Вход • Регистрация
По вопросам подключения звоните
6-67-20
7(922)515-56-51 -Мегафон
7(912)461-36-10 -МТС
7(904)833-55-28 -Теле2
7(964)180-28-08 -Билайн
с 08:00 до 21:00 пн - пт с 10:00 до 19:00 сб - вс |
КурилкаRe: Ил-2мое предложение, сразиться с сарапулоп еще раз, но уже не тупо на очки и встретиться в конкретном квадрате, естественно за обе стороны
Не пытайся спорить с дураком, иначе ты опустишься до его уровня и он задавит тебя своим интелектом.
www.buggy-18.ru ![]()
Re: Ил-2
ТАм не ток Сарапул там и Ижевск, Воткинск, Сарапул и Я(ГЛАЗОВ) Лично я не против. надеюсь наши тоже не против Блин скачал прогу Hamachi(Позволяет создать через Интернет виртуальную локальную сеть, причем этому не помешают ни установленные файрволы, ни роутеры.). Пока като без успехов ![]() Придётся опять на UDM. J-Zone и опять не знать какая карта будит и без зен, а остальное вроде всё норм Служба технической поддержки: 6-67-20 с 10 до 22 ежедневно
Re: Ил-2Господа пилоты, я тут на 5 дней уезжаю по работе на курсы по 1С (с понедельника), так что желаю чтобы все летали в воскресение!!!
![]() ![]() ![]() а относительно Волгателеком vs. Глазовские городские сети, предлагаю вылет в след. выходные И еще, в сети, точнее на видео.гхл.лан появился фильм "Перегон", я еще не посмотрел, но вроде что-то про авиацию, 2ой мировой конечно же... ![]() ![]()
Re: Ил-2Фильм "Перегон" только краешком касается темы самолетов. Просто эта тема послужила фундаментом для раскрытия характера людей, для показания быта, проблем того времени и той обстановки, все это есть в аннотации к фильму.
Но женщины за штурвалами P-39 (если я не ошибаюсь) это весело ![]() PS: И Апрель как всегда был не прав, фильм появился на Фильм посмотреть стоит, хотябы для общего развития.
Re: Ил-2эльман, что-то тя давно за штрвалом не видел, не порядок
Не пытайся спорить с дураком, иначе ты опустишься до его уровня и он задавит тебя своим интелектом.
www.buggy-18.ru ![]()
Re: Ил-2Grinka
Полностью с тобой согласен, не порядок это. Давненько мой Зеро в воздух не поднимался:) Жду я пока фирма Ультракомп, а точнее магазин ИП Борисова К.Ю., признает случай с моей матерью гарантийным и привезет мне другую мать. Крайний срок им 6 августа. А пока я сижу за ноутбуком, честно взятым с работы, и изучаю теоретическую часть сие дела, а точнее читаю книгу "Самурай" (биография японского летчика-истребителя Сабуро Сакаи). А еще смотрю все возможные фильмы на тему Второй Мировой Войны.
Re: Ил-2кстате о фильмах, а ты вроде там что-то хотел скачивать, ну тоесть какойто фильм отрывал по сериям
Не пытайся спорить с дураком, иначе ты опустишься до его уровня и он задавит тебя своим интелектом.
www.buggy-18.ru ![]()
Re: Ил-2Elman, ты бы фигней не маялся типа когда сервисный центр.........ляляля. сразу требуй замену на время ремонта. Отказать не вправе. Максимум 7 дней им дается, чтобы найти мать. И причем выдать аналогичную, либо заменить системник на аналогичный, если мать не могут найти. Закон о Защите Прав Потребителей.
Re: Ил-2вот скатина... ![]() ![]() Пилоты, вот вам подарок на прощание ![]() Обоинки 1200*1600 все на фтп, в подарке на ами, в папочке "airplan_1600x1200"
Re: Ил-2кидаю фильм - Dark Blue World на ами-пс в папку видео, спасибо человеку который его скачал
Добавлено спустя 2 часа 11 минут 38 секунд: ни на ами ни на пантри места нету, открываю у себя доступ на хронику и киношки в дц+ Не пытайся спорить с дураком, иначе ты опустишься до его уровня и он задавит тебя своим интелектом.
www.buggy-18.ru ![]()
Re: Ил-2Вот этот фильм я и начал скачивать, до того трагического случая.
А на др сервера почему не хочешь закинуть? Залей пожалуйста на Homenet к примеру, лучше в upload-users.
Re: Ил-2ссылку на севак дай или адрес
Не пытайся спорить с дураком, иначе ты опустишься до его уровня и он задавит тебя своим интелектом.
www.buggy-18.ru ![]()
Re: Ил-2Этой осенью фирма «1С» выпустит дополнение «Дороги войны 2» (разработчик — Александр Тимошков) для авиасимулятора «Ил-2 Штурмовик. Платиновая коллекция». Аддон посвящен масштабным операциям и сражениям, развернувшимся на Восточном фронте в середине войны: крушение Крымского фронта, форсирование Днепра и освобождение Киева, бесславное отступление группы армий «Центр» из-под Москвы и малоизвестная, но кровопролитная битва за Карельский перешеек.
Re: Ил-2Опа дополнение это хорошо надо будет его скачать буду следить за развитием этого проэкта
![]() Добавлено спустя 2 часа 59 минут 26 секунд: ха заметил тут прикольную картинку обратите на надпись бортавую)) ![]() ![]() Небо - птицам, Душу - Господу, Сердце - любимой, Пулю - Врагу! ![]()
Re: Ил-2ААААА!!! всем привет!!! я вернулся с Ижевска
![]() И сразу скажу - Желаю всех видеть на полете в воскресение! ![]() С Ижевска подарок себе купил (см. на фото) ![]() Да и Серому купил (у него Д.Р. совсем недавно было) - Лоджитек 3Д Про ![]() А теперь пилоты внимание вопрос! Вы почему Грише спасибки не говорите за фильм, как вам не стыдно?!... ![]()
Re: Ил-2срочно сканируй все и выкладывай
![]() ![]() Не пытайся спорить с дураком, иначе ты опустишься до его уровня и он задавит тебя своим интелектом.
www.buggy-18.ru ![]()
Re: Ил-2Дороги войны 2 - новое дополнение для военно-исторического авиасимулятора «Ил-2 Штурмовик. Платиновая коллекция», посвященное масштабным операциям и сражениям, развернувшимся на Восточном фронте в середине войны. Трагедия и крушение Крымского фронта, форсирование Днепра и освобождение Киева, бесславное отступление группы армий «Центр» из-под Москвы и малоизвестная, но кровопролитная битва за Карельский перешеек воссозданы на максимально подробном и реалистичном уровне, в лучших традициях дополнений «Дороги войны» и «Курс на Окинаву».
• 4 новые статические кампании общей продолжительностью в 100 миссий. • Самолеты, доступные для управления: Як-1, Ил-2M, B-239, Bf-109G-2, Bf-109G-6, FW-190A-4 • Все миссии и брифинги созданы на основе реальных исторических событий. • Высочайшая степень детализации наземных сражений и движения линии фронта. • 330 новых схем окраски самолетов. На диске представлены следующие кампании: «Дороги войны: 1942» (ВВС РККА, 1942 г.), «Днепр» (ВВС РККА, 1943 г.), «Письма с фронта» (Luftwaffe, 1942-1943 г.) и «Карельское лето» (ВВС Финляндии, 1944 г.). Внимание! Для установки и запуска дополнения «Дороги войны 2» требуется предварительная установка игры «Ил-2 Штурмовик. Платиновая коллекция» или трех следующих игр: «Ил-2 Штурмовик: Забытые Сражения», «Асы в Небе», «Перл-Харбор» и трех дополнений: «Истории пикирующего бомбардировщика», «Штурмовики над Маньчжурией» и «46». Дополнение «Дороги войны 2» предназначено для версии игры 4.08m. http://games.1c.ru/warroads2/ http://il2sturmovik.narod.ru/add-ons/row2/row2.htm Краткая информация по кампаниям: «Дороги войны: 1942» Период: апрель - май 1942 г. Сторона: СССР. Место действия: Крымский фронт. Доступные самолеты: Як-1. Продолжительность: 25 миссий. «Днепр» Период: сентябрь - ноябрь 1943 г. Сторона: СССР. Место действия: Воронежский фронт (1-й Украинский фронт). Доступные самолеты: Ил-2М, Ил-2М поздних серий Продолжительность: 25 миссий. «Карельское лето» Период: апрель - июль 1944 г. Сторона: Финляндия. Место действия: Карельский перешеек. Доступные самолеты: B-239, Bf-109G-2, Bf-109G-6 Продолжительность: 25 миссий. «Письма с фронта» Период: ноябрь 1942 - март 1943 г. Сторона: Германия. Место действия: Ржевско-Вяземский выступ. Доступные самолеты: FW-190A-4. Продолжительность: 25 миссий. Обновление информации по проекту: 1) Более полное описание кампаний: http://il2sturmovik.narod.ru/add-ons/row2/row2c.htm 2) Свежие скриншоты в высоком разрешении: http://il2sturmovik.narod.ru/add-ons/row2/row2s.htm Теперь несколько неофициальных фактов: 1) Диск является продолжнием адд-она "Дороги войны", вышедшего в 2003 году. http://games.1c.ru/il2_roads_of_war/ 2) В настоящий момент работа над проектом практически завершена
Re: Ил-2Надыбал тут вчера книгу в инете про создание B-25 Mitchell выложил на ами пс
![]() Да кстати эта книга пачемуто не извлекается из архива но из архива все норм можно просматривать) ![]() ![]() Небо - птицам, Душу - Господу, Сердце - любимой, Пулю - Врагу! ![]()
Re: Ил-2Господа пилоты, у меня к вам интересный вопрос
![]() Какие самолеты и летательные аппараты 2ой мировой войны вы считаете самыми интересными и необычными (речь о самолетах, которые просто "не такие как все"), и по чему? ![]() А если вы будите прикреплять еще и фото, то будем очень рады... ![]()
Re: Ил-2Ну что ж, раз никто не желает, тогда начну я
![]() И так... Японский самолет J7W1 считаю его "не таким как все" в 1ую очередь из-за необычного форм-фактора, + мощнейшее вооружение (4 х 30мм), и 6ти лопастный винт расположенный сзади (расположение двигателя сзади сделано с той целью, чтобы без особых трудностей двигатель можно было заменить на реактивный, как и планировалось сделать в модификации J7W2) Всего было выпушено пару прототипов, и по положительным результатам экспериментальных полетов самолет планировался идти в серию, однако Япония капитулировала... ![]() Технические данные J7W1: Экипаж - 1 чел. Макс. взлетная масса - 5272 кг. Длина * Размах крыла * Высота - 9,76 * 11,11 * 3,92 м. Двигатель - 3130 л.с. Макс. скор. палета на высоте 8400м - 741км/ч Время подъема на высоту 8000м - 10,7 мин. Дальность палета - 1820 км. Вооружение - 4 * 30мм пушки Макс бомбовая нагрузка - 130 кг. Последний раз редактировалось AnpeJIb 16 авг 2008, 19:34, всего редактировалось 1 раз.
Re: Ил-2всегда нравился Ме-262
Проектирование первого в мире серийного истребителя с двумя турбореактивными двигателями Ме-262 «Швальбе» (ласточка) фирма «Мессершмитт» начала еще в 1938 году, когда появились первые обнадеживающие результаты испытаний турбореактивных двигателей. Основанием для проектирования было задание Министерства авиации Германии создать экспериментальный самолет для испытаний в полете турбореактивных двигателей Р3302 тягой 600 кг, которые фирма «BMW» обязалась поставить до конца 1939 года. Хотя в задании Министерства авиации шла речь о создании экспериментального самолета, конструкторы фирмы «Мессершмитт» предусмотрели возможность дальнейшего развития его в реактивный истребитель. Спроектированный ими самолет представлял собой цельнометаллический свободнонесущий моноплан с двумя двигателями, расположенными под центропланной частью крыла с внешней стороны основных стоек шасси. Трехколесное шасси самолета первоначально было выполнено по обычной для того времени схеме с хвостовым колесом, но затем было изменено на шасси с носовым колесом, так как оно лучше соответствовало большим взлетно-посадочным скоростям этого самолета. Самолет имел трапециевидное крыло с относительно большой стреловидностыо по передней кромке (18°35'), угол поперечного V составлял 5°45'. Крыло было снабжено автоматическим предкрылком (вдоль всего размаха) и выдвижными закрылками. Фюзеляж самолета имел несколько необычную форму поперечного сечения в виде расширяющегося вниз треугольника со скругленными углами. Такая форма позволяла убирать в фюзеляж основные стойки шасси и была признана предпочтительной с точки зрения аэродинамики. В передней части фюзеляжа находились отсек для передней стойки шасси, отсек вооружения и бензобак. Далее следовала кабина пилота, оборудованная катапультируемым сиденьем, и еще один бензобак. Планер самолета был готов весной 1941 года, однако из-за задержек с разработкой турбореактивного двигателя Р3302, получившего официальное обозначение BMW-003, летные испытания проводились с использованием обычного поршневого двигателя Юмо-210, установленного в носовой части фюзеляжа. Первый полет с этим двигателем был совершен 18 апреля 1941 года. Пригодные для установки на самолете двигатели BMW-003 поступили на завод фирмы «Мессершмитт» только в ноябре 1941 года, а первый полет с ними был совершен 25 марта 1942 года. В полете оба двигателя отказали, и катастрофа не произошла только потому, что летчику удалось включить поршневой двигатель, предусмотрительно не демонтированный с самолета. Так как кроме низкой эксплуатационной надежности двигатели BMW-003 оказались и недостаточно мощными, мотогондолы Ме-262 были перепроектрованы для установки в них турбореактивных двигателей Юмо-004, успешно выдержавших 10-часовые испытания и развившие тягу 1000 кг. Первый полет Ме-262 с этими двигателями состоялся 18 июля 1942 года. Хотя на летных испытаниях Ме-262 развивал скорость более 800 км/час, а его скороподъемность была вообще вне конкуренции, командование Люфтваффе относилось к самолету прохладно: промышленность Германии выпускала огромное количество истребителей с поршневыми двигателями Me-109 л Fw-190, которые успешно боролись с авиацией союзников. Запуск в серийное производство принципиально новой авиатехники представлялся делом слишком рискованным. Впрочем, чтобы закрепить достигнутые успехи, фирме «Мессершмитт» летом 1942 года были заказаны 15 истребителей Ме-262, а в конце года это количество было увеличено до 30 машин. Так неспешно продолжалась работа над истребителем Ме-262 до 26 ноября 1943 года, когда самолет был показан Гитлеру. На вопрос последнего конструктору Вилли Мессершмитту, возможно ли переделать истребитель в скоростной бомбардировщик ( «Блиц-бомбер»), тот ответил, что такая возможность была предусмотрена с самого начала и что на внешней подвеске самолет может нести одну 1000-кг бомбу или две 500-кг бомбы. Гитлер воскликнул: «Это тот «Блицбомбер», в котором я нуждаюсь», — и дал распоряжение организовать выпуск самолета в модификации бомбардировщика. Заинтересованность Гитлера в таком самолете объяснялась тем, что он понимал, что открытие второго фронта уже не за горами и что для удержания высадившихся на побережье войск союзников в течение 6–8 часов, пока к участку высадки подойдут подвижные соединения германских войск, необходим именно такой сверхскоростной бомбардировщик, способный прорваться сквозь завесу истребителей противника, нанести удар по войскам и кораблям и безнаказанно вернуться на базу для подготовки к следующему полету. Как это ни удивительно, требование Гитлера было проигнорировано командованием Люфтваффе. К моменту высадки союзников в Нормандии (6 июня 1944 года) в боевых частях Люфтваффе было не более 30 самолетов Ме-262. Причем все они были выпущены в модификации истребителя. Более того — ни один пилот и ни один самолет не были готовы к выполнению боевых задач. Так был упущен выпавший этому образцу «чудо-оружия» единственный шанс оказать влияние на ход второй мировой войны. Тем не менее работы над самолетом продолжались. К началу 1945 года темп выпуска Мс-262 достиг 36 машин в неделю. К этому времени представители Люфтваффе приняли от промышленности в общей сложности 564 самолета, однако в боевых частях находилась лишь 61 машина. Примерно в три раза больше машин числилось в учебных подразделениях, примерно 150 машин было сбито в боях, уничтожено на земле или потеряно в результате аварий и около 200 самолетов застряло где-то на железной дороге — в целях экономии бензина самолеты после приемки разбирали, грузили на железнодорожные платформы и отправляли в части Люфтваффе по железной дороге, хотя в воздухе в это время уже хозяйничала авиация союзников и железнодорожные перевозки были ею почти заблокированы. Всего за время войны было выпущено более 1400 Ме-262 всех модификаций. При этом истребители Ме-262 сбили примерно 150 самолетов союзников, потеряв при этом 100 машин, а результаты боевой деятельности истребителей-бомбардировщиков были настолько малы, что о них практически не упоминалось в военных сводках. В качестве причин столь низкой боевой эффективности этого «чудо-оружия» называют недостаточную обученность летчиков, хаотическое снабжение, низкую эксплуатационную надежность самолета в целом и его двигателей в частности. Конструкция Ме-262 послужила основой для разработки аналогичных самолетов в Японии и СССР. Японский аналог Ме-262 самолет-истребитель Накадзима J8N1 «Кикка» был впервые поднят в воздух 7 августа 1945 года, то есть на следующий день после атомной бомбардировки Хиросимы и за несколько дней до капитуляции Японии. К моменту капитуляции в разной стадии готовности находилось 19 таких самолетов. Созданный в Советском Союзе по образцу Ме-262 истребитель Су-9 стал своего рода жертвой борьбы хорошего с лучшим: пока проходили его летные испытания ОКБ П.О. Сухого подготовило проект более совершенного Су-11, а к завершению испытаний последнего оказалось, что производственные мощности авиазаводов уже заняты выпуском МиГ-9 и Як-15. Иначе сложилась судьба чехословацких «Мессершмиттов». Дело в том, что в годы войны чехословацкие заводы выпускали для Люфтваффе практически полную номенклатуру комплектующих изделий к Ме-262, включая турбореактивные двигатели BMW и Юмо. Поэтому вскоре после окончания войны производство самолетов было продолжено уже для нужд ВВС Чехословакии. Выпускались одноместный истребитель Авиа S-92 и учебно-тренировочный двухместный самолет Авиа CS-92. Первый полет истребителя S-92 состоялся уже 29 августа 1946 года. Эти самолеты состояли на вооружении чехословацких ВВС до замены их советскими ЯК-23 и МиГ-9 в середине 50-х годов. ЛТХ Me.262A-la Размах, м 12, 65 Длина, м 10, 60 Высота, м 3, 83 Площадь крыла, м2 21, 70 Вес пустого, кгс: 4000 Вес взлетный, кгс: 6775 Крейсерская скорость, км/ч 845 Максимальная скорость на высоте 6000 м, км/ч 870 Время набора высоты 9000 м, мин 13, 2 Скороподъемность, м/мин 1200 Дальность, км 845 Потолок, м 11400 Экипаж, чел 1 Не пытайся спорить с дураком, иначе ты опустишься до его уровня и он задавит тебя своим интелектом.
www.buggy-18.ru ![]()
Re: Ил-2пасиба
ну разве не красавец? Не пытайся спорить с дураком, иначе ты опустишься до его уровня и он задавит тебя своим интелектом.
www.buggy-18.ru ![]()
Re: Ил-2Для меня лучший самолет A6M5a.
Новость года, я заказал джойстик:) Прочитал тучу обзоров и отзывов и решил, что Апрель когда-то был прав, лучший за свои деньги - Logitech Extreme 3D Pro. Будем переучиваться ![]()
Re: Ил-2ролик сделал, "один день", да простят меня ветераны и остальные игроки, это не значит что я сбиваю больше всех или летаю лучше, просто так получилось. Лежит там - ftp:\\amy-pc\In\inbox\Games_incoming\_Simylator\il2_podarok\by_Grinka\
Не пытайся спорить с дураком, иначе ты опустишься до его уровня и он задавит тебя своим интелектом.
www.buggy-18.ru ![]()
Re: Ил-2хай! это лысый. ну и класно же я вчера развлекся. ты сколько уже летаешь?
Прожигаю жизни половину,
Прожигаю целиком, насквозь, Чтобы сунуть-вынуть, сунуть-вынуть В эту дырку жизненную ось!
Re: Ил-2года 3-4 наверно
Не пытайся спорить с дураком, иначе ты опустишься до его уровня и он задавит тебя своим интелектом.
www.buggy-18.ru ![]()
Re: Ил-2я вообще сегодня под впечатлением на днях за saitekовским штурвалом пойду
Прожигаю жизни половину,
Прожигаю целиком, насквозь, Чтобы сунуть-вынуть, сунуть-вынуть В эту дырку жизненную ось!
Re: Ил-2Лысый, оч рад что ты пополнил наши авиационные ряды
![]() я не знаю, что ты там за джойстик себе решил покупать, но в любом случае советую отнестись к выбору джойстика с должным вниманием Конечно возможно ты знаешь какой джойстик берешь, и знаешь его качество... но я бы лично тебе посоветовал Logitech 3D extreme Pro, стоит около 1000р, качество - надлежащее (имхо конечно), но именно с этим джоем летает большая часть наших пилотов (как минимум 6 человек), и на сколько я знаю все довольны ![]()
Список форумов ‹ Игры ‹ Ил-2 Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |