По вопросам подключения звоните6-67-207(922)515-56-51 -Мегафон7(912)461-36-10 -МТС7(904)833-55-28 -Теле27(964)180-28-08 -Билайн с 08:00 до 21:00 пн - пт с 10:00 до 19:00 сб - вс
Обсуждение клиента ApexDC++ NewIT Edition. Убедительная просьба оставлять комментарии, предложения, пожелания только по данному клиенту. Обсуждение других клиентов ведется в соседней теме.
ApexDC-1.2.1-NewIT-v0.05 Список изменений: - адреса локальных хабов прописаны в коде клиента (активируются после перезапуска); - минимальная скорость отдачи при выборе через графический интерфейс - 10Мбит/с (по умолчанию - 100Мбит/с); - используются иконки 24х24 вместо 22х22; - некоторые исправления в локализации; - при обновлении клиента сохраняется копия файла с избранными хабами (Favorites.xml -> Favorites.xml.bak); - косметические изменения в настройках "по умолчанию".
1401 пишет:когда хочешь что нибудь скачать- пишет" Отсутствует связанное приложение для данного расширения"
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды: ЧТО ДЕЛАТЬ??????!!!!!!!
То же самое.Перепробовал кучу разных сборок этих Apex-ов,пох,всё равно не хочет качать!Открываешь ApexDc++ в ручную,вводишь в поиске название нужного файла - тогда ищет.Как лечить и стоит ли?Может на другой клиент перейти?
Добавлено спустя 7 минут 21 секунду:
logrus пишет:Небольшое исправление клиента - ApexDC-1.3.0-NewIT-v0.08.exe Принудительная проверка обновлений через Интернет теперь не вызывает закрытие клиента.
Попробовал,переставил Apex,всё равно не хочет работать.Требование обновить клиент не закрывает программу,однако всё равно требует связанное расширение для данного приложения
Проблема со связанным расширением не является проблемой ApexDC++ Возможное решение: 1 - деинсталлировать все DC клиенты, удалить оставшиеся после них каталоги 2 - удалить каталоги с настройками браузера (находятся в "домашний каталог пользователя/Application Data/Название браузера" и "домашний каталог пользователя/Local Settings/Application Data/Название браузера". Внимание! При этом удаляться все закладки.) 3 - почистить реестр (например программой CCleaner) 4 - установить ApexDC. 5 - запомнить, что DC клиент устанавливается ПОСЛЕ установки браузера
Проблема со связанным расширением не является проблемой ApexDC++...
Всё верно.Это проблемы браузера.В моём случае браузер Opera.Видимо в процессе многократной переустановки различных сборок ApexDC++ потерялся правильный путь к связанному приложению(к ApexDC++)в самой Opera.Для решения этой проблемы надо сделать следущее - Заходим в Настройки Opera - Общие настройки - Расширенные - Программы.В строке Протокол-magnet жмём кнопку Изменить - Открыть в другой программе - Обзор - C:\ApexDC++\ApexDC.exe - OK. Вуаля,всё работает!Во всяком случае у меня всё работает чётко.
Пару недель наблюдаю непонятное явление - при попытке скачать какой-нибудь файл долго-долго устанавливается соединение,и так и не устанавливается.Соединение не устанавливается и на следующий день и через два дня.Файлы стоят на закачке,но скачать их никак нельзя.Раньше такого небыло.Настройки не менял,папка для временных файлов доступна.Что делать?
Nikko пишет:Пару недель наблюдаю непонятное явление - при попытке скачать какой-нибудь файл долго-долго устанавливается соединение,и так и не устанавливается.Соединение не устанавливается и на следующий день и через два дня.Файлы стоят на закачке,но скачать их никак нельзя.Раньше такого небыло.Настройки не менял,папка для временных файлов доступна.Что делать?
попробуйте выбрать в "Файл" - "Настройка" - "Параметры соединения" - "Пассивный режим", если не поможет, версия антивируса в студию
Сделал.Файрвол(Пассив,худший вариант).Это?Ничего не изменилось.Антивирус - Avast.Пользуюсь года три.Раньше всё нормально было.У сестры,кстати,такая же проблема.Тоже Аваст стоит,тоже проблем раньше не было.
Nikko пишет:Сделал.Файрвол(Пассив,худший вариант).Это?Ничего не изменилось.Антивирус - Avast.Пользуюсь года три.Раньше всё нормально было.У сестры,кстати,такая же проблема.Тоже Аваст стоит,тоже проблем раньше не было.
может было какое-то обновление антивируса? попробуйте удалить его, установить заново всегда успеете если "пассивный вариант" не помог, выключите его
Антивирус удалил,попробовал без него.Ничего не изменилось.Заметил вот какую особенность - файлы небольшого размера скачиваются без проблем(например файлы mp3 обычного размера 5-10 мб),большие же файлы(фильмы например)качаться не хотят,стоят в очереди скачивания,происходит соединение,но ни с кем соединится не может. Перейду наверное на какой-нибудь другой клиент,так как Apex мне хоть и нравится,но переодически возникающие на ровном месте баги этой программы меня уже утомили. Я ведь по настройкам Ареха не лажу,настроил один раз всё,что нужно,указал,какие папки шарить и всё.Программа работает-работает,потом бааах,и какой-нибудь сурприз на ровном месте! Не нравится мне это,настораживает как-то,попробую наверное ГрейЛинк.Или Флай поставлю в зад.
Поставил GreyLinkDc++.Всё заработало.Не знаю,на долго ли,но пока всё нормально. У меня такой вопрос - на хабе GHL.lan у меня стоял пароль.Как его убрать или изменить?
1 - Apex один из наиболее стабильных и хорошо протестированных клиентов. По своему опыту использования могу сказать, что он никогда не глючил. 2 - Для смены пароля нужно обратиться к шэфу (уровень доступа 4), админу (уровень доступа 5) или мастеру (уровень доступа 10) хаба, указав ник. После этого выдается разрешение на смену, которую можно осуществить командой +passwd <новый пароль>
система: windows 7 -"забывает шару", при каждом запуске приходиться указывать зоново для подключения. -файлы в поисковике находит, но скачать ничего не может, пишет "ошибка при кэшировании"