аспекты - вопрос организованности и согласованности действий... Прошу не путать! Добавлено спустя 8 минут:
за что голосовать то собрали? ![]()
Re: КурилкаФигасе а я в первый раз это вижу
![]() http://glazov-homenet.game-host.org/il2stat/rules.htm (глобал) А чего тогда писали ранее-Вот типа ля-ля-ля меня на посадке обстреляли ![]()
Re: Курилкаэммм... "я в первый раз вижу"-это как понимать, если хорошенько присмотреться в статистику то можно увидеть вкладку Правила
![]() ![]()
Re: КурилкаЫЫЫ, я не вкурил. Апрель, ты серьезно или прикидываешься? Как может один из двух идти в лобовую? Второй получается не в лобовую идет? Или может мне отвернуть, чтобы легче меня сбили? Какой маневр посоветуешь, если враг выше и идет на тебя со стороны кокпита? Или на моей высоте и идет на меня, особенно с превышением энергии? Тупняк и ничего более.
Re: Курилкаманевр прост - отвернуть раньше, а не тянуть до последнего.
Задержки одного из 2ух пилотов бывает достаточность для столкновения... Вот жаль нет статистики таранов по нашим пилотам с суицидальным исходом ![]() 1) Сильвер 2) Альф (коронная фраза "бывает..." ![]() а потом все остальные... я не отрицаю что в таране в лоб есть и моя вина, но завидную регулярность того что я с кем-то "целуюсь" чаще других - исключить ну никак не могу! ![]()
Re: Курилка![]() ![]()
Re: КурилкаПомоему столкновение лоб в лоб происходит в том случае, когда один из пилотов затягивает стрельбу в лоб (не попал сразу.. корректирует стрельбу.. вобщем затягивает) на это естественно уходит время, которое нужно было для уворота, но ведь нет! стреляешь дальше в порыве страсти )) здесь всего то одна очередь нужна, непрокатило - отворачивай
![]() ![]() ![]() Еще не факт конечно что не попадет ![]() ![]() ![]() Мое мнение - оба не отвернули ![]() Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды: ..в большинстве случаев - оба.. ![]() who you gonna call?
Re: КурилкаГде-то на просторах инета натыкался на книгу по тактике со словами "Таран как тактика ведения боя". Правда в жизни было проще регулировать скорость подлета к противнику. Но таких-же как Сильвер любителей пощекатать себе нервы там описано немало.
![]()
Re: Курилкаглупости всё это,коли ты в лоб не идёшь ты сам "осознанно"ставишь себя на роль жертвы...типа вот пожалуйста я не пойду в лоб,заходи на меня с любой стороны.лобовая атака это как рыцарский поединок на коняшках,тока без барьера.если произошёл таран,то виноватых нет...есть два трупика в лепёшку.например для ила было самым выгодным шоб противник в лоб вышел...читал что пилоты-штурмовики так и выводили немцев для товарищей на лобовой расстрел.хватит уже муссолить эту тему...лобовые атаки как были,так и будут,и тараны соответственно.тут играет желание попасть,уничтожить противника любой ценой,азарт...а не затяжки со стрельбой...вот моё мнение.
Жить стало "легче",жить стало "веселей"!
Re: Курилка
А я бы на тв месте этот случай умолчал! ![]() ![]() Кароче, данный пример с тв стороны полностью не уместен!.. ![]() ЗЫ: Стрелял ты кста прицельно, было оч близко и чудом не попал...
именно про затяжки с азартом я и говорил... только называю я это "жадность"...
Дядька, форум бодрствует! ![]() ![]()
Re: КурилкаАзарт то ладно азарт) очень правильно Апрель сказал ЖАДНОСТЬ ))) одно дело пустить очередь, не попасть и пытаться дальше попасть) , другое дело дать очередь, не попасть и отойти
![]() who you gonna call?
Список форумов ‹ Игры ‹ Ил-2 Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |